Текущее время: 24 июн 2021, 03:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 AW-1 - автовивинг 
Автор Сообщение
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7714
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3363
Спасибо получено:
8094 раз в 4395 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение AW-1 - автовивинг
К машине 5-го класса Silver Reed есть такое дополнение, как автовивинг - AW1, это:
Изображение

- специальный нитевод
- две пары ограничителей/переключателей
- инструкция на листочке (анг.яз.)

Для выполнения вивинга в автоматическом режиме, основной нитевод на ЗК меняется на AW1, в который заправляются обе нити:
Изображение

- нить основы заправляется в челнок (под замок)
- конец отделочной нити пропускаем сверху вниз в продольную щель (вдоль всего нитевода) и отводится в ту сторону, куда будет двигаться каретка

На игольницу по краям рабочей зоны устанавливаются специальные ограничители:
Изображение Изображение

Ограничители имеют четкую ориентацию: R - правый, L - левый. Каждый устанавливается жестко на отбойные зубья, причем первый должен находится сразу через 1 иглу от рабочих. Для легких полотен достаточно по одному ограничителю с каждой стороны, для более толстой пряжи - по два. На ограничителях рельеф ребром в виде стрелки в ту или иную сторону.

Если перевернуть нитевод, то можно рассмотреть механизм автовивинга. Здесь две верхние щетки-ролика уже установлены под углом к рабочим иглам, остальные ролики аналогичны стандартным. На верхней поверхности нитевода за щелью есть такой рыжий переключатель, которым можно вручную выполнить переключение механизма и отделочная нить переместится в противоположную сторону щели. В процессе работы, эта операция производится автоматически, за счет прохода каретки поверх краевых ограничителей. Именно выступающие "стрелки" и переключают механизм, который освобождает отделочную нить и дает ей возможность свободно переместится в противоложный угол, чтобы при движении каретки в эту сторону накладываться на рабочие иглы.

Вот, в принципе и все... Что еще я могу добавить от себя...

Штука интересная, у меня был автовивинг, но я его отдала с п/карточной машиной, когда меняла на электронную. Использовала только один раз и немного разочаровалась... Наверняка механизм нитевода можно подрегулировать, чтобы он работал так, как нам нужно, но у меня в тот момент не было времени на эксперименты, а прямое применение не дало нужно результата.

Во-первых, чтобы все получилось хорошо, нужно правильно подготовить отделочную пряжу, подобрать оптимальный режим верхнего натяжения, чтобы отделочная нить, которая заправляется через верхнюю заправку шла равномерно, без рывков. Именно этот момент и, возможно, дополнительная регулировка помогут избежать неравномерной подачи нити на иглы и образования протяжек-затяжек, иначе полотно получается некрасивое с неравномерными протяжками.

*При работе с основным нитеводом, когда мы меняем нить вручную перед каждым проходом каретки, протяжки по узору ложатся более ровно. А если нить подавать вручную (интарсионный вивинг - отделочная нить лежит на полу), то вообще полотно получается рельефным и качественным.

При работе с автовивингом полотно получилось неровным, нить не всегда перебегала в нужный угол, точнее как-то не до конца, где-то цеплялась (а там есть за что цепляться). В общем... не подружились...

Во-вторых, автовивинг хорошо применять для моно рисунка, т.е., когда узор выполняется одной отделочной нить и желательно по всей поверхности детали. Это связано с заправкой отделочной нити в щель нитевода, что затрудняет её смену..

*Ну.., не удобно это и концы остаются длинными, если каждый раз обрезать. Даже если узор идет полосками, тоже нужно отделочную нить отрезать, иначе она будет тянутся за нитеводом и прихватываться краевыми петлями. А про многоцветный узор и частую смену отделочной нити я вообще помолчу... это все намного удобнее выполнять со стандартным нитеводом.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


22 авг 2009, 11:34
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
irena312, Рената, Ruta129, Urakova Elena, Лучия, МарияПла, МилашкаА, Наталья К
Сообщение Re: AW-1 - автовивинг
Татьяна, спасибо огромное за консультацию!!!!


22 авг 2009, 17:51
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler adult friend finder
счетчик посещений