Текущее время: 20 сен 2019, 18:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Репс 
Автор Сообщение
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 18:40
Сообщений: 4
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Репс
Татьяна Владимировна, добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, можно ли на репсе применить платинг? Я вязала плед с аранами, а на подушках хочется выделить араны другим цветом, это возможно? Лицевая сторона на ЗИ. Спасибо.
Masterica писал(а):
Можно...

- Если полотно просто репсом, то платировочная нить будет внутри полотна. Это тоже хороший вариант, если основная пряжа проблемная или её маловато, тогда подбираем вторую нитку в тон, а если вязать контрастную платировочную нить, то полотно приобретен другой оттенок, будет интересный эффект (платировочная нить как бы "обнимает" лицевую петлю по внешнему контуру, поэтому на полотне будут выделяться межпетельные "дорожки").

- Если вяжем в режиме репса, но на полотне выстав, когда часть игл выведены из работы (расстановка, косы и т.п.), то есств. на участках, где видна изнаночная гладь будет "светится" платировочная нить.

_________________
Silver Reed 840/60+KS


02 дек 2015, 16:09
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 12:37
Сообщений: 26
Откуда: Казахстан
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Репс
Татьяна Владимировна, добрый день! И опять я обращаюсь к Вам за помощью. Хочу связать внуку джемпер репсом ( а именно - косы на репсе) , но работа застопорилась. Репс получается прекрасно, но вот проблема с плотностью. Косы у меня вывязываются на ЗК Пробовала нитками в 4 сложения (32/2) ЗК-5, ПК-6 Очень тугой ход каретки,когда провязывается ряд ластика, потом попробовала на 3х нитках ЗК ++3, ПК 3 ... То же самое, очень тугой ход каретки. Я пробовала плотность регулировать - ставить более рыхлую - ещё хуже. Вообщем, решила, что с таким вязанием много не навяжешь. :(
Подскажите, пож., в чём дело? Или все машины так вяжут репс? Я понимаю, что ластик провязывается труднее, но не настолько же... Может, есть ещё какие-нибудь настройки ? И ещё: подскажите, пож, какую толщину нити лучше использовать для репса (3,4)? Всё остальное машина вяжет без проблем. Буду очень ждать Вашего вердикта и заранее благодарна за Вашу помощь..
С уважением Тамара.

_________________
Вязальная машина Brother KH 894/KR 840


16 мар 2017, 12:26
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 12:37
Сообщений: 26
Откуда: Казахстан
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Репс
Masterica писал(а):
Светочка, там все просто.

Настройка остается такая же, как и для спинки, и для рукава - РЕПС. Разница по переду только в том, что после резинки вяжем репсом на выставе, потом делаем валики, чтобы отделить центральную узорную часть и хорошо бы сделать их разноцветными. Поэтому я делала нечетное кол-во, чтобы красиво смотрелось и тут есть еще один нюанс: если сразу выставить пропущенные иглы после выстава под валик, то он получится волнистым; поэтому пропущеные иглы лучше всего выставить в работу заранее, хотя бы за 1 ряд. Я просто выставляля эти иглы в ПНП в том ряду, где идет ХХ по репсу и эти иглы возвращаются в работу (накиды), а следующий ряд их закрепляет, тогда валик немного поровнее получается.

Выполнили валики и повторили разбор игл под выстав (4х2), как до валиков. Настройка - репс, только по узору вяжем ровно 10 рядов и деккером переносим по одной петле от края к центру на соседнюю иглу в каждой полоске, иглы оставляем в РП и т.д. Связали узорный фрагмент, снова вернули все иглы в работу, сделав это заранее, и вяжем валики. После них просто вяжем репс до конца.

Я по этой модели штук 10 свитеров связала разного цвета и из разной пряжи, в том числе одному из сыновей два подряд, т.к. ему он понравился, да и пряжа очень хорошо подходила именно под такую модель.

У меня эта пряжа №32/2 2-го сорта (меланж), какая-то помесь п/ш с синтетикой, как с ватой, а смешивая с более приличной, получилось очень даже неплохо. Причем вязала одинаково, только синий получился немного плотнее.


Татьяна Владимировна, что это за ВАЛИКИ? Можно поподробнее?Мне тоже интересна эта тема.

_________________
Вязальная машина Brother KH 894/KR 840


16 мар 2017, 13:44
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7574
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3266
Спасибо получено:
7788 раз в 4254 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Репс
Валик - это небольшая горизонтальная складочка. Там, где обратная сторона полотна каретка не вяжет (<ХХ>), на лицевой стороне каретка вяжет (КГ) и таким образом можно связать 2-6 рядов отдельно только на одной фонтуре, а потом ряд полным ластиком. 2-4 ряда машина вяжет нормально, а еще пару рядов вяжем, внимательно следя за тем, чтобы все петли провязались и каким-нибудь способом помогаем машине. В виду того, что японо-азиатские машины все с оттяжкой (кроме совсем древних моделей), то более 6 рядов на одной фонтуре связать сложно, это у Пассапа декоративные валики/складки нормально, объемно и разнообразно, т.к. там нет оттяжной гребенки. Только у двухфонтурной Тойоты есть возможность вязать полотно с мелкими валиками, которые идут подряд, т.к. на ПК механизм принудительного выстава всех игл в ПРП, когда они точно провяжут, а на остальных машинах иглы нужно выдвигать вручную.

В принципе, практически во всех инструкциях к приставкам есть такой пункт, где описан это прием.

Что касается репса, то тут это стандартное переплетение для двухфонтурной машины (аналог КГ на одной фонтуре) и просто нужно найти баланс пряжи и плотности на своей машине.

Практически все изделия, какие я вязала на двух фонтурах репсом выполнены пряжей №32/2 в 3 нити, обычно PL4/4 или около этого, в зависимости часто 3/3, но все это зависит еще и от машины. Например были связаны два изделия нитью в 4 сл., PL6/6-7/7, НО.. Во-первых, машины была очень разработана, поэтому взяла такую толщину на двух фонтурах. Во-вторых, из 4 нитей №32/2: 2 нити п/ш и 2 нити акрил 100%. Акрил вяжется немного легче, чем п/ш, да еще периодически чиркала кусочком парафина одну бобинку п/ш, поэтому машина согласилась вязать репс, хотя некоторое усилие все равно было, а вот п/ш в 3 сл. вполне нормально вяжется и даже плотностью можно играть.

Как раз, что касается плотности вязания. Давайте вспомним, как можно примерно определиться (о чем написано в соотв. теме), например, если вязать на одной фонтуре, то нить №32/2 в 3 сл.: стартовая PL3 - плотно, PL4 - плотновато, но уже получше, PL5 - нормально и даже немного разрежено, но зато машине комфортно и потом после ВТО все будет хорошо. При этом на двух фонтурах добавляется фактор расстояния между игольницами (в верхнем рабочем положении), т.е. дополнительная небольшая величина, которая потом уходит в длину петли, поэтому тут PL3/3 уже вполне нормальная стартовая величина, от которой можно начинать подбор плотности вязания.

Далее, мы должны помнить, что у всех японо-азиатских машин ПИ - приставка в прямом смысле этого слова, поэтому её сконструировали таким образом, что тут полотно формируется более плотно, чем на ЗИ (основная машина). Разница в реальном уплотнении у каждой машины своя, причем она немного меняется (увеличивается) со временем и зависит от разработки машины. Стандартная примерная разница составляет до 2 ед., но даже, если "поймать" баланс плотностей, все равно остается небольшое уплотнение со стороны ПИ (хорошо заметно на круговом вязания, если расправить боковушку, то видно, что петли со стороны ПИ чуть-чуть плотнее) и это является именно техническими особенностями приставки (японская технология), поэтому совсем идеально выравнить плотность полотна не получится. В этом плане европейская технология отличается от азиатской, например, у Пассапа основная машина - передняя, а приставка - задняя и это явно выделяется у модели PASSAP DS, где приставка сама простая (малофункциональная). При этом следующие модели (80, Е6000, Е8000), где приставка многофункциональная, большой разницы между фонтурами нет и по плотности они равноцены.. Это так, для сравнения..

Вернемся к РЕПСУ и тут я уже не раз озвучивала такую рекомендацию: чтобы клинья в каретках снашивались более равномерно (обычно, мы больше усилий прилагаем на каретку при движении справа налево и чаще всего разрабатываются левые клинья каретки/-ок), нужно периодически, по мере возможности, менять настройки для репса. На всех машинах Brother, Toyota и механических машинах Silver REED можно использовать 4 настройки для репса: лицевая сторона на ЗИ - влево или вправо; лицевая сторона на ПИ - влево или вправо. Этим мы и пользуемся, например, если модель выполняется не только репсом, но на детали еще нужно выполнить какой-то запрограммированный узор (п/к, программа), который выполняется на ЗИ, то соотв. лицевая сторона полотна будет формироваться на ЗИ и у нас есть возможность одна изделие вязать репсом, когда ХХ будет при движении справа налево, а другое изделия уже вяжем с зеркальной настройкой (ХХ >). В том случае, если вяжем просто репсом, выполняем репс на выставе, косы на репсе и т.п., то можно поменять местами стороны полотна, т.е. лицевая сторона будет формироваться на ПИ и опять же можно одно изделие вязать <ХХ, а второе ХХ>. Таким образом мы не только равномерно распределяем нагрузку на клинья кареток, но еще даем небольшой отдых ЗК.

Теперь еще раз о плотности вязания. Допустим вяжем репс нитью 32/2 в 3 сл. и выбрали PL3/3, то уже заложено, что ПК вяжет плотнее примерно на 2 ед., но по условию репса - петля на лицевой стороне полотна (ЗИ) имеет длину соотв. двум петлям на ПИ, при этом петли уравниваются и удлиненная петля может еще немного перетянуть от противоположной стороны. В данном случае полотно будет достаточно плотным, но мы можем немного увеличить величину плотности на ЗИ (PL3*/3) и тогда петля на лицевой стороне будет немного посвободнее, соотв. полотно будет чуть-чуть помягче, но тут не стоит сильно увлекаться. Т.е. можно или полностью увеличивать общий показатель (4/4, 5/5...), или немного только один из показателей (3**/3, 3/3*...), чтобы найти максимальный удобный во всех смыслах вариант.

Если поменяли стороны плотна и лицевую сторону будет формировать ПИ, тут нужно уже подумать и действовать по иному. Во-первых, если сбалансировать плотность, то уже получается 3/5 или около этого, причем можно выбрать 3/4 и тогда полотно будет немного плотнее, чем в классическом варианте, но при этом очень даже неплохим по качеству. Можно пойти по пути "классики" и установить плотность 3/6, т.е. стремимся создать похожий эффект, когда обратная сторона полотна более плотная, чем лицевая, хотя не всегда это дает нужное качество, но как раз этот прием иногда необходим для формирования резинки или круговой бейки/планки, если лицевая сторона полотна на ПИ, чтобы не было перекручивания.

Ну и последнее - косы. Перемещение петель в косах на двух фонтурах получается сложнее, чем на одной, но это не означает, что косы нельзя выполнять.. Можно и тоже разные, но без дополнительных приемов и хитростей тут ни как.. Например широкие и очень широкие косы можно выполнить не на прямую в процессе вязания, а используя провязывание катушечной нитью в нужной области, потом в готовом полотне соединяем петли иглой с нитью в нужном порядке. Так же на готовом полотне (выстав на репсе) иглой с нитью можно выполнить имитацию кос, перетягивая петли лицевых дорожек. Кстати, это очень интересны прием, когда можно создавать оригинальные изделия, при этом можно дополнительно использовать бисер, бусинки и т.п.

Мелкие косы (1х1, 2х1..) выполняются достаточно нормально, особенно, если рядом 1-2 иглы в ЗНП, тогда можно работать одним деккером вместо двух, т.к. есть место, куда можно временно перенести петли косички. А вот стандартную косу 3х3 так же неудобно выполнить, как и на одной фонтуре, т.к. часто не хватает длины петель для смещения деккеров в сторону и, кстати сказать, показатель плотности вязания тут мало поможет, тут нужны хитрости.. :-D

Если нам не хватает расстяжки, то мы создаем её вручную, для этого сбрасываем 1-3 петли на противоположной игольнице последнего ряда и, за счет полученной протяжки петли на лицевой стороне, когда их начинаем смещать деккером в ту или иную сторону, немного вытянутся, что позволит выполнить нужную операцию. Сбрасываем петли с тех игл, которые находятся за серединой косы и сам переплет все закроет, тем более, что перемещение петель на репсе делаем в ряду полного ластика. Таким образом можно выполнить не только косу 3х3, но и 4х4, 5х5, причем, если мы вяжем не на Н (ластик), а на Р (резинка), то тоже самый эффект получаем, если в последнем ряду перед переплетом, выставим 1-2 иглы на противоположной игольнице, чтобы в процессе выполнения последнего ряда, они захватили нить. Затем сразу сбрасываем полупетли и задвигаем иглы в ЗНП, а полученная дополнительная величина, поможет работать деккерами.

Есть еще один прием, когда нужно выполнить не только широкую косу, но и объемную: дополнительная надвязка, как и при однофонтурном вязании, когда в области косы раздельно вяжем на одной игольнице (лицевая сторона) несколько рядов одной части, затем другой; выполняем перемещение петель и вяжем далее, но при этом мы оперируем настройками кареток. Т.к. нужно вязать всего на нескольких иглах, не затрагивая основное полотно, а это уже определенная трудоемкость, да еще и повышенное внимание, чтобы не сбиться.

Ну, пожалуй все или почти все..

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


17 мар 2017, 14:42
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
elenawd, kfhjxrf, tamara54, МилашкаА
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 12:37
Сообщений: 26
Откуда: Казахстан
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Репс
Татьяна Владимировна, так подробно и понятно объяснили на счёт репса... Теперь я ещё на один шаг от победы над машиной... Благодарность Вам за Вашу очень нужную работу... :D

_________________
Вязальная машина Brother KH 894/KR 840


17 мар 2017, 19:29
Профиль
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 16:35
Сообщений: 183
Откуда: Беларусь
Cпасибо сказано: 590
Спасибо получено:
44 раз в 33 сообщениях
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: репс
Masterica писал(а):
При работе на двух фонтурах на репсе, нормально вяжем п/ш №32/2 в 3 сл на пл. 3/3 - будет плотно, 4/4 - средне, 5/5 - легко.


Меня все волнует один вопрос- сложение нитей. Просто я иногда путаюсь в понятии в...сложения. В разных информациях кто-нибудь в понятие Сложения вкладывает, во сколько нитей вяжут, а называют сложения, а кто-то имеет в виду именно сложения. Вот у меня и путаница в голове.

В теме про пряжу есть расшифровка:
Цитата:
- первая цифра 32 показывает метраж (32 метра) в 1 грамме
- вторая цифра */2 показывает состояние нити, её крутки.
Вторая цифра более стабильная и чаще всего имеет значение 2, но попадается 1 - нить цельнокрученная и, очень редко, 3-4 - соотв. ссучена из трех или четырех тонких ниточек.

Если нить ссучена из четырех тонких ниточек, то она считается №32/4, т.е в четыре сложения, или 32/2 в 4 сложения? Если, к примеру, я вяжу сейчас репс в одну нить, но она состоит и 4-х скрученых нитей, значит это нить в 4 сложения?

Мой вопрос хоть пропряжу, но он касается именно репса. Читала здесь на форуме, что репс в 4 сложения- каретка идет туго. У меня на ПИ-на плотности 7/8 идет нормально, а вот на ЗИ- ластик- туго. И это только образец. При нити в 4 сложения- может еще плотности добавить?

И еще вопрос:
Если под репс делать планку круговым вязанием, то наборный ряд делаем на плотности 0, или сразу набираем на рабочей плотности?

_________________
Меня зовут Лариса
МОЙ АЛЬБОМ gallery/album_personal.php?user_id=3104
Вязальная машинаТойота KS858/КР506, Интарсия К82А, Сменник цветов К86А, Швейная машина Janome 5200, Коверлок Merrylock 007


12 ноя 2017, 21:25
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7574
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3266
Спасибо получено:
7788 раз в 4254 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Репс
Цитата:
Если нить ссучена из четырех тонких ниточек, то она считается №32/4, т.е в четыре сложения, или 32/2 в 4 сложения?


Да, так и считается: 32/2 - пряжа №32, а /2 - ниточка ссучена из 2-х тонких. На маркировке машинной пряжи чаще всего 2/ или /2, 1/ или /1 - цифра перед наклонной или после, это без разницы, просто зависит от страны производителя. Например, у нас 32/2, а у итальяноской пряжи 1/26. Это технический показатель, по которому мы сразу можем ориентироваться, т.е. сразу понимаем, что ниточка ссучена (/2) или нить цельная, скрученая (/1). Более высокая цифра (3, 6, 9) - это редкость, но может быть указана для толстой нити.

Цитата:
Если, к примеру, я вяжу сейчас репс в одну нить, но она состоит и 4-х скрученых нитей, значит это нить в 4 сложения?


А вот, когда мы вяжем, то ставим/раскладываем несколько носителей тонкой нити. Т.е. мы берем всю ту же машинную пряжу 32/2 и готовим её для работы, т.к. исходная такая нить находится на конусе (бобина) в 1 нить или в мотках (ассортимент ручной пряжи), поэтому пряжу нужно перемотать или на ручной моталке (циллиндрической формы) или на специальных мотальных устройствах с раскладочным барабаном, чтобы перемотать на пустые конуса. В любом случае получаем несколько мотков/конусов и "похудевшая" бобина. Все это раставляем за/под столом на раскладываем на столе. Берем по 1 кончику, складываем - это и есть "сложение", хотя некоторые еще говорят: "концы", но это не очень благозвучно, а сложение - оно и есть сложение, ниточки мы именно сложили вместе. Складываем 2, 3, 4 и более, если вяжем на одной фонтуре или на двух фонтурах - 2, 3, 4 тонкие ниточки 32/2 (в 2 сл., в 3 сл., в 4 сл.)

РЕПС


Репс выполняется на основе полного ластика, т.к. на двухфонтурной машине, при сдвиге ПИ на Н (игла против двух игл) - это довольно плотное переплетение, поэтому толстой нитью не получиться, да и не всякая тонкая подойдет. Классический вариант: машинная пряжа 32/2 в 3 сложения - это комфортно для машины, да и изделие получается нормальное. Все остальное, это разные варианты расстановок игл, подбор плотности вязания, узорообразование и еще много разных мелких моментов.

Скажу сразу, 32/2 в 4 сл. для репса - плотно. Образец мы можем связать, хотя это уже зависит от машины и нашей упертости, но нужно учесть, что образец - это где-то 50 петель и примерно 50-60 рядов, а детали изделия могут быть почти на всю фонтуру, да и рядов в разу больше. Машина в какой-то момент просто откажется вязать, а насиловать её нельзя...

Хотя бывают исключения. Например, я когда-то связала вот такой свитер:


.. и связан это свитер нитью 32/2 в 4 сложения, НО... Здесь сошлись несколько фактов: машина была старая, сильно разработана (я её восстановила из состояния "дрова") и, что очень важно, 2 нити п/ш + 2 нити 100% акрил.

П/ш более жесткая пряжа, акрил вяжется помягче и вполне можно запихнуть его в машину в 4 сл., но опять же, тут еще важно качество пряжи. Бывает, что нить 32/2, но на ощупь она более лохматая, более жесткая и т.п. Редко, но такая же пряжа под номером 32/2 оказывается более тонкой, что может случиться при окраске (отбелевание, темные краски "съедают") и т.п. В пряже все это можно не заметить, пока не начинаем вязать и тут эти моменты могут всплыть в какой-то неожиданный момент. Поэтому и подсказываю, лучше не рисковать и придерживать баланса в 3 сл. для двухфонтурного вязания на основе полного ластика и в 4 сл, если расстановка с большими прогалами.

Подбор плотности - это конкретный момент для каждой машины и пряжи, а так же переплетения. Если я вижу, что ниточки, действительно, тонкие, то для репса пряжей 32/2 в 3 сл. брала PL3/3 и от этого показателя уже можно сместиться в сторону расслабления 3*/3*, 3**/3** или 4/4, так, чтобы машина не капризничала. Образец мы "насилуем" (стираем, парим и т.п.), поэтому в итоге он может сильно измениться, но реальное полотно будет плотнее и выровнится под утюгом, а эксплуатация покажет совсем иную картину и то, что нам изначально казалось тонким, будет более толстым, рыхлым или наоборот...

Круговое Вязание

Когда вяжем планку КВ, то в работе та же рабочая нить (в 3 сл), но здесь попеременно вяжет ПК и ЗИ, т.к. КГ, то на одной игольнице, то на другой, поэтому планка получается более плотной, чем репс, где к петлям добавляется еще расстояние между игольницами. Если вяжем в 3 л., то первый прокладочный ряд вяжем на PL0/0 и, чем нити тоньше, то даже выкручиваем диск плотности за предел 0.

Наборный ряд можно выполнить 1/1, если нитка более толстая.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


13 ноя 2017, 00:00
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
kfhjxrf, QELENA, МилашкаА
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 16:35
Сообщений: 183
Откуда: Беларусь
Cпасибо сказано: 590
Спасибо получено:
44 раз в 33 сообщениях
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Репс
Masterica писал(а):
Цитата:
] А вот, когда мы вяжем, то ставим/раскладываем несколько носителей тонкой нити. . Складываем 2, 3, 4 и более, если вяжем на одной фонтуре или на двух фонтурах - 2, 3, 4 тонкие ниточки 32/2 (в 2 сл., в 3 сл., в 4 сл.)РЕПС
Скажу сразу, 32/2 в 4 сл. для репса - плотно. Образец мы можем связать, хотя это уже зависит от машины и нашей упертости, но нужно учесть, что образец - это где-то 50 петель и примерно 50-60 рядов, а детали изделия могут быть почти на всю фонтуру, да и рядов в разу больше. Машина в какой-то момент просто откажется вязать, а насиловать её нельзя...Наборный ряд можно выполнить 1/1, если нитка более толстая.

Спасибо Вам, Татьяна Владимировна за такой развернутый ответ. Да, загадка для меня. Я все ищу переплетения на то платье (помните, что в теме Круговое вязание я показывала, где верх связан резинкой). Репс на выставе мне понравился, форму держит, расстановка 3х1 подходит к верху платья, вот только беда- нить то такая, что не разъединишь, она одна в 4 сложения ссученая. Пробовала кулирной гладью, но в сравнении с верхом (резинкой 1х1), как-то тонковато получается. Ума не приложу, что еще придумать.

_________________
Меня зовут Лариса
МОЙ АЛЬБОМ gallery/album_personal.php?user_id=3104
Вязальная машинаТойота KS858/КР506, Интарсия К82А, Сменник цветов К86А, Швейная машина Janome 5200, Коверлок Merrylock 007


13 ноя 2017, 00:13
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7574
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3266
Спасибо получено:
7788 раз в 4254 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Репс
Подобная пряжа для одной фонтуры или на двух в режиме Р (игла против иглы)

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


13 ноя 2017, 00:32
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
kfhjxrf
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 16:35
Сообщений: 183
Откуда: Беларусь
Cпасибо сказано: 590
Спасибо получено:
44 раз в 33 сообщениях
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Репс
Masterica писал(а):
Подобная пряжа для одной фонтуры или на двух в режиме Р (игла против иглы)

Игла против иглы-это резинкой что ли? Или круговым вязанием с ХХ по какой-нибудь из игольниц? Что-то я застопорилась. Завтра попробую. А вот у меня созрел еще один вариант: может попробовать разбор другой? Ну, к примеру, убрать на ПИ по 5-6 петель в ЗНП через 2(3) иглы?

_________________
Меня зовут Лариса
МОЙ АЛЬБОМ gallery/album_personal.php?user_id=3104
Вязальная машинаТойота KS858/КР506, Интарсия К82А, Сменник цветов К86А, Швейная машина Janome 5200, Коверлок Merrylock 007


13 ноя 2017, 00:35
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7574
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3266
Спасибо получено:
7788 раз в 4254 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Репс
"Игла против иглы" (сдвиг Р) - это разбор игл в шахматном порядке и,действительно, базовая основа обычная резинка 1х1, хотя разбор игл может быть в любом порядке. Главное, что напротив иглы с петлей, находится пустая игла (противоположные игольницы). Эта позиция игольниц для средней, средне-толстой и толстой нити.

Лариса, рассмотри таблицу в начале инструкции к приставке. Там все хорошо расписано, под какую нитку рекомендован набор под полный ластик или под резинку 1х1, на какой плотности начинаем и вяжем далее.

Есть такая хитрость для толстой нитки, которую вяжем на одной игольнице, а когда нужные отделочные элементы, то просто связать планку с подгибом или двойную планку КВ - это слишком толсто. В таком случае, можно при сдвиге Р (игла против иглы) выполнить разбор игл под обычную резинку 1х1, выполнили прокладочный ряд, а далее вяжем в режиме КВ. В итоге получаем двойную планку, связанную "ложной резинкой", но она будет более "легкой", чем полноценная двойная планка или, даже, просто резинка и отлично подходит для кеттлевки кромок, не слишком утолщая это место.

Если хочется вязать именно данное изделие, именно данной пряжей, то, конечно, нужно попробовать разные варианты. Я могу ориентироваться только на описание нити, но мне кажется, что она больше подходит для одной фонтуры. Хотя можно применить и на двух фонтурах, но тогда на противоположной игольнице должно быть минимальное кол-во игл. У меня были такие случаи, когда нитка казалась толстой, но на одной фонтуре получалось непонятно что, явно хотелось больше объема. В одном случае нитка было немного с акрилом, да еще цвет лиловый и полотно получалось линялое. Поиграла с ниткой и в итоге применила рельефный узор со сдвигом ПИ, т.е. на ЗИ все иглы в работе, а на ПИ редкая расстановка 1-3 (1 в РП, 3 в ЗНП) и через 2 ряда смещала ПИ туда, потом сюда. Получились вертикальные зигзагообразные дорожки, какие придали небольшой объем и стабильность полотну.

Во втором случае, пряжа была более толстая, да еще немного с мохером, хотя и акрилчик присутствовал, что кстати и позволило использовать вторую фонтуру, только цвет был темноватый. В итоге так же: на ЗИ все иглы в работе, а на ПИ расстановка 1-3 и накид влево. Т.е. ПИ выполняла агглийскую резинку (1 ход - накид, 2 ход - провязывание). Получились вертикальные рельефные дорожки, какие придали объем полотну и украсили его, да и машина вязала без проблем.

В обоих случаях, лицевая сторона полотна формировалась со стороны приставки, а на ЗИ (фон) - обратная сторона. Мы помним, что ПК вяжем немного туже, чем ЗК, поэтому пусть на ЗИ образуется общий полноценный фон (все иглы в работе), а на ПИ узор из отдельных петель, которые могут располагаться только по вертикали или зигзагом, с накидами или без.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


13 ноя 2017, 09:21
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
kfhjxrf
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 16:35
Сообщений: 183
Откуда: Беларусь
Cпасибо сказано: 590
Спасибо получено:
44 раз в 33 сообщениях
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Репс
Masterica писал(а):
Лариса, рассмотри таблицу в начале инструкции к приставке. Там все хорошо расписано, под какую нитку рекомендован набор под полный ластик или под резинку 1х1, на какой плотности начинаем и вяжем далее.
Если хочется вязать именно данное изделие, именно данной пряжей, то, конечно, нужно попробовать разные варианты. Я могу ориентироваться только на описание нити, но мне кажется, что она больше подходит для одной фонтуры. Хотя можно применить и на двух фонтурах, но тогда на противоположной игольнице должно быть минимальное кол-во игл. У меня были такие случаи, когда нитка казалась толстой, но на одной фонтуре получалось непонятно что, явно хотелось больше объема. В одном случае нитка было немного с акрилом, да еще цвет лиловый и полотно получалось линялое. Поиграла с ниткой и в итоге применила рельефный узор со сдвигом ПИ, т.е. на ЗИ все иглы в работе, а на ПИ редкая расстановка 1-3 (1 в РП, 3 в ЗНП) и через 2 ряда смещала ПИ туда, потом сюда. Получились вертикальные зигзагообразные дорожки, какие придали небольшой объем и стабильность полотну.

Татьяна Владимировна, Огромное Вам спасибо. Да, я помню этот момент из инструкции про вязание толстой пряжей. Но мы, новички, обычно обращаем на это внимание именно тогда, когда сталкиваемся с проблемой. Буду сейчас пробовать разные варианты. Надеюсь, что найду оптимальный вариант.

_________________
Меня зовут Лариса
МОЙ АЛЬБОМ gallery/album_personal.php?user_id=3104
Вязальная машинаТойота KS858/КР506, Интарсия К82А, Сменник цветов К86А, Швейная машина Janome 5200, Коверлок Merrylock 007


13 ноя 2017, 10:09
Профиль
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 16:35
Сообщений: 183
Откуда: Беларусь
Cпасибо сказано: 590
Спасибо получено:
44 раз в 33 сообщениях
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Репс
Masterica писал(а):
Во втором случае, пряжа была более толстая, да еще немного с мохером, хотя и акрилчик присутствовал, что кстати и позволило использовать вторую фонтуру, только цвет был темноватый. В итоге так же: на ЗИ все иглы в работе, а на ПИ расстановка 1-3 и накид влево. Т.е. ПИ выполняла агглийскую резинку (1 ход - накид, 2 ход - провязывание). Получились вертикальные рельефные дорожки, какие придали объем полотну и украсили его, да и машина вязала без проблем.

Татьяна Владимировна, я правильно понимаю, что в этом случае на ЗИ рычажок каретки стоит на Plain, а на каретке ПИ cредний стоит на Tuck, а L и R на Plain?
Удалите, пожалуйста мое предыдущее сообщение. Я его неправильно оформила, а удалить не могу.
Отвязала я два образца:
1. Репс на ПИ в разборе 1-3 со сдвигом игольницы в 2 шага на пл. 6/7. Впечатления и от узора , и от вязания- самые положительные. Полотно держит форму. Вязалось, ну не так, как кулирка, но вполне себе приемлемо.
2. Тот же самый разбор, но уже на ПИ английской резинкой на той же плотности- полотно жидковатое, не очень держит форму. В ширину- шире первого образца. Хочу попробовать изменить плотность и разбор. Попробую разбор 2-2 и плотность немного увеличу.
Татьяна Владимировна, спасибо Вам за науку. С Вашей помощью уже что-то вырисовывается, и в плане выбора переплетения для моей пряжи, и в плане понятия самих переплетений, работы с рычагами.

_________________
Меня зовут Лариса
МОЙ АЛЬБОМ gallery/album_personal.php?user_id=3104
Вязальная машинаТойота KS858/КР506, Интарсия К82А, Сменник цветов К86А, Швейная машина Janome 5200, Коверлок Merrylock 007


14 ноя 2017, 13:43
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7574
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3266
Спасибо получено:
7788 раз в 4254 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Репс
Лариса, для данной нити сделай разбор на ПИ 1-1. Это самый простой вариант: начинаем с резинки 1х1 (набор и т.п. на сдвиге Р), затем сдвигаем ПИ на Н и линейкой выставляем все пропущенные иглы рабочей зоны на ЗИ.

ЗК - КГ
ПК - Пресс|КГ

В этом случае ЗИ - все иглы в работе , вяжем фон КГ (лицевая сторона полотна изнаночная гладь). На ПИ иглы после резинки остаются в РП в ритме 1-1 и выполняется английская резинка, т.е. при движении справа налево - накид, а слева направо - провязывание.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


14 ноя 2017, 16:11
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
kfhjxrf
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 16:35
Сообщений: 183
Откуда: Беларусь
Cпасибо сказано: 590
Спасибо получено:
44 раз в 33 сообщениях
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Репс
Masterica писал(а):
Лариса, для данной нити сделай разбор на ПИ 1-1. Это самый простой вариант: начинаем с резинки 1х1 (набор и т.п. на сдвиге Р), затем сдвигаем ПИ на Н и линейкой выставляем все пропущенные иглы рабочей зоны на ЗИ.

ЗК - КГ
ПК - Пресс|КГ

В этом случае ЗИ - все иглы в работе , вяжем фон КГ (лицевая сторона полотна изнаночная гладь). На ПИ иглы после резинки остаются в РП в ритме 1-1 и выполняется английская резинка, т.е. при движении справа налево - накид, а слева направо - провязывание.

Отвязала. Вполне себе приемлемо. Спасибо, Татьяна Владимировна. Сейчас отпарю, и буду выбирать из связанных вариантов.

_________________
Меня зовут Лариса
МОЙ АЛЬБОМ gallery/album_personal.php?user_id=3104
Вязальная машинаТойота KS858/КР506, Интарсия К82А, Сменник цветов К86А, Швейная машина Janome 5200, Коверлок Merrylock 007


14 ноя 2017, 16:16
Профиль
За это сообщение пользователю kfhjxrf "Спасибо" сказали:
Masterica
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 18:35
Сообщений: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 52
Спасибо получено:
11 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Репс
Татьяна Владимировна!Изображение
Я вяжу репсом с разбором, нитка 2 сложения 2/14, на плотности 6/7 получился хороший образец, идет легко. вяжу жаккардовой кареткой.
Хочу связать шарф мужской.
Набираю первый ряд зигзаг на 0/0 затем два круговых на 2/2 и хочу провязать соединительный ряд на 4/4 , не провязывает.меньше делала плотность, вообще не идет.
Как посоветуете сделать наборные ряды?
боюсь делать большую плотность в наборных, может фалдить, думаю.
Может, как-то по-другому вообще набор сделать? подскажите

_________________
Silver Reed 280/60N


01 янв 2019, 23:22
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7574
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3266
Спасибо получено:
7788 раз в 4254 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Репс
Марина, давай подумаем логически..

Итак, образец хорошо вяжется на двух фонтурах на PL6/7, при этом иглы провязываются последовательно то ЗИ, то ПИ и нитка тянется от-до, т.е. к оптимальной длине самой петли на игле + небольшая протяжка между игольницами. В сумме полотно получается хорошо и машине вязать комфортно.

Наборные ряды:

- Самый первый прокладочный зигзаг PL0/0 - он и должен быть максимально плотным, чтобы хорошо держать край. Поэтому мы чаще всего и выполняем его на самой минимальной плотности, при этом, если нитки более тонкие, то, вообще можем поставить запредельный 0, т.е. повернуть диск плотности дальше за 0 отметку (есть такая возможность). И в то же время, если пряжа более толстая, то будем выполнять этот наборный ряд на PL1/1, да и разбор игл в этом случае 1х1.

Это один момент, но иногда возникает такая ситуация, что даже запредельный 0 не помогает и кромка получается растянутой, фалдит. Это происходит от того, что прокладочный зигзаг фиксируется прутиком оттяжной гребенки, а в сумме с качеством тонкой пряжи, которая не спружинила/подсела, оказывается расстянутым. Из такой ситуации есть, как минимум 2 выхода:

1. Если пряжа все таки вполне нормальная и резинка, допустим, получилась хорошо, качественно; только сама кромка немного расстянулась, то уже в готовом виде можно взять тонкую спицу, аккуратно продеть в наборный ряд и слегка оттянуть в сторону, чуть-чуть паром и дать остыть.

2. В более сложных случаях, при работе с тонкой нитью и/или в зависимости от её качества, мы делаем предварительный набор петель бросовой нитью по методу "плотного набора петель". При этом после прокладочного ряда просто сбрасываем с игл ПИ петли (необходимо правильно вставить оттяжную гребенку в зигзаг, см. ин-ю, чтобы она повисла) и вяжем довольно много рядов надвязки бросовой на иглах ЗИ, 1 ряд катушечной нитью на PL10; делаем разбор (или не делаем) в соотв. с ритмом резинки, в потом повторяем набор петель, но уже рабочей нитью и вяжем полноценно далее. В итоге, предварительная надвязка, а точнее последний её ряд, выполненный катушечной нитью, будет играть роль прутика оттяжной гребенки и зафиксирует набор петель. При этом, надвязка уже сузилась относительно фиксации в гребенке и край рабочего полотна получается не растянутым.

P.S. Когда-то я придумала этот способ, когда несколько раз пыталась начать вязать дочке пуловерчик на Тойоте858/506 (тут и гребенка помассивнее, и игольницы чуть дальше, чем у Сильвера) и каждый раз край получался "юбкой". Пряжа тонкая (750м/100гр), вискоза+акрил, совсем не подсаживается, а наоборот мягкая и ослабленная такая.. Мучалась, мучалась и придумала использовать вариант из инструкции Сильвера, изменив его под свой вариант. Здорово помогла и далее пользовалась не раз, и другим советую..

- С зигзагом разобрались, идем далее.. Круговой ряд, который одновременно фиксирует наборный зигзаг и является переходом к дальнейшему. В реальности, можно заметить, что вязание на одной фонтуре получается более плотным и это правильно. Тут нет дополнительной протяжки между игольницами, а только петля - петля. Есств, если установить очень маленькие показатели плотности вязания, то кареткам будет крайне сложно связать этот ряд: толщина нити+малая величина петли+малая величина петли зигзага+зубья гребенки, какие нужно обогнуть нитью+разница плотностей между каретками = в сумме получается очень туго и в лучшем случае каретки не провяжут, а в худшем будет порвана нить и всё нужно начинать заново.

Поэтому я давно пришла к мысли, что наборный круговой ряд (после наборного зигзага) надо вязать в лучшем случае сразу на рабочей плотности или меньше на -1-2 ед., но это в случае, если нитка, все таки, более тонкая. Один круговой ряд на рабочей плотности никак сильно не повлияет на кромку, а если и будет что-то, то поможет спица и пар. Все будет зависеть только от дальнейших действий. По любому, такие петли машине намного удобнее провязать ластиком, а далее мы вяжем уже или резинку, или продолжаем вязать бейку/планку круговым вязанием.

Так что, если рассматривать твою ситуацию, когда рабочая плотность полотна PL6/7, набор 0/0, то круговой ряд нужно вязать не 2/2, а как раз как минимум 4/4, а соединительный полным ластиком 5/5 или сразу рабочим 6/7.. Но.. это все может касаться именно выполнение КО. Как правило, детали изделия мы не выполняем сразу от наборных рядов. Мы вяжем сначала или полноценную резинку., а потом выполняем переход на репс или вяжем без резинки, но в любом случае как в начале, так и при переходе от резинки к репсу, вяжем бейку (узкая до 1,5 см, обычно 1 см) или планку ( от 1,5 см) Круговым Вязанием и тогда кромка получается ровной и хорошо фиксированной.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


02 янв 2019, 11:32
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
ANIRAM
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 18:35
Сообщений: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 52
Спасибо получено:
11 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Репс
Спасибо огромное. С краями мучаюсь. Я связать хочу мужской шарф, и думала уже, поскольку у меня репс с разбором, может как-то можно связать сначала резинку таким разбором, а потом перейти на репс, но не придумала как. Вы пишете что так можно- с резинки на разборный репс?
Если вязать бейку до перехода на репс- это просто ластиком?
и плотность уже рабочую тогда б/7?

_________________
Silver Reed 280/60N


02 янв 2019, 12:55
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7574
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3266
Спасибо получено:
7788 раз в 4254 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Репс
Марина, тут все достаточно просто:

- Если это шарф, который хотим связать репсом, то резинка, по сути не нужна, т.к. красивее оставить прямой край. Тогда начинаем и вяжем в режиме Н (полный ластик): зигзаг PL0/0, КВ PL5/5 или 6/6 - 8-10 рядов по счетчику (ок. 1 см или чуть больше); соединительный ряд PL6/6; разбор игл под выстав, причем его можно сделать ДО соединительного ряда или После (без разницы). Далее вяжем длину шарфа основным переплетением и заканчиваем так: КВ PL6/ те же 8-10 рядов; далее у нас 2 варианта:

- 1. Связать еще один круг на PL6/6 или 7/6, затем отмеряем рабочую нить, прикладывая по ширине рабочей зоны 2-3 раза, отрезали и свернули "бантиком", чтобы не мешались. Ввели в работу бросовую и связали несколько кругов (пореже), 4-6 рядов ластиком и снять. Потом аккуратно убирая бросовую, иглой и оставленной нитью, соединяем открытые петли последнего рабочего ряда горизонтальным трикотажным швом, вводя иглу то в петлю одной стороны, то в петлю второй стороны (как наборный зигзаг), тогда оба края будет смотреть одинаково аккуратно.

- 2. Второй вариант для ленивых. Связали и перенести петли с ПИ на ЗИ, петли закрыть. В этом случае тут останется заметный шовчик/косичка менее эластичный, чем начальный ряд.

- Свитер вяжем или навыпуск, тогда детали имеют прямой край, как описано выше, т.е. начинаем сразу вязать в режиме полного ластика на всех иглах рабочей зоны с бейки или планки (КВ, но планка просто выше, чем бейка); или свитер оформляем резинкой. Тут все зависит от толщины нити и, если пряжа достаточно толстая, то вяжем резинку в режиме Р (игла против иглы), но тогда, после выполнения резинки нужно перейти в режим Н для работы с репсом или мы начинаем вязать с промрезинки в режиме Н (игла против двух игл) и тоже нужен правильный переход от резинки к репсу, т.к. и там, и тут резинка - это разбор игл в определенном ритме.

Я уже где-то тут на форуме описывала это, но повторю:

- Связали резинку и желательно последние 2 ряда выполнить реже, чем всю резинку, особенно в том случае, если хотим сократить дырочки при переходе. В этом случае, после того, как перешли в режим Н (если вязали на Р) и выстави в РП все ранее пропущенные иглы в рабочей зоне, длинным крючком подхватываем полупетли второго от верха ряда и поднимем их на пустые иглы, заполняя пропуски. Если нет таких требований, то просто переходим в режим Н и выставляем в работу все пропущенные иглы под полный ластик.

- На PL0/0 выполняем прокладочный ряд полным ластиком (зигзаг) и в режиме Кругового Вязания вяжем высоту бейки минимум в 1 см (8-12 рядов по счетчику) сразу на рабочей плотности полотна.

- Выполняем разбор под репс и соединительный ряд или сначала соединительный ряд, а потом репс. Обнуляем счетчик и вяжем далее основное полотно репсои (или ДФЖ).

Бейка и будет тем переходом от неполной расстановки игл к полной (на одной игольнице и при выставе, все иглы в работе)

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


02 янв 2019, 14:42
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
ANIRAM, elenawd
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 18:35
Сообщений: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 52
Спасибо получено:
11 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Репс
Спасибо большое. Теперь все-все поняла, Вы так подробно описываете все, понятно,
огромное Вам спасибо!!!!!!!!!!!

_________________
Silver Reed 280/60N


02 янв 2019, 15:17
Профиль
За это сообщение пользователю ANIRAM "Спасибо" сказали:
Masterica
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler adult friend finder
счетчик посещений