Текущее время: 21 фев 2018, 12:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 Колготки, носки, гольфы и т.п. 
Автор Сообщение
Редкий Гость
Редкий Гость

Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Колготки, носки, гольфы и т.п.
Добрый день. Я - новичок. Не знаю прочитает ли кто мо сообщение ( последнее сообщение на форуме датировано 26 января). Хотелось бы узнать: можно вязать круговым вязанием ажурный узор? Сейчас в моде ажурные колготки. Дочь просит, а на спицах вязать долго. Прошу помощи у мастериц!
Олеся писал(а):
Не знаю как на двух фантурах (я еще в них сама не очень разбираюсь), а на одной ажурные колготки очень быстро можно связать, и шовчик там совсем тоненький будет, незаметный. Я уже наверно штук 100 таких связала, жаль нет фото выставить.
Fedor писал(а):
Олеся, а ты поделись более подробно, как делаешь колготки ажурные......Просим... :-D ;-)
Олеся писал(а):
:-D Правда я их на Тойоте вяжу. если хотите, расскажу.
Fedor писал(а):
Конечно хотим!!!!!!!!!!!!!!!!! ;-)

09 окт 2008, 13:08
Администратор
Администратор

Cпасибо сказано: 3180
Спасибо получено:
7289 раз в 4046 сообщениях
Очков репутации: 959

Cпасибо сказано
Сообщение Re: Круговое вязание
Ажурный колготки (да и не только ажурные, но и прессом, прессом на выставе и т.п.) можно вязать на любой машине, даже на самой простой, только тогда узор выполняем или вручную деккерами или подбираем удобное переплетение (пресс).

Описание ажурных колготок есть в журнале ЛЮБО ДЕЛО 2-2008...
Julli писал(а):
Да, круто, Татьяна написала, что описание есть в журнале Любо дело, вот дождусь их и буду внимательно изучать. Я новичек и пока тяжеловато для понимания. А я даже и не знала, что можно колготки связать. Прикольно!!!

Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение

09 окт 2008, 17:06