Текущее время: 17 апр 2021, 19:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
 Тойота KS 858 
Автор Сообщение
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7706
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3358
Спасибо получено:
8089 раз в 4391 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Тойота KS 858
NATALI+ писал(а):
Подскажите пожалуйста по этой машинке,стоит ли приобретать,мне главное чтоб ажур вязала и интарсию ,продавец не в курсах, и можно ли будет ее подружить с комп программой в дальнейшем?

Наталья, машинка двухфонтурная и это совсем неплохо, т.к., не смотря на то, что она так же числится в категории 5 класса, на самом деле во многом отличается от Сильвера и Брайзера, а вот в тандем к ним она очень даже со своими возможностями..

Что касается конкретно деккеровочного ажура, то тут более прогрессивен и удобен Брайзер, т.что в плане ажура и интарсии тебе достаточно взять однофонтурный п/карточный или электронный Брайзер. Отдача будет вполне удовлетворительной.

Тойота 858/506 - это нечто иное... Да ажур и тут есть, и выполняется проще, чем на Сильвере, но тут свои ограничения: собственная карта на 12 петель и особый подход, если машинка двухфонтурная. Проще вязать ажур на однофонтурной, а когда машинка "в горке", то нужно приспособится. Каретка Интарсия к Тойоте есть и она такая же простая, как и все аналогичные, но т.к. машинка "кушает" более толстую пряжу, чем Сильвер и Брайзер, то и результат соответствующий. И, конечно, такая интересная особенность, как ДФЖ, который кардинально отличается от ДФЖ на указанных машинах. Тут и карта одна и та же, и формирование двух паралелльных полотен, поэтому можно запросто вязать на предельной 10 пл. довольно толстые нитки и в результате получить "не пробивной валенок".. Да и платинг у тойоты куда интереснее, чем у остальных, т.к. челнок можно вращать прямо в процессе, меняя нити местами и создавая таким образом рисунки на полотне (позитив/негатив).
NATALI+ писал(а):
Татьяна,большое спасибо,за такой развернутый ответ,меня прямо заинтриговала эта машина!

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


19 июн 2015, 11:58
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
kfhjxrf, NATALI+, МилЕНА
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:59
Сообщений: 9
Откуда: г.Майкоп
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Тойота KS 858
Подскажите пожалуйста,стоит ли сегодня покупать вязальную машину toyta858 мне предлагают купить совершенно новую в упаковке в полной комплектации

Masterica писал(а):
Брать однозначно..


ЛеночекЯ писал(а):
А сколько стоит на сегодня машина Тойота 858 новая

_________________
Вязание ** спицы,крючок, Toyota 858/506


23 июл 2015, 16:09
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2016, 08:07
Сообщений: 1
Откуда: хакасия
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Тойота KS 858
Здравствуйте!Вот и у меня появилась Toyota ks 858/kr506,видимо,поработала девочка на славу,но думаю и мне послужит еще.Были мелкие проблемы,с трудом нашла мастера ,правда аж за 400 км.Вроде все починил,но есть проблемка,почему то у готовой вещи левый край полотна получается длиннее правого см на 5.Пробовала груз вешать только на правую сторону - разница чуть меньше,но все равно есть.К мастеру отправлять снова- проблематично.Подскажите пожалуйста,что можно сделать.
NATALI+ писал(а):
Попробуйте при провязывании с права на лево,подтягивать рабочую нить,возможно в этом направлении нить идет более свободно и край получается длиннее...

_________________
Тойота KS 858,крючок,спицы


24 апр 2016, 21:56
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:59
Сообщений: 9
Откуда: г.Майкоп
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Тойота KS 858
Добрый вечер, помогите кто может. Сегодня решилась повязать ажурной кареткой( машина тойота 858 и выяснилось что правый край получается больше левого. :Bravo: Грузы вешала правильно ,пыталась на левый край повесить больше не помогло.Подскажите где икать проблему. Я только начинаю осваивать машинку И сама точно не справлюсь.? :?:

_________________
Вязание ** спицы,крючок, Toyota 858/506


05 май 2016, 20:55
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7706
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3358
Спасибо получено:
8089 раз в 4391 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Тойота KS 858
bukkiper писал(а):
Здравствуйте Мастерица. Не знаю в какую рубрику написать но у меня вопрос или проблема по каретке на основной машине. При частичном вязании полотно как будто махровое, колесики видимо слишком ездят по полотну и получается махра. Вопрос если их убрать будет ли вязать каретка? Или можно их как то подкрутить? Очень не красиво на горловине видно, изнанка как будто старая и застиранная. Очень жду ответа.


Ира, нужно снять нитевод и перевернуть его, смотрим:
Изображение

1. Рукой проведем по роликам/щеткам и проверим, как они вращаются. Вполне возможно, что остатки ниток забили оси, поэтому аккуратно, по очереди откручиваем винты на щетках, снимем их, чистим и можно слегка смазать ось, затем все снова закрепить.

2. Внимательно смотрим, как расположены оба "крыла". Бывает, что одно крыло слегка развернуто,относительно другого. Нужно аккуратно ослабить по 3 винтика на каждом крыле и крылья можно сместить и тут два вариант:
- или возвращаем нитевод на каретку, двигаем каретку и слегка смещаем крыло, чтобы подобрать нужную позицию не туго, но и не слабо (ролики должны вращаться и слегка прижимать полотно к игольнице);
- или просто смещаем крылья вперед так, чтобы внешний край крыла был вровень с основой нитевода, главное, чтобы крылья были выставлены ровно.

Затягиваем винты под свою руку Обычно достаточно один раз все отрегулировать, но бывают случаю, когда нужно ролики отодвинуть от игольницы или придвинуть, для этого отверстия под винтами не круглые, а продольные, чтобы была возможность переместить крыло.

Кроме того, каждый раз, когда начинаем работу, обязательно проверяем состояние нитевода, т.к. снимаем его, переворачиваем и рукой проводим по роликам - они должны вращать легко.
bukkiper писал(а):
Спасибо большое. Ролики вращаются очень хорошо и свободно, каретка почти новая нитки забиваются очень редко, но ролики трутся об полотно. Вот про крылья не знала буду двигать. :thanku: :thanku: :thanku: :thanku:

Здравствуйте Мастерица. Большое спасибо действительно крылья были не ровные, теперь все хорошо. Но появилась проблема со втрой фонтурой стало очень туго ходить каретка причем с лева на право легче чем справа на лево. Каретку сняла видимых повреждений не видно. Есть выработка на железе по центру. Очень тежелый ход прямо надо тащить до конца я понимаю что так не должно быть. Оставила полотно на машине сижу и не знаю что делать. Скажите что это может быть?

- Каретку снять, перевернуть и проверить все клинья. Клинья должны спружинивать назад, если их отводить в сторону. Вполне возможно, что соскочила пружинка с клина, клин застопорился и каретку сложно двигать.

- Почистить, проверить, смазать не только каретку, но и игольницу.

- Если вяженм на одной фонтуре, то еще нужно проверить нитевод. Бывает, что на ролики/щетки наматываются нитки и они перестают вражаться и тогда каретку тоже сложно перемещать.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


21 ноя 2016, 16:49
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
ЕленаМ, kfhjxrf
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2016, 14:23
Сообщений: 1
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Тойота KS 858
Добрый день! У меня сбоку полотна образуются петли, иногда небольшие, иногда огромные. Бывает они рвутся. Не подскажите причину?
Masterica писал(а):
1. Проверяем иглы. Когда язычки плохо двигаются, то не вовремя скидывается петля. Язычок можно поправить, если кончиком узкого лезвия ножа немного расширить щель, в которой закреплен язычок.

2. Оттяжка. Тут два варианта:

- или оттяжки слишком много, полотно заужается к низу и на крайние иглы применяется больший вес, чем нужно и петли плохо формируются;

- или оттяжка неравномерная, в любом случае нужно навешивать кромочные грузики и почаще их перевешивать так, чтобы полотно было максимально равномерным и, конечно, дозировать вес оттяжки.

3. По мере возможности стараемся краевые иглы принудительно выдвигать в ПРП/ПНП, чтобы они провязывались.


20 дек 2016, 14:33
Профиль
За это сообщение пользователю Люсичка15 "Спасибо" сказали:
kfhjxrf
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2017, 00:33
Сообщений: 14
Откуда: Ульяновск
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Тойота KS 858
Уважаемая Мастерица. Подскажите, пожалуйста, где можно дать объявление о продаже двухфонтурной машинке Тойота. Я себе купила, продавать не собираюсь, но есть еще точно такая же машина на продажу. Спасибо
Masterica писал(а):
В разделе ПРОДАЖА могут давать объявления постоянный пользователи, когда набрали соотв. количество сообщений. В принципе, можно написать и просто в теме Тойота.


24 янв 2017, 16:26
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:13
Сообщений: 11
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
6 раз в 5 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Тойота KS 858
Татьяна Владимировна здравствуйте, у меня может и нелепый вопрос, но задам, у нас у Тойот при опускании передней игольницы задняя стоит с наклоном и при вязании иногда приходится снимать переднюю игольницу, не подскажите ли, как можно приспособится чтобы не снимать и основная машина стояла ровно.
quote="Masterica"]Катя, а зачем снимать?..

Да, действительно, у Тойоты высокая горка, но это даже хорошо, ПК имеет свою ручку и удобно вязать на двух фонутрах. Когда вяжем только на ЗИ, то просто стул повыше берем.

Понимаю, есть проблема с ажуром, если работать ДК, но тут есть маленькая хитрость: во-первых, сначала побольше связать бросовой нитью, если это возможно, а, во-вторых, накроем ПИ тканью и выложим выполняемое полотно с гребенкой поверх ПИ (не висит, как при работе на одной фонтуре, а лежит сверху на ПИ).

Вообще-то, японцы все предусмотрели и делали для Тойоты столы, где меняется угол наклона. Т.е. машина закреплена правильно, но есть механизм, и доска с машинкой опускается вниз. Я как-то видела такой стол в сети, но фотку сохранить не получилось.. Думаю, наши мастера и не такое могут сотворить, если правильно объяснить.[/quote]
Изображение - один из вариантов


29 янв 2017, 22:28
Профиль
За это сообщение пользователю ЕкатеринаЧ "Спасибо" сказали:
kfhjxrf, LuSi1990
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 02:14
Сообщений: 7
Откуда: нальчик
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Тойота KS 858
Здравствуйте! Обращаюсь за помощью. Под игольницей войлок свободно перемещается. Войлок должен как то быть закреплен? Где нибудь можно это наглядно увидеть. Где должен находиться войлок? Он у меня находиться большая половина под иглами, меньшая часть войлока на штырях кнопочного устройства, вот именно в этом месте иглы не выдвигаются -войлок мешает. Как и где он должен находиться, для меня загадка. Подскажите пожалуйста. Мне без ВАС не справиться. Спасибо.
Masterica писал(а):
Посмотреть можно в сервис-мануле, который лежит в нашей библиотеке (см. в разделе Новости). Там на схеме разборки/сборки можно найти это место.

Полоса войлока должна быть приклеена к металлической планка под иглами, которые проскальзывают в мелкие отверстия в этой же планке.

_________________
BROTHER KH970/KR850,TOYTA KS858/KR506,


12 май 2017, 00:12
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2017, 21:48
Сообщений: 22
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Тойота KS 858
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Владимировна. У меня никак не получается соединить 2 фонтуры, расстояние между плечом и ластичной кареткой 5-7 мм, угол наклона 90 градусов. В чем моя ошибка хотя 20 лет назад я на ней вязала. Закреплена на столе правильно, согласно инструкции. Жду с нетерпением вашего ответа. Спасибо
Masterica писал(а):
Галя, посмотри статью в БАЗЕ ЗНАНИЙ (смотри в верхнем меню страницы). Там подробно описан процесс установки двухфонтурного Сильвера, Тойота мало чем отличается, т.что есть смысл почитать/посмотреть.


17 май 2017, 18:55
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2018, 14:53
Сообщений: 3
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Тойота KS 858
Masterica
Здравствуйте,Татьяна Владимировна. У меня Тойота 858/506,б/у, покупала с рук. Немного вяжу на ней, связала пару носок, пару шапок,палантин. И вот обнаружила поломку игл, у трех иглах отломились язычки, каретка ходила плавно, не стопорилась. Прошу совета,на что мне следует обратить внимание. Иглы заменила, теперь боюсь повтора ситуации, может подскажите, почему отламываются язычки. Очень буду благодарна за помощь.
Masterica писал(а):
Наташа, Привет!

1. Состояние прижимной планки. У Тойоты обе планки с поролоном, а он имеет тенденцию сжиматься, тогда иглы приподнимаются и бьются внутри каретки и нитевода. Поэтому состояние прижимной планки - это первое, на что нужно обращать внимание. У нас редко встречается подобный плотный поролон, но какое-то время удавалось использовать утеплитель для окон.

А потом нашла на АЛИ:

https://www.aliexpress.com/item/1pc-Hig ... c532&tpp=1

Летом получила 6 штук, обновила брайзерок, очень довольна. Лента длинная и подходит для любой машины 5-го класса, только заглушки на концах планки не стоит снимать (их потом по новой установить сложно). Просто удалили старый поролон и наклеила новый с небольшим натяжением, а кончики срезала наискосок, наложила на заглушку и закрепила скотчем.

2. Следим за иглами и вовремя вылавливаем погнутые, поправляем их и возвращаем на игольницу по краям, а в центр ставим наиболее ровные.

Masterica
Прижимная планка свежая, правда самодельная, поролон муж режет и вставляет сам. Как часто нужно ее менять?
Masterica писал(а):
Как только уплотнится поролон и иглы поднимутся. Нормальное состояние, когда иглы лежат на поверхности разметочной ленты. Поролон уплотняется и иглы приподнимаются, это хорошо заметно с боку.

Сейчас стоит посмотреть сбоку на работу каретки и на просвет проследить движение игл. Именно язычки игл сбивает металлическая пластинка в нитеводе (и однофонтурном, и двухфонтурном тем более.. )

Бывает, что язычки в иглах застревают, когда чуть погнулись или погнулась головка иглы. Нужно тонким острым кончиком чуть-чуть раздвигаем щель, в которой зафиксирован язычок и он будет двигаться свободно..

_________________
Тойота 858/506


10 мар 2018, 19:11
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2018, 14:53
Сообщений: 3
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Тойота KS 858
MastericaТатьяна Владимировна, спасибо огромное, завтра по дню будем смотреть. Еще хотела спросить об устройстве ,которое вяжет махру. Я попросила мне его поискать, а что это за "чудо", я не знаю. На него вообще есть инструкция?
Masterica писал(а):
Наташа, смотри ТУТ

_________________
Тойота 858/506


11 мар 2018, 02:19
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 19:24
Сообщений: 3
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Тойота KS 858
Дорогая Мастерица, пишу тут, т.к. еще не знаю в какой теме лучше
возможно где-то на форуме уже рассматривался такой вопрос, тогда киньте ссылочку)
я новичок. взяла машинку тойота кс858 с рук, нулевая.
но все равно надо было поменять прижим.планку и подклеить войлок. заодно уже и пластинки пересыпала графитом.
в общем после всех процедур машинка вяжет) это уже ура), но селекторный рычаг работает с ошибками.
вяжет на кулирке через одну петлю. вернее петля лежит на 2 иглах. в результате получается превосходная паутинка. но нужна гладь и петли на каждой игле...
при вязании гладью - все иглы в работе. две первые с левой стороны провязывает подряд. каретка рычаги вниз, выставлено на гладь. на селекторе ничего не трогала, рычаг сняла.
подскажите, где искать проблему?
Изображение


16 дек 2020, 20:22
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7706
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3358
Спасибо получено:
8089 раз в 4391 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Тойота KS 858
Машина тут не причем, все дела в самом процессе.
1. Правильно, что провели профилактику машине, смени планку (иглы должны "лежать" на разметочной ленте). Хорошо бы ещё промыть каретку чистым керосином или WDD, т.к. смазка давно высохла. Для этого нужно положить стопку газет, отлить немного керосина, держим одной рукой каретку, повернув её к себе рабочей поверхностью, поставив боком на газеты. Кисть макаем в керосин и обильно промываем рабочую поверхность. Потом оставляем на некоторое время, чтобы всё стекло и просохло. Затем хорошо смазываем маслом и даем ещё немного полежать.

- Напомню, что:

- - Для всех внешних поверхностей используем жидкое, чистое, прозрачное смазочное масло. Самое удачное, на мой взгляд, немецкое вот такое
Изображение - его особенность в том, что остатки пуха "сворачиваются" в катушки, а не расползаются вместе с маслом. Смазывать нужно умеренно, при необходимости удалять излишки, при этом сами иглы не смазываем и не капаем в пазы игольницы, а капаем на тряпочку или ватный диск и проводим по кромке игольницы, получше смазываем рабочую поверхность каретки и за одно проверяем, как перещелкиваются на неё клинья.

- - Внутри игольницы и под крышкой каретки используем густую смазку типа литола, обрабатывая ею двигающиеся узлы механизма, кроме отборных пластин.

2. Далее все зависит от самого процесс.

- Селекторный рычаг применяем только для отбора игл по узору, т.е. при работе с п/картой или наборным устройством. Для обычной Кулирной Глади он не требуется.

3. В первую очередь нужно понять принцип работы каретки с иглами, которые можно выставить в определенные позиции (ЗНП, РП, ПРП, ПНП), т.е. работу с рычагами и настройка на Холостой Ход. В этом плане у Тойоты858 довольно много вариантов, поэтому нужно сразу все записывать/зарисовать, а потом использовать полученную шпаргалку.

См. ТУТ

4. Затем нужно отработать начальный этап - набор петель на иглы машины: автоматом, обвивом и косичкой. И т.д.

Как я вижу по фото, набор петель производили по принципу "автоматом", т.е. изначально выставили 1х1, НО после первого ряда не выставили в работу пропущенные иглы, поэтому так и получилось или изначально было всё выполнено неправильно: просто выставили иглы в РП, а потом повернули селекторный рычаг, чтобы выставить каждую 2-ю иглу в ПРП. В итоге получилось то, что получилось. Правильно так:

- Каретка справа, плотность немного реже рабочей. Все настройки отключены - КГ
- Определяем рабочую зону: для малой гребенки (под образец) это 30-0-30 игл. Поэтому пальчиков выставляем 0-30 иглу в ПНП (полностью выставленная игла хорошо захватывает нить).
- Отборной линейкой 1х1 от выставленной иглы выдвигаем так же в ПНП иглы рабочей зоны и получаем 29-0-30.
- Подводим каретку поближе к рабочей зона и заправляем в челнок (под замок) нить, конец которой держим вертикально под кареткой свободной рукой.
- Не спеша проводим каретку справа налево через рабочую зону, при этом, как только нитку захватили иглы, конец можно отпустить.
*Бывает, что каретка игнорирует позицию игл ПНП и не провязывает их, поэтому нужно всё повторить, только иглы немного призадвинуть до позиции ПРП. Если каретка бунтует, то стоить внимательно смотреть со всех сторон, стараясь определить её работу и где она не срабатывает. Может стоит каретку снять с игольницы и несколько раз интенсивно прощелкать всеми её рычагами, покрутить диск и т.д., чтобы разработать механизм. Вполне возможно, что от длительного хранения механизм "застыл" и тормозиться.

- После первого ряда/прокладывания нити: Каретка на левой стороне, нить захвачена иглами (расстановка 1х1), которые теперь находятся в позиции РП.
- Берем малую оттяжную гребенку и аккуратно, ровно навешиваем её на протяжки первого ряда.
- Отборной линейкой (ровной стороной) выдвигаем ранее пропущенный иглы из позиции ЗНП в РП, восстанавливая рабочую зону и теперь в РП имеем 30-0-30 игл, на гребенку можно навесить плоские грузики.
- На каретка можно выставить рабочую плотность.
- Левой рукой подводим каретку к рабочей зоне, одновременно правой рукой придерживаем нитку над кареткой** так, чтобы нить не ослабла под кареткой и не запуталась на щетках/роликах или осталась висеть длинной петлей.
**Это движение свободной рукой - придерживать/подтягивать слегка нитку над кареткой, должно стать привычкой, особенно в тех случаях, когда отводим каретку подальше от рабочей зоны/крайней иглы и начинаем возвращать каретку в работу. В процессе вязания, провязав ряд, мы каретку не двигаем далеко, а только ровно настолько, чтобы пройти крайнюю иглу +2-3 см и двигаем обратно. Т.что тут подтягивать нить не нужно, она не успевает ослабнуть, но, если плохо установлено верхнее натяжение и нить идут слабо, то и тут нитка под кареткой может цепляться за всё подряд.

- Провязали второй ряд слева направо и все иглы в РП, оттяжная гребенка фиксирует наборный ряд. При этом на иглах имеем полноценные петли, связанные в первом ряду и накиды на иглах второго ряда. ЭТО НАБОР АВТОМАТОМ. Такой край не стабилен, но набор простой и удобный, чтобы связать образец (в реальности для Контрольного образца выполняем его бросовой нитью).

Если иглы самопроизвольно выдвигаются в ПРП (как на фото), то нужно всё же проверить состояние каретки, может какая-то фукнция в неё залипла. В процесс КГ иглы из РП выдвигаются в области каретки и снова возвращаются в РП.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


17 дек 2020, 12:36
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
jessica.mcb
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 19:24
Сообщений: 3
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Тойота KS 858
Дорогая Мастерица!!!! Спасибо огромное за подробные разъяснения!!!!!!
я их утащила в копилку в отдельную папку для быстрого доступа)
и извините, что сразу не ответила. проболела.
Но! у меня получилось))))
скорее всего проблема была, как Вы и говорили, в самом процессе
чуть позже я поняла, что иглы нужно было выдвинуть в положение В. из такого положения они более менее нормально отбираются рычагом. и дальние задвинуть в ЗНП. провязать ряд. и затем в работу добавить иглы из ЗНП.
я думаю, что возможно проблема еще и в неразработанности пластин (если такое может быть?)
как только стало легче - сразу в бой))) вообще для меня процесс создания трикотажного полотна - это чудо)))) я по образованию портной-закройщик и работала с уже готовыми материалами. мечта создать свое полотно была давно. ткачество по-просту нереально реализовать, да и думаю дорого (сам станок), но вот вязание на машинке - это и проще и прекрасная возможность соединить навыки с портновского дела с вязальным мастерством. идей куча))))
сейчас довязываю мужской пуловер. если можно, результат сфотографирую и выложу.
но вот теперь руки чешуться, чтобы вязать мохеровую паутинку. дело в том, что то, что было ошибкой на приложенном ранее фото, думаю было бы здорово использовать для работы с мохером. но вопрос в том)) что я понятия не имею, как сделать так, чтобы петля ложилась сразу на 2 иглы)) и потом был пропуск тоже в 2 иглы.
т.е петля на 2 иглах (не провязывались 2 петли подряд), затем 2 иглы в ЗНП и опять петля на 2 иглах
буду благодарна, если подскажите!


09 мар 2021, 17:14
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7706
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3358
Спасибо получено:
8089 раз в 4391 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Тойота KS 858
Ну, что же... навыки появятся и опыт наработаем, главное, что есть большое желание, а трудности.. так они всегда и везде, на то они и трудности, чтобы их преодолевать..

Что касается последнего момента, то ту пока не всё понятно с описанием, но, если я поняла.. Мы всегда можем вязать в режиме "через иглы", т.е. совсем не обязательно использовать по 2 иглы сразу, хотя и тут есть варианты.

Режим вязания "через иглу" используется на всех машинах. Все тоже самое, как и обычно, только изначально отбираем в работу иглы отборной линейкой в ритме 1-1 (1 игла остается в ЗНП, 1 игла в РП), а если установить ещё и самый большой показатель плотности, то можно связать достаточно толстую пряжу. Главное, чтобы она не была жесткой.

Для мохера самое то, если хочется чего-то разреженного, только мохеровая ниточка не толстая, поэтому стоит подобрать плотность и попробовать на образцах. На машине полотно будет смотреться странно, но, когда снимем и потянем руками, а ещё лучше постираем, то петельки в полотне удлинятся.

Пробуйте, экспериментируйте и показывайте. Я всегда с удовольствием смотрю, что натворили вязальщицы. Мы говорим, обсуждаем многое, но часто всё сказанное остается в теории, всегда хочется посмотреть на результат, чтобы понять правильно или неправильно и как лучше, удобнее..

Удачи.. :-D

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


09 мар 2021, 19:00
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
jessica.mcb
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler adult friend finder
счетчик посещений