Текущее время: 19 янв 2018, 23:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
 Дополнительное оборудование для Тойоты 
Автор Сообщение
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:22
Сообщений: 2
Откуда: Московская обл.
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Дополнительное оборудование для Тойоты
Девочки, подскажите , плиз, можно ли приспособить лекальное устройство к Тойоте 901 и какое тогда лучше - от Сильвера или Бразера (родного нет) :?:


06 фев 2008, 10:59
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7592
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3170
Спасибо получено:
7241 раз в 4017 сообщениях
Очков репутации: 959

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Я видела тойотовское лекально, которое более всего похоже на сильверовское.

Мне кажется, что можно было бы использовать любое, тут стоит вопрос в том, как это установить (закрепить) на машине. Честно говоря, не помню, кажется на Тойоте есть два паза сверху сзади на корпусе. На 858 они на правой стороне и между ними 25 см., т.е. само устройство где-то ок.50 см. (подразумеваю) - это наиболее близко к сильверовскому варианту (да и называются они одинаково - РАДАР, и принцип работы тот же).

Устройство Сильвера крепится на корпусе (на левой стороне, сверху) за счет двух винтов, а у Брайзера устройство крепится за счет кронштейнов и располагается сзади за машиной ( на левой стороне). При этом принцип крепления похож на тойотовский, только нужно узнать расстояние между креплениями, т.к. само устройство длинное (длинее сильверовского и тойотовского). Если на нем можно будет переставить крепление, то оно может и подойдет.

P.S. ...Сейчас кое-что проверила.. У меня есть кронштейн для брайзеровского лекального, он нормально вошел в паз на Тойоте, только сам паз 30 мм (ширина), а кронштейн - 20 мм, но вставился и сидит хорошо. Теперь нужно узнать о расстоянии между крепления на самом лекальном (Брайзер) и можно ли оно из них переместить в сторону...

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


06 фев 2008, 12:20
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:22
Сообщений: 2
Откуда: Московская обл.
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Спасибо большое, Татьяна, за оперативный ответ.
Не поскажете еще по поводу челнока для платинга (Тойота 901)- в инструкции есть ссылка на операции с ним. А реально можно ли сейчас достать?


06 фев 2008, 15:18
Профиль
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008, 01:09
Сообщений: 95
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
113 раз в 45 сообщениях
Очков репутации: 50

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение вспомогут
Masterica писал(а):
P.S. ...Сейчас кое-что проверила.. У меня есть кронштейн для брайзеровского лекального, он нормально вошел в паз на Тойоте, только сам паз 30 мм (ширина), а кронштейн - 20 мм, но вставился и сидит хорошо. Теперь нужно узнать о расстоянии между крепления на самом лекальном (Брайзер) и можно ли оно из них переместить в сторону...

Проверила, между центрами пазов 45,5 см. А вот можно ли будет перенести одно из них в сторону - не знаю. В принципе наверное можно.


06 фев 2008, 20:48
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7592
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3170
Спасибо получено:
7241 раз в 4017 сообщениях
Очков репутации: 959

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
OlgaSten писал(а):
Пожалуйста подскажите что-нибудь о машине "Toyota Elena avto 7". Купили с рук без инструкции.


Фотку в студию.. :) Честно говоря не встречалась, а если посмотреть на ней, то можно разобраться, что и как..

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


20 фев 2008, 21:46
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7592
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3170
Спасибо получено:
7241 раз в 4017 сообщениях
Очков репутации: 959

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Насчет Тойоты можно посмотреть на сайте в разделе ВЯЗАЛЬНЫЕ МАШИНЫ - Тойота. Тут и однофонтурная описана и приставка показана, описана.

Найти приставку KR506 довольно трудно, хотя изредко пролетают такие сообщения. Нужно ждать и искать, может не саму приставку удасться найти, а полную машину. Я таким образом сменила свою однофонтурную на двухфонтурную...

Удачи в поисках.... :D

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


01 мар 2008, 21:16
Профиль
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008, 19:58
Сообщений: 73
Откуда: С-Петербург
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
21 раз в 18 сообщениях
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Я занимаюсь отечественными машинами.Но постоянные заказчики просят частенько Тойоту 858.А люди частенько продают и вторую фонтуру.Мне она особо не нужна.Поэтому если есть желание то думаю смогу достать.Впрочем если кому нужна и 858-я то тоже пишите.Договоримся.Я в импортных машинах разбираюсь не очень,но сколько на ней работали могу понять.Поэтому беру или не б.у. или очень мало б.у.Пишите jam64@mail.ru

_________________
почта - jam64@mail.ru, тел. +7-921-755-04-92 и 8 (812) 532-50-70, страница - https://neva5.jimdo.com/


02 мар 2008, 18:42
Профиль
За это сообщение пользователю Алексей "Спасибо" сказали:
efimila
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:06
Сообщений: 1
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Продаю двухфонтурную вязальную машину Toyota KS 858, вторая фонтура KR 506. Всё в коробках в отличном состоянии. Было связано две шапки, на этом использование закончилось. Вторая фонтура вообще новая, до моих шапок на ней ничего не вязали. На основной фонтуре сама поменяла прижимную планку. Дополнительные акссесуары(покупались мной отдельно): ажурная каретка, каретка интарсия, трансферная каретка, линкер(требуется сменить пружинку, во время работы прихоходится прикладывать усилие для продвижения, у кого дома есть мужчины с руками вопрос 2 минут), каретка на вторую фонтуру(про запас), knit tracer(лекальное устройство), сменник цветов(абсолютно новый) и моталка для пряжи и конусы-насадки для неё. Ко всем акссесуарам есть инструкии, и почти ко всем коробки. Также в комплект докладываю дополнительные перфокарты с рисунками (присылали из штатов), книга с описанием изготовления моделей и книга с узорами (всё для Toyota)+ образцы узоров для жаккарда, есть книжка для картеки интарсия с изображением диснеевских героев, а также набор лекал для лекального устройства.
Я живу в Саратове. Могу отправить все наложным платежом по почте Вторую фонтуру когда покупала, то мне её присылали из Питера по почте наложным платежом. Посылка шла 2 недели, за доставку я отдала 118 руб. Это посылка самая тяжелая, она весила 12 кг.
Цена всего комплекта 20000 рублей. Все фото можно посмотреть здесь http://photofile.ru/users/foleto/3508236


10 мар 2008, 18:23
Профиль
Частый Гость
Частый Гость

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:49
Сообщений: 65
Откуда: beer-sheva Israel
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
16 раз в 12 сообщениях
Очков репутации: 12

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
OlgaSten писал(а):
Пожалуйста подскажите что-нибудь о машине "Toyota Elena avto 7". Купили с рук без инструкции.

на панели моей машины тоже написана это названия .а сама машина и инструкция идут под названием
Toyota 747 и 450

_________________
pfaff 2056..промышленный компьютор вразер 737 toyota sl3477 ds.elna 654. sovina 583. janome 350e. janome cover pro 1000. пассап 6000е. brother kh 864 kr 850. вразер 260\260 toyota k858 к506. elna press


09 июн 2008, 10:43
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2008, 15:07
Сообщений: 9
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Подскажите, нужна помощь по воросу о 2-ой фантуре 506!!!!!
Я прикрепила ее, решила резинку связать 1х1, и вот что у меня получается: каретка справа и вяжу влево - иглы застреdают в соединительной муфте, а когда вяжу слева направо, то все нормально. Из-за чего это может быть?
Еще заметила, что у меня соединительная муфта не на 100% прилегает к каретке на передней фантуре (то есть к 506), а именно - у муфты железочка вставляется в железное отверстие на передней муфте, и она опускается в это отверстие не на всю длину, а на 50% наверное.... так и должно быть?
Я уже пробовала поднимать переднюю фанутуру, а то такое чувство, что она провисает в середине.... или мне кажется.....?

Еще есть вопрос по поводу резинки 3х3, как должны друг на против друг атсоят фонтуры? по какой схеме делать перенос ЗИ на ПИ петель для нее?
Спаисбо, жду ответа!

_________________
Toyota KS901/KR506


17 июн 2008, 15:08
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7592
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3170
Спасибо получено:
7241 раз в 4017 сообщениях
Очков репутации: 959

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Машину нужно отрегулировать и более точно выставить приставку относительно ЗИ.
Можно почитать материал о том, как настривается и выставляет приставка для Сильвера. Для Тойоты все основные операции теже:
- закрепить ручку, индикатор выставить на Р-5, игольница в верхнем рабочем состоянии;
- ЗИ установлена на "кривые" струбцины и хорошо закреплена;
- готовую приставку начинаем крепить к ЗИ, вставляя сначала правый кронштейн в соотв. паз ЗИ (винтик только вставить в отверстие); затем, поправляя руками вдоль игольницы, завести левый кронштейн в соотв. паз.; винтик только вставить.

ВНИМАНИЕ! Напоминаю еще раз: ПИ в верхнем положение, а не опущена вниз; сдвиг игольницы на Р-5 - игла против иглы 100-100 и 0-0. Еще раз руками, пока игольница не установлена, двигаем ПИ вправо/влево добивая максимально сближения игл на обех игольницах.

- опускаем боковые "лапки" на поверхность стола.

ПРИМЕЧАМНИЕ. Заренее закотовили кусочки картона или тонкой резины и подложили под "кривые" струбцины, когда крепили к столу ЗИ и нужно подложить по "лапку".

- двумя руками, одновременно, оттягивая нижний край ПИ на себя, прижимаем верхний край к ЗИ (по края ПИ есть специальные пластинки, которые торчат вверх и должны почти касаться ЗИ, допускается зазор между пластинкой ПИ и краем ЗИ в 1 мм); при этом опустили "лапку" на поверхность стола, подложили под неё кусочек картона или резинки и двигаем платформу лапки к краю стола так, чтобы прямая струбцина точно прихватила платформу (максимально придвинута к краю стола, чтобы уперлась в струбцину, а струбцина плотно уперлась в край стола). Платформа не должна быть сдвинуть от края стола, должна лежать на поверхности ровно, не задираться. Прямую струбцину только наживялем, чтобы "прихватить" позицию.

- Еще раз проверяем позицию ПИ относительно ЗИ по зазорам между игольницами: по ширине, по высоте. Можно проверить каретками на ХХ без ниток. При этом мостик должен хорошо и плотно "сесть" на свое место. При движения, каретки не должны "разлетаться" - разъединятся, проверяем на иглах, которые не должны ничего цеплять в мостике. При необходимости еще больше прижимаем верхний край ПИ к ЗИ, оттягивая нижний край на себя и фиксируя положение винтами на ЗИ и прямыми струбцинами на столе.

Только, когда мы польность уверены, что машина установлена правильно, только тогда затягиваем винты на ЗИ и хорошо закручиваем прямые струбцины.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


17 июн 2008, 15:43
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7592
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3170
Спасибо получено:
7241 раз в 4017 сообщениях
Очков репутации: 959

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Цитата:
Еще есть вопрос по поводу резинки 3х3, как должны друг на против друг стоять фонтуры? по какой схеме делать перенос ЗИ на ПИ петель для нее?
Спаисбо, жду ответа!


Почитай страницы в теме о широких резинках... А коротко:
- сдвиг на Р
- начальный набор в ритме резинки 1х1
- после наборный рядов переносить петли с ПИ на ЗИ и с ЗИ на ПИ, чтобы получить ритм 3х3
- далее вязать, оставаясь на сдвиге Р

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


17 июн 2008, 15:47
Профиль
Частый Гость
Частый Гость

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 19:41
Сообщений: 58
Откуда: Сибирь
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
21 раз в 12 сообщениях
Очков репутации: 24

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, существует ли каретка-интарсия для Toyot`ы (у меня К 747/К 450)?

_________________
Toyota K747/K450, Silver Reed LK150, Silver Reed SK270/FRP270


16 сен 2008, 11:59
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7592
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3170
Спасибо получено:
7241 раз в 4017 сообщениях
Очков репутации: 959

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Говорят, что есть, только я не знаю подойдет ли к данной модели... У 858 основная каретка сзади цепляется пластинкой на металлический профиль на игольнице. Отжимая боковой рычаг справа (сзади), пластинка поджимается и можно каретку снять. Мне кажется, что и у 747 аналогично.

По идеи, все дополнительные каретки должны быть универсальны и подходить к нескольким моделям. Во всяком случае это распространно у многих марок (Брайзер, Сильвер и т.п.)

Даже каретка Интарсия от Брайзер подошла к Тойоте, только все время приходилось на ней отжимать клавишу сцепления с игольницей, т.к. тут еще разная форма соединения...

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


16 сен 2008, 12:18
Профиль
Частый Гость
Частый Гость

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 19:41
Сообщений: 58
Откуда: Сибирь
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
21 раз в 12 сообщениях
Очков репутации: 24

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Татьяна, спасибо за ответ! Только, извините, я не совсем поняла... :-[ , что пробовать... :-[

_________________
Toyota K747/K450, Silver Reed LK150, Silver Reed SK270/FRP270


16 сен 2008, 12:26
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7592
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3170
Спасибо получено:
7241 раз в 4017 сообщениях
Очков репутации: 959

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Нужно посмотреть: как каретка фиксируется на ЗИ. Если у ней узел фиксации аналогичен тому, что на основной ЗК, то каретка Интарсия подойдет.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


16 сен 2008, 12:37
Профиль
Частый Гость
Частый Гость

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 19:41
Сообщений: 58
Откуда: Сибирь
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
21 раз в 12 сообщениях
Очков репутации: 24

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Ой, что-то мне как-то задурнело... Боюсь я этих механизмов и их названий, хоть вяжу давно.
Из членораздельного - пока могу только поблагодарить Вас :-[

Пошла смотреть, что там и как (по Вашему тексту). Позже отпишусь, если можно.

_________________
Toyota K747/K450, Silver Reed LK150, Silver Reed SK270/FRP270


16 сен 2008, 13:00
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7592
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3170
Спасибо получено:
7241 раз в 4017 сообщениях
Очков репутации: 959

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Проще говоря.. Каким образом мы снимаем каретку с игольницы (не просто выдвигаем на край, а непосредственно на любом участке).

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


16 сен 2008, 13:17
Профиль
Частый Гость
Частый Гость

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 19:41
Сообщений: 58
Откуда: Сибирь
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
21 раз в 12 сообщениях
Очков репутации: 24

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Так, (в "чувство" пришла :krank: ), а чего ходить-то?..

На моей 747-ой основная каретка ничем не цепляется, дополнительно к игольнице ничем не фиксируется. Каретка с игольницы просто съезжает с рельсов в сторону. А если во время вязания произошел стопор или допущена ошибка, то для того, чтобы каретку снять, нужно открутить головки винтов, крепящих нитеводители (кажется, называется так, у меня инструкция на английском), снять последние, приподнять каретку над передним рельсом и также сдвинуть каретку по заднему рельсу в сторону. Кажется, на Неве-5 похожим образом каретка снимается, точно уже не помню.

_________________
Toyota K747/K450, Silver Reed LK150, Silver Reed SK270/FRP270


16 сен 2008, 13:30
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7592
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3170
Спасибо получено:
7241 раз в 4017 сообщениях
Очков репутации: 959

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Мда... сейчас посмотрела.., это у KS777 на каретке рычаги почти, как у 858...

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


16 сен 2008, 14:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler adult friend finder
счетчик посещений