Текущее время: 16 окт 2018, 10:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Вопросы по дополнительному оборудованию к Тойоте 
Автор Сообщение
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 17:00
Сообщений: 5
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Здравствуйте рукодельницы, просмотрев форум по дополнительному оборудованию. пришла к выводу что хочу преобрести лекальник и стал вопрос, где и как? Кто - что посоветует? Буду очень признательна. :-[ У меня Тайотф858/506

_________________
Toyota Ks858/506. K-33


26 мар 2012, 13:19
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:35
Сообщений: 1
Откуда: Литва
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Добрый день! У меня TOYOTA KS 858.
Скажите, пожалуйста, что такое Pile Knitter model K85 ?
И еще хочу спросить - для второй фонтуры (как я поняла) нужен соеденительный мостик , он продается сразу со второй фонтурой? И как он называется правильно по-английски?
Заранее спасибо.
tati писал(а):
Pile Knitter model K85 приспособление для вязания махры. Двухфонтурный мостик продается с передней фонтурой. Как по-английски не знаю :-[

Нэлли писал(а):
rasita писал(а):
Добрый день! У меня TOYOTA KS 858.
И еще хочу спросить - для второй фонтуры (как я поняла) нужен соеденительный мостик , он продается сразу со второй фонтурой? И как он называется правильно по-английски?
Заранее спасибо.


В английской инструкции он называется Coupling. Продается в комплекте с передней фонтурой. Можно купить и отдельно, но встречается редко

tati, Нэлли, спасибо :thanku:
Когда я покупала Тойоту КС 858 соеденительного мостика небыло, так значит неимеет смысла покупать вторую фонтуру? Она не будет работать?
ЕленаМ писал(а):
Соединительный мостик идет со второй фонтурой.

ЕленаМ, спасибо, успокоили :thanku: :thanku: :thanku:
Я уже заказала вторую фонтуру :-) ;-)


03 июн 2012, 10:45
Профиль
Частый Гость
Частый Гость

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 21:14
Сообщений: 39
Откуда: Ленинградская область
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
16 раз в 13 сообщениях
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Девочки, кто знает есть различия в лекалках К33 и К33А?
И еще вопрос. У тойотовких лекалок половинная выкройка вставляется, а как быть если деталь нессиметричная?

_________________
Нева-1; Toyota 901/506; Singer 9000


21 сен 2012, 18:01
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:28
Сообщений: 23
Откуда: Хабаровск
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
5 раз в 4 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Вязальщик писал(а):
LEk Добрый вечер!Я за девочек Вам напишу.Это приспособление для вязания махры.Для 858 Тойоты ...

:dntknw: Где-то в тойотовских темах фидела фото листочка с доп. оборудованием для TOYOTA 858-506. Фото не могу найти, но и при рассмотрении и копировании в комп всё равно не смогла прочитать. Не будете Вы так добры, прописать наименование и функции каждой единицы.
Спасибо :thanku:
Вязальщик писал(а):
Добрый день!t@tk@-55 с удовольствием перечислю всевозможные приспособления для Тойоты.Найти их - это почти охота,некоторые бывает найти очень непросто и долго....super changer - K 86 (K86 A) - однофонтурный сменщик.knit tracer - K 33 (K33A) - лекальное устройство,ribber transfer carriage K65-2 (К65) - трансферная каретка, Linker CARRIAGE К55 (К55А) - линкерная каретка,PILE KNITTER К85 - устройство для вязания махры,plaiting unit K 81 - платинговый челнок для для однофонтурного вязания, Intarsia Carriage К 82 А - интарсионная каретка.Все эти приспособления покупаются отдельно,они не входят в комплект.Еще выпускался специальный стол именно для Тойот с изменением угла наклона двухфонтурной машины.Может быть,есть еще какие-то,но некоторые из тех,что я перечислил,редкость.Желаю успехов!

Вязальщик, спасибо! Буду искать. А Linker CARRIAGE К55 была у меня в коробке заводской вместе с 858-506. Ещё в комплекте по 200(!) игл новых для каждой фонтуры. Эта машинка поступила в Союз для продажи передовикам производства в различных отраслях н/хозяйства.Это называлось- "рубежи". Но моя не попала к любителю вязания и тихо лежала в коробке на антресолях его потомков.
Masterica писал(а):
t@tk@-55 писал(а):
...А Linker CARRIAGE К55 была у меня в коробке заводской вместе с 858-506. Ещё в комплекте по 200(!) игл новых для каждой фонтуры. Эта машинка поступила в Союз для продажи передовикам производства в различных отраслях н/хозяйства.Это называлось- "рубежи". Но моя не попала к любителю вязания и тихо лежала в коробке на антресолях его потомков.


ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Это очень повезло.. :bravo: :bravo:

Сама брала свою Тойоту именно в тот период, хоть и со склада, но у нас тут все "умные".. большинство машинок ушли на сторону в виде малых придприятий. Кроме того они уже были разукомлектованы, т.е. только машина и все. В лучшем случае в коробке лежал пробойник и комплект чистых карт, да и машины были врозь.. Нам только однофонтурную удалось взять и тому рада была как слон.. :-D

_________________
Я- Татьяна; мои помощники -любимая большая семья, Нева-5, TOYOTA 858/506, спицы.


22 сен 2012, 07:19
Профиль
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:50
Сообщений: 741
Откуда: Германия
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
467 раз в 340 сообщениях
Очков репутации: 90

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
У кого есть инструкция, как пользоваться сменщиком на Тойоте? Может у кого-то ссылочка завалялась? :-[
Уже нашла в библиотеке Мастерицы.

_________________
Passap-6000, Passap-80, Нева-2, Toyota 901\506. Empisal 210\60,Empisal 321, Кnittax, Strick-Fix MAGIC, Veritas-360,Riccar и т.д.


24 сен 2012, 04:25
Профиль
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 21:44
Сообщений: 84
Откуда: г.луганск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
15 раз в 10 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
может у кого есть ссылка по работе с гардер баром :-[ пожалуйсто поделитесь информацией :thanku: :thanku: :thanku:
Вязальщик писал(а):
Светлана,добрый день!Привет Вам от Инны!Подождите немного,я выложу на файлообменник хорошие видео-уроки,правда на английском,видео по работе с гартер-баром.Можно будет скачать бесплатно и посмотреть что это за зверь.Думаю,многим это пригодиться.

Вязальщик писал(а):
Девушки,добрый день!Кому интересно - можно скачать и посмотреть уроки по работе с гартер-баром - вот ссылка http://rusfolder.com/32847121. Радуйтесь возможности творить!

Вязальщик
Огромное приогромнишее спасибо :thanku: :thanku: :thanku: :thanku: :thanku: :super: :tancy:


27 сен 2012, 13:14
Профиль
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:50
Сообщений: 741
Откуда: Германия
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
467 раз в 340 сообщениях
Очков репутации: 90

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Купила набор игл для Тойоты 777 и 858, откусила хвостики и получила иглы к своей Тойоточке-901.
Подходят как родные.
http://www.ebay.de/itm/300671925232?ssP ... 1439.l2648

_________________
Passap-6000, Passap-80, Нева-2, Toyota 901\506. Empisal 210\60,Empisal 321, Кnittax, Strick-Fix MAGIC, Veritas-360,Riccar и т.д.


28 сен 2012, 22:33
Профиль
За это сообщение пользователю аспирин "Спасибо" сказали:
Степанида
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2012, 13:11
Сообщений: 9
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 51
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Может кто-то подскажет - сменщик KRC - 900 Бразеровский случайно к Тойоте не подойдет? :scratch:
Нэлли писал(а):
скрипка-лиса писал(а):
Может кто-то подскажет - сменщик KRC - 900 Бразеровский случайно к Тойоте не подойдет? :scratch:

KRC - 900 двухфонтурный сменщик цвета, с его помощью вяжут двухфонтурные жаккарды.
А Тойота вяжет двухфонтурный жаккард сразу двумя нитями без сменщика цвета.
Однофонтурный сменщик КНС820 от Бразера тоже не подходит для Тойот, хотя принцин действия аналогичен.

Это понятно. Только это четырехцветник. А зачем тогда к Тойоте сменщики цвета родные?
аспирин писал(а):
скрипка-лиса
Родные достать тяжело. Я почти 2 года искала.

Нэлли писал(а):
скрипка-лиса писал(а):
Это понятно. Только это четырехцветник. А зачем тогда к Тойоте сменщики цвета родные?

Все сменщики цвета - четырехцветники, и есть для элетронного Бразера двухфонтурный шестицветник.
Однофонтурный сменщик цвета для Бразера и Тойоты нужен для вязания цветных полосок, многоцветных прессовых узоров и слипов. Еще есть метод вязания двумя каретками вместо сменщика цвета.

аспирин писал(а):
Нэлли
Ну да, есть метод и есть 2 каретки, но как переделать перфокарту?

Нэлли писал(а):
аспирин писал(а):
Нэлли
Ну да, есть метод и есть 2 каретки, но как переделать перфокарту?

Я набивала такую перфокарту для двух кареток, образец правда не сохранился. Свяжу новый, покажу с перфокартой.
Я свой сменщик для Тойоты продала из-за того, что он устанавливается только на одну фонтуру, каждый раз разбирать машину лень. Купила однофонтурный для Бразера - его можно установить на две и стоит он дешевле.

P.S. Уточняю: сменщик цвета для Бразера я использую только на Бразере.

Подводя итоги вышесказанного можно сделать вывод - Тойота машина умная, вяжет сразу два цвета сама на двух фунтурах, на одной два цвета по перфокаре. А если нужны забаганки - 4 цвета и др. и леньки менять нитки - тогда нужен четырехцветник?
Нэлли писал(а):
скрипка-лиса
именно так

_________________
TOYOTA 901/501 , BROTHER 230


29 сен 2012, 16:51
Профиль
Участник
Участник

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 18:08
Сообщений: 86
Откуда: Крым
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено:
63 раз в 45 сообщениях
Очков репутации: 19

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
аспирин писал(а):
Кто знает что такое Simulknit? Для какого переплетения этот мостик?


Меня эта штучка тоже интересует. Если я поняла правильно, то это не сменшик цвета, а приспособление для ДФЖ только к Тойоте 787, так как основной мостик у этой модели ДФЖ не вяжет. Вообще об этой модели хорошо отзываются - перфокарточная на 24 петли плюс имеет кнопочное устройство как 858.
Вот что я нашла http://www.knittingmachinemuseum.com/Toyota_K787.php
Ещё где-то читала читала, но найти не могу.

_________________
Тойота KS901/KR501, Бразер KH965i/KR850 , Knitmaster HK 160


04 окт 2012, 10:53
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 17:00
Сообщений: 5
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
SOS-SOS-SOS.... Девочки, мальчики, помогите кто может, привезли мне долгожданную лекалку, пока ждала, на форуме досконально изучила как с ней обращаться. Установила, вставила лекальный лист, а каретка от вязальной машины, его не прокручивает, щёлкает, чувствуется что за что то цепляется, но лист стоит на месте. Сняла крышку, посмотреть какая причину. А там узел который передвигает шестерёнку, (ну собачка такая-как она называется не знаю :-[ ) просто проскальзывает по этой шестерёнке и всё, :shock: хотя все остальные узлы работают нормально. Девочки это лечится??? Если ДА то подскажите как?
Всем спасибо кто ответит :-( :-( :-(
Однолько писал(а):
Попробуйте прижать вниз рычажок, который впереди, если будет перещелкивать лист, значит берем резиночку и притягиваем ентот рычажок книзу. Там внутри конуса резиновые проскальзывают и не перещелкивают, а если их прижать, то все нормально. Видимо, это конструктивное заболевание или все-таки старение/изношенность, у многих такая проблема возникает.

Лена спасибо большое что откликнулись, попробовола, не помогает, в разобраном виде ещё кое кек прощёлкивает, а стоит собрать, вообще в холостую щёлкает. Лен а что за резиновые в нутри конуса? Сам конус он у меня с плотной резины, (или с мягкой пласмасы, не понятно) сидит крепко на штыре, все шестерёнки белые пласмасовые, "собачка" которая перещёлкивает шестерёнку чтоб лист крутился, железная, есть ещё пружина широкая, чёрная,с противоположной стороны прижимает другую шестерёнку, покрупнее, а резинового я ничего не вижу. Может они должны быть а их нет? :shock:
Однолько писал(а):
Большой черный конус из какой-то резины (?) по нему шестеренка пластмассовая проскальзывает, я резиночкой притягиваю рычажок, который придавливает эту шестеренку к конусу и все начинает работать. У меня на фото видно под рычажком желтую резинку, которой я его притягиваю.

Да Лена, всё точно так же как и у вас, но когда я придавливаю рачажок, то этот конус с шестерёнкой, просто трётся об ту железячку. ( в часах такая , калёсико прокручивает и стрелку двигает :scratch: ) Лен, я сняла переднюю крышку, не эту желтинькую со шкалой (хотя она тоже снята) а длинную, перед лекальным листом, Там планка согнутая, (типа пропелера) которая двигает всю эту систему с лекалом, с одной стороны штырь для каретки, с другой штырёк железный, что перещёлкивает шестерёнку, Вот я на него одела кусочек железной трубки (от набора отвёрток) с его помощью, лекальный лист прощёлкивается и вроде не плохо. Без этой трубки, железячка которая проталкивает шестерёнку, цепляется буквально за кончики зубчиков этой шестерёнки, а то и мимо проскакивает. А с этой трубкой хорошо заходит в шестерёнку. Это же наверно гдето что то не отрегулированно. Ох, как же в этом разобраться.
Во сколько накатала, Может ещё кто то подключится в обсуждение моей проблемы :scratch:
Лена, спасибо большое за участие.
Вязальщик писал(а):
Kocmeya,добрый вечер!В технических вопросах я невежда,просто прошу обратить Ваше внимание на шкалу,которая показывает величину высоты.Она привязана совсем не глупыми японцами к длине образца - 60 рядов.Шкала начинается с цифры 5,то есть 5см.На вязальной машине 5-го класса,которой является 858 Тойота,невозможно сделать в 5 см 60 рядов....Поэтому нет особой нужды выставлять показатель и прокручивать лист на этой цифре.Выше уже писали о том,что при необходимости нужно нажать рычаг,что слева коробки со шкалой.Даже мне,человеку,которому не дано быстро понимать технику,а только немного уметь вязать,стало,через определенное время,понятно - механизм этого лекальника простой,как доски в бане.Резина,на вале,не может так выработаться.возраст,другое дело и то под вопросом для меня.А вот пружина,что расположена внутри и связана с пресловутой ручкой,могла ослабнуть.И смазка застарела,только не смазывайте пластик,что связан с резиной и саму резину.Старую смазку лучше вытереть сухой тряпкой,а для смазки в необходимых местах использовать,конечно,не масло для машины,а смазку,в самом крайнем случае немного салидола.На мой взгляд не стоит совершенствовать этот агрегат,он хорош сам по себе,только нужно в нем разобраться...Желаю успехов!

Однолько писал(а):
Да, Вязальщик, устройство очень простое и вы правильно говорите, что все привязано к 60 рядам. Но этот конус даже и не из резины, а из какого-то материала, для меня не поддающегося классификации. Изношенности не видно, но все-таки старение материала происходит и он теряет свою цепкость с пластмассовой шестеренкой. Лекальники-то еще прошлого века выпуска. И именно этот конус и расположенная на нем шестеренка влияют на расчеты-размеры. У меня были иногда пропуски в перещелкивании листа, я это устранила притягиванием рычажка резиночкой, потому что можно и не уследить передвинулся лист или нет. Kocmeya, рычаг, который цепляет каретка (в виде пропеллера), идет к шестеренке и не влияет на шаг движения листа, поэтому можете смело нарастить его. Потом вручную все проверьте: посчитайте вручную в см кол-во рядов и прощелкайте лист, это легко сделать, потому что на листе см-я сетка.

Спасибо большое, вязальщику и Лене "Однолько", в голове начинает что то проясняться. Как решу свою проблему, обязательно отчитаюсь. :thanks:
uote="Однолько"]Kocmeya, пожалуйста. Однолько - это не ник, это моя фамилия. ;-)[/quote]
Простите пожалуста, надеюсь вы не обиделись.
Вот сижу над своей "проблемой" Заправила нитку в машину, хочу посчитать ряды, как вы посоветовали, и возникли новые вопросы, как пользоваться линейками, их 20штук, какую в каком случае применять? Чё-то не соображу. :scratch: Сейчас свяжу образец, может потом дойдёт :-D
Однолько писал(а):
Конечно, я не обиделась, у меня фамилия сложно воспринимается на слух, всегда паспорт с собой ношу или по буквам произношу.
Линеечки: вяжем контрольный образец 40 п. на 60 р. (реально больше, для расчета берется именно это число петель/рядов, я вяжу 35-0-35). После отлёжки/отпарки меряем 40п, на тубе смотрим в мм требуемое значение и получаем № линейки (так же и на самой линейке написаны мм в 40 п.). А ряды выставляем справа на лекальнике, меряем 60 р, по шкале выставляем см, а круглой ручкой - мм.

Спасибо, Леночка. "С миру по нитке, голому рубашка", Вот так с помощью добрых людей и научусь. Какая замечательная вещь форум, ну где ещё можно так пообщаться.
Дай Бог всем здоровья. Спасибо ещё раз :thanks:

_________________
Toyota Ks858/506. K-33


11 окт 2012, 13:38
Профиль
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:50
Сообщений: 741
Откуда: Германия
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
467 раз в 340 сообщениях
Очков репутации: 90

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Однолько
Спасибо! У меня новая в упаковке лекалка к Тойоте и встроеная в Эмпизальке. Я из лени даже не разбиралась. :boast: Мне проще на листочке нарисовать выкройку и посчитать. Вот что делает лень с человеком. :-D Если бы не ты, я бы про них и не вспомнила. :thanku:
Однолько писал(а):
Ирочка, ну разве ж так можно? :shock: Доставай обязательно и будет тебе счастье! :dance2:
Космея, я здесь писала как работать с лекальником.

Kocmeya писал(а):
Да, Лена, спасибо большое, нашла, вроде разобралась, связала образцы, отлёживаются, осталось выкройку придумать :boast: , и связать чего нибудь с лекалкой. :thanks:

Однолько
Счастье бы мне не помешало, но это ж надо выкройку делать. Я быстрее свяжу с листочка, чем сделаю выкройку. Я ж говорю, лееень. А мне ещё Тойоточку разбирать и пластины перетирать спиртиком. Мне же для любимой машиночки никакого масла не жалко... :boast:
Kocmeya писал(а):
Аспирин, а для "ленивых" тоже можно что нибудь придумать, например, взять готовую выкройку с Бурды или Верены. Там есть что выбрать, особенно в старых журналах. :hiya:

Kocmeya
Нельзя! Там нет моего любимого размера. :-D

_________________
Passap-6000, Passap-80, Нева-2, Toyota 901\506. Empisal 210\60,Empisal 321, Кnittax, Strick-Fix MAGIC, Veritas-360,Riccar и т.д.


12 окт 2012, 17:43
Профиль
Частый Гость
Частый Гость

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 21:14
Сообщений: 39
Откуда: Ленинградская область
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
16 раз в 13 сообщениях
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Девочки, кто-нибудь пользуется сменщиком цвета? Вот кручу-верчу, понять не могу. Предумотрено 3 позиции: нейтриальная; позиция 1, когда палец выдвинут для захвата нити и позиция 2. А для чего эта позиция 2?
аспирин писал(а):
Посмотри инструкцию к сменщику для Брайзера 820. Он такойже как и к Тойоте.
http://masteriua.ru/main_lib.html

Аспирин, спасибо - эту инструкцию уже смотрела. В том то и дело, что на бразеровском устройстве для смены нити одна кнопка возврата в нейтральное положение, а на тойотовском две. То есть палец выдвигается в позицию 1 и соответствующая кнопка возвращает его на место. Это у брайзеровского еть. А у нас есть еще и позиция 2, когда палец задвигается, т.е. он утоплен по отношению к другим пальцам. По инструкции (тойотовской) увидела, что это положение применяется на жаккардах. Методом тыка попробовать сейчас не могу - покупала сменщик на ибее не целиком а раздельно, в разных лотах как запчасти - не хватает маленькой простенькой штучки для крепления. Заменить ее просто, но дома ничего подходящего не оказалось. Попробовать смогу только дня через 2, а знать то хочется уже сегодня. :thanks:

_________________
Нева-1; Toyota 901/506; Singer 9000


19 окт 2012, 21:13
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 15:11
Сообщений: 7
Откуда: Смоленск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Добрый вечер.Хочу приобрести Гартер бар,но не знаю подойдет он для TOYOTA 858/506 и платинговый челнок. Кто пользовался подскажите.
kurkuma писал(а):
Олвина
viewtopic.php?f=23&t=55&st=0&sk=t&sd=a&start=80 вот здесь разбирались с платинговым челноком на Тойоту,от 901 подходит на 858 , я себе заказала - жду. А гартер бар для 5 класса подходит к любой машине этого класса ( у меня пока нет , но на форумах пишут так.)

kurkuma.Спасибо за ответ.

_________________
Brother 871.Нева,Toyota 858/506.Астра Люкс 700,Merry Lock 007


15 ноя 2012, 23:04
Профиль
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:31
Сообщений: 44
Откуда: Столица Урала
Cпасибо сказано: 43
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Подскажите пожалуйста по деккерам. Хочу приобрести многоушковые (7,10), все ли они подходят для Тойоты 858, у нас в городе в продаже есть для Сильверов и Бразеров, можно ли приобретать?
аспирин писал(а):
Услада
Деккер для Сильверв подходит к Тойоте.

Спасибо большое, аспирин, тогда буду брать! :-)


22 ноя 2012, 12:59
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:55
Сообщений: 3
Откуда: Московская обл., Зарайск
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Подскажите, подходит ли ажурка от 901 к 858?
аспирин писал(а):
Анна ///
На вид они одинаковые, может подойти.

Однолько писал(а):
Анна ///, она одна на обе эти модели

Спасибо! А то я одну фантуру приобрела, а теперь мне ее мало, по всей России собираю разные дополнительные штучки!
pantik писал(а):
Однолько писал(а):
Анна ///, она одна на обе эти модели

Нет Лена, они разные. В выходные фото смогу выложить. Сейчас попробовала от 901 поставить на 858-ую, вроде подходит. В выходные для интереса погоняю и ту и другую - отпишусь.

Ой, погоняйте пожалуйста!!! :-)
Однолько писал(а):
pantik, на моей не написано для какой модели, а при покупке были указаны обе модели. Да и все дополнительные каретки подходят друг к другу (интарсия, трансфер, линкер и ПИ). У моей ажурки ручки оранжевые, а на 858 какого цвета? Проведите эксперимент обязательно, очень интересно. :)

Степанида писал(а):
Добрый день, девочки! Как обладатель и 858 и 901 скажу, что ажурки разные: у 858 пластиковые колёсики (те, при помощи которых и происходит перенос петель) вертикально расположены, а у 901 горизонтально (каретка очень похожа на бразеровскую); у 901 на каретке сзади имеются штырьки для отбора игл по перфокарте, а для 858 этого не нужно т. к. иглы отбираются рычагом. Из всего этого мне кажется, что каретка от 901, если как-то убрать штыри, наверное сможет работать на 858, а каретка от 858 на 901 работать полноценно не сможет, только на ручном выставе, потому что соединения с механизмом отбора игл у неё нет. Сама испытать сейчас не смогу, т. к. на столе 858, а 901 пока убрана. Просто места разложить сразу две машинки нет, вяжу на них поочереди, взависимости от раппорта, и моя 858 кушает более толстую пряжу чем 901.

pantik писал(а):
Степанида, полностью согласна. Штырьки от 901 когда устанавливаешь ее на 858-ую поджимаются и упираются в заднюю стенку.Особо не мешают, но лишнее трение никчему - поэтому лучше их снять или заблокировать как нибудь кнопку оттягивающую их назад - думаю это не сложно.

Лена, у 858-ой цвет розовый, такой-же как и сама машина. Лен, а ты линкером обзавелась? нужная вещь?

Анна, обязательно испытаю и доложу - самой интересно.

Однолько писал(а):
pantik, жду посылку с линкером. На сильвере пользуюсь очень часто и не только для образцов.

Однолько писал(а):
Думаю, если убрать штырьки у АК 901, то на ней можно вязать на 858. Разный угол пластмассовых колесиков скорее всего связан с углом наклона ЗИ при вязании ажура: 858 только горизонтально, а 901 может и в ДФ варианте вязать ажур - ИМХО.

pantik писал(а):
Отчитываюсь. ДК от 901 на Тойоту 858 встает и петли перекидывает. В принципе связать ажур можно. НО ... каретка не выходит полностью на дополнительные рельсы, что существенно ограничивает ширину полотна. В ней по ходу рельсов есть небольшие выступы, которые стопорят и не дают каретку выдвинуть на рельсы полностью. В результате вязать можно только на промежутке 78-0-78. Учитывая еще и то ,что писали раньше - выступающие штырьки создают дополнительное трение и их лучше снимать, тем самым разбирать и курочить каретку, - все таки на 858-ую лучше покупать родную ДК. Кстати она устроена намного проще.

pantik писал(а):
Однолько писал(а):
... Разный угол пластмассовых колесиков скорее всего связан с углом наклона ЗИ при вязании ажура: 858 только горизонтально, а 901 может и в ДФ варианте вязать ажур - ИМХО.

Лена, интересная мысль.

Огоромное спасибо, pantik, за проделанную работу! Будем искать родную...


27 ноя 2012, 23:24
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:12
Сообщений: 7
Откуда: Донецк
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Добрый день, уважаемые мастера! Приобрела недавно четырехцветник К-86-1. Прочла ,кажется, всю имеющуюся информацию по этому устройству и инструкцию из библиотеки по четырёхцветнику в Бразеру. Подсоединила, связала образец. Остались вопросы:
1) если заправлены 4 нити, как правильно начать вязание? Допустим, что предполагается вязание полос по 10 рядов каждого цвета.
2)от дозатора нити до левого края полотна (вязание было на 30-0-30 петлях)образуются длинные протяжки от каждого цветного ряда - так ведь не должно быть, левый край полотна должен быть ровным?
Помогите, пожалуйста.
аспирин писал(а):
Доктор2
Отрегулируй нитенатяжители.

Masterica писал(а):
Доктор2 писал(а):
Добрый день, уважаемые мастера! Приобрела недавно четырехцветник К-86-1. Прочла ,кажется, всю имеющуюся информацию по этому устройству и инструкцию из библиотеки по четырёхцветнику в Бразеру. Подсоединила, связала образец. Остались вопросы:
1) если заправлены 4 нити, как правильно начать вязание? Допустим, что предполагается вязание полос по 10 рядов каждого цвета.


Немного не понятна суть вопроса... Набор петель делаем обычным способом - это 1 нить, еще 3 заправлены в устройство. Первой нитью связали нужное кол-во рядов, каретка на правой стороне, берем конец второй нити и закрепляем на крайней левой игле. Провязываем ряд справа налево и меняем нити в устройстве, вяжем вторым цветом и т.д.

Цитата:
2)от дозатора нити до левого края полотна (вязание было на 30-0-30 петлях)образуются длинные протяжки от каждого цветного ряда - так ведь не должно быть, левый край полотна должен быть ровным?
Помогите, пожалуйста.


Т.е. имеем ввиду, что по краю полотна (левому) остаются длинные протяжки от конца одной полосы до начала другой полосы этого цвета. В принципе, это вполне ессств. и происходит при любом цветном вязании со сменой нитей. Просто, зачастую смена нитей может проходить через 2-4 ряда и по краю остаются маленькие протяжки, которые особо не мешают, но, если вязать довольно широкие полоски или использовать более 4-х цветов, то по краю будут более длинные протяжки и это считается нормально. Если вяжем изделие, то все это уйдет в шов, но, если вязать шарф, то будет некрасиво.

Честно говоря, мне тоже это не очень понравилось и я нашла способ убрать длинные протяжки, но при этом не резать нитки. См. на сайте (в конце страницы).

Уважаемые Аспирин и Мастерица! Спасибо за ответы и желание помочь. Что-то я далала не так - не закрепляла нить на крайней левой игле (а как ее закрепить?). Попробую ещё раз. А протяжки у меня были не по краю полотна, а от самого устройства к полотну.
аспирин писал(а):
Masterica
Огромное спасибо!!! :thanku: Идея просто супер!!!

Masterica, прочитала материал на сайте, спасибо. Буду осваивать.

_________________
Ольга.
Тойота 901-501.


28 дек 2012, 15:33
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7590
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3225
Спасибо получено:
7440 раз в 4131 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Доктор2 писал(а):
Уважаемые Аспирин и Мастерица! Спасибо за ответы и желание помочь. Что-то я далала не так - не закрепляла нить на крайней левой игле (а как ее закрепить?). Попробую ещё раз. А протяжки у меня были не по краю полотна, а от самого устройства к полотну.


Чтобы ввести новую нить в работу, берем конец новой нити, оставляя свободными где-то 5-10 см (потом заправим кончик), пальцем выдвигаем крайнюю иглу в ПРП так, чтобы петля ушла за язычок. Набросим нитку на открытую иглу и рукой задвигаем иглу в РП, провязывая новую нить, сразу этой же нитью провязываем еще одну петлю, набрасывая нить на иглу и слегка затягиваем свободно висящий конец так, чтобы первая петелька затянулась.. Все..

Обычно для однофонтурного вязания достаточно провязать 1-ну крайнюю иглу, но, если нити сильно натянуты, проблемные или вяжем на двух фонтурах, то можно проязать 2 крайние иглы, причем начинаем со 2-й, а затем провяжем 1-ю (крайнюю, обычно я на двухфонтурах закрепляю нитку на иглах ПИ).

Аналогично вводим новый конец нити, когда выполняем вырез горловины ЧВ и в другие моменты. При этом по кромке остается чуть утолщенная петелька (из-за того, что провязали два раза) и довольно длинный "хвостик", который мы потом уберем в шов в процессе сборки.

Что касается длинных протяжек от устройства до края полотна... а как по другому?.. Если рабочая зона 80-0-80, то соотв. от устройства протяжка будет меньше, а при 100-0-100 и вовсе маленькие, но, когда вяжем образец 30-0-30, то от устройства до 30-й иглы большое расстояние.

Другое дело, что длинные протяжки нам мешают, поэтому я, когда пользуюсь устройством, помогаю левой рукой, которой слегка придерживаю протяжки под устройством, прижав нити к игольнице, особенно в момент начального движения каретки слева направо.
Доктор2 писал(а):
Masterica,много-многоуважаемая, благодарю Вас за внимание, терпение, умение и желание прийти на помощь. Очень приятно читать Ваши материалы и общаться с Вами. Сейчас появилось немного времени, хочу побольше вникнуть в машинное вязание., так что вопросы еще будут. А если вязать с четырехцветником, можно набирать например 95-0-45 и будут меньше протяжки, т.е. смещать центр влево?

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


29 дек 2012, 20:30
Профиль
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:50
Сообщений: 741
Откуда: Германия
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
467 раз в 340 сообщениях
Очков репутации: 90

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Доктор2 писал(а):
Уважаемые Аспирин и Мастерица! Спасибо за ответы и желание помочь. Что-то я далала не так - не закрепляла нить на крайней левой игле (а как ее закрепить?). Попробую ещё раз. А протяжки у меня были не по краю полотна, а от самого устройства к полотну.

Я так и поняла. Проблема в нитенатяжителе. Слабовата натяжка нити.

_________________
Passap-6000, Passap-80, Нева-2, Toyota 901\506. Empisal 210\60,Empisal 321, Кnittax, Strick-Fix MAGIC, Veritas-360,Riccar и т.д.


30 дек 2012, 02:50
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 12:52
Сообщений: 23
Откуда: алтайский край
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
скажите линкер к 55 подойдет к тайоте 858-506 и 4 тысячи дорого или нет.
Masterica писал(а):
..коротко.. Подойдет и за такую цену дорогова-то будет..

pantik писал(а):
У Матроскина видела в объявлениях всего за 500 гривен

_________________
бровер940-850


06 янв 2013, 14:58
Профиль
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 23:09
Сообщений: 36
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
26 раз в 4 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Однолько писал(а):
вязании ажура: 858 только горизонтально, а 901 может и в ДФ варианте вязать ажур .

Девочки, 858-я и в ДФ замечательно вяжет ажур! Просто полотно надо положить поверх ПИ. Я и на Бразере так ажур вяжу, очень удобно.

_________________
Светлана.
Toyota KS858/KR506 (пытаюсь подружиться), спицы и крючок (давно дружу)


07 янв 2013, 12:56
Профиль
За это сообщение пользователю SvtTk "Спасибо" сказали:
kurkuma, rassvet, t@tk@-55, Нэлли
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler adult friend finder
счетчик посещений