Текущее время: 24 сен 2018, 19:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 Вопросы по дополнительному оборудованию к Тойоте 
Автор Сообщение
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:22
Сообщений: 1
Откуда: Московская обл.
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Вопросы по дополнительному оборудованию к Тойоте
Девочки, подскажите , плиз, можно ли приспособить лекальное устройство к Тойоте 901 и какое тогда лучше - от Сильвера или Бразера (родного нет) :?:
Masterica писал(а):
Я видела тойотовское лекально, которое более всего похоже на сильверовское.

Мне кажется, что можно было бы использовать любое, тут стоит вопрос в том, как это установить (закрепить) на машине. Честно говоря, не помню, кажется на Тойоте есть два паза сверху сзади на корпусе. На 858 они на правой стороне и между ними 25 см., т.е. само устройство где-то ок.50 см. (подразумеваю) - это наиболее близко к сильверовскому варианту (да и называются они одинаково - РАДАР, и принцип работы тот же).

Устройство Сильвера крепится на корпусе (на левой стороне, сверху) за счет двух винтов, а у Брайзера устройство крепится за счет кронштейнов и располагается сзади за машиной ( на левой стороне). При этом принцип крепления похож на тойотовский, только нужно узнать расстояние между креплениями, т.к. само устройство длинное (длинее сильверовского и тойотовского). Если на нем можно будет переставить крепление, то оно может и подойдет.

P.S. ...Сейчас кое-что проверила.. У меня есть кронштейн для брайзеровского лекального, он нормально вошел в паз на Тойоте, только сам паз 30 мм (ширина), а кронштейн - 20 мм, но вставился и сидит хорошо. Теперь нужно узнать о расстоянии между крепления на самом лекальном (Брайзер) и можно ли оно из них переместить в сторону...

Спасибо большое, Татьяна, за оперативный ответ.
Не поскажете еще по поводу челнока для платинга (Тойота 901)- в инструкции есть ссылка на операции с ним. А реально можно ли сейчас достать?


06 фев 2008, 10:59
Профиль
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008, 01:09
Сообщений: 93
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
115 раз в 46 сообщениях
Очков репутации: 50

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение вспомогут
Masterica писал(а):
P.S. ...Сейчас кое-что проверила.. У меня есть кронштейн для брайзеровского лекального, он нормально вошел в паз на Тойоте, только сам паз 30 мм (ширина), а кронштейн - 20 мм, но вставился и сидит хорошо. Теперь нужно узнать о расстоянии между крепления на самом лекальном (Брайзер) и можно ли оно из них переместить в сторону...

Проверила, между центрами пазов 45,5 см. А вот можно ли будет перенести одно из них в сторону - не знаю. В принципе наверное можно.


06 фев 2008, 20:48
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7578
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3220
Спасибо получено:
7410 раз в 4110 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
OlgaSten писал(а):
Пожалуйста подскажите что-нибудь о машине "Toyota Elena avto 7". Купили с рук без инструкции.


Фотку в студию.. :) Честно говоря не встречалась, а если посмотреть на ней, то можно разобраться, что и как..

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


20 фев 2008, 21:46
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7578
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3220
Спасибо получено:
7410 раз в 4110 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Насчет Тойоты можно посмотреть на сайте в разделе ВЯЗАЛЬНЫЕ МАШИНЫ - Тойота. Тут и однофонтурная описана и приставка показана, описана.

Найти приставку KR506 довольно трудно, хотя изредко пролетают такие сообщения. Нужно ждать и искать, может не саму приставку удасться найти, а полную машину. Я таким образом сменила свою однофонтурную на двухфонтурную...

Удачи в поисках.... :D

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


01 мар 2008, 21:16
Профиль
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008, 19:58
Сообщений: 73
Откуда: С-Петербург
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
21 раз в 18 сообщениях
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Я занимаюсь отечественными машинами.Но постоянные заказчики просят частенько Тойоту 858.А люди частенько продают и вторую фонтуру.Мне она особо не нужна.Поэтому если есть желание то думаю смогу достать.Впрочем если кому нужна и 858-я то тоже пишите.Договоримся.Я в импортных машинах разбираюсь не очень,но сколько на ней работали могу понять.Поэтому беру или не б.у. или очень мало б.у.Пишите jam64@mail.ru

_________________
почта - jam64@mail.ru, тел. +7-921-755-04-92 и 8 (812) 532-50-70, страница - https://neva5.jimdo.com/


02 мар 2008, 18:42
Профиль
За это сообщение пользователю Алексей "Спасибо" сказали:
efimila
Частый Гость
Частый Гость

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:49
Сообщений: 64
Откуда: beer-sheva Israel
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
16 раз в 12 сообщениях
Очков репутации: 12

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
OlgaSten писал(а):
Пожалуйста подскажите что-нибудь о машине "Toyota Elena avto 7". Купили с рук без инструкции.

на панели моей машины тоже написана это названия .а сама машина и инструкция идут под названием
Toyota 747 и 450

_________________
pfaff 2056..промышленный компьютор вразер 737 toyota sl3477 ds.elna 654. sovina 583. janome 350e. janome cover pro 1000. пассап 6000е. brother kh 864 kr 850. вразер 260\260 toyota k858 к506. elna press


09 июн 2008, 10:43
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2008, 15:07
Сообщений: 9
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Подскажите, нужна помощь по вопросу о 2-ой фонтуре 506!!!!!
Я прикрепила ее, решила резинку связать 1х1, и вот что у меня получается: каретка справа и вяжу влево - иглы застревают в соединительной муфте, а когда вяжу слева направо, то все нормально. Из-за чего это может быть?
Еще заметила, что у меня соединительная муфта не на 100% прилегает к каретке на передней фонтуре (то есть к 506), а именно - у муфты железочка вставляется в железное отверстие на передней муфте, и она опускается в это отверстие не на всю длину, а на 50% наверное.... так и должно быть?
Я уже пробовала поднимать переднюю фанутуру, а то такое чувство, что она провисает в середине.... или мне кажется.....?

Еще есть вопрос по поводу резинки 3х3, как должны друг на против друг стоят фонтуры? по какой схеме делать перенос ЗИ на ПИ петель для нее?
Спасибо, жду ответа!
Masterica писал(а):
Машину нужно отрегулировать и более точно выставить приставку относительно ЗИ.
Можно почитать материал о том, как настривается и выставляет приставка для Сильвера. Для Тойоты все основные операции теже:
- закрепить ручку, индикатор выставить на Р-5, игольница в верхнем рабочем состоянии;
- ЗИ установлена на "кривые" струбцины и хорошо закреплена;
- готовую приставку начинаем крепить к ЗИ, вставляя сначала правый кронштейн в соотв. паз ЗИ (винтик только вставить в отверстие); затем, поправляя руками вдоль игольницы, завести левый кронштейн в соотв. паз.; винтик только вставить.

ВНИМАНИЕ! Напоминаю еще раз: ПИ в верхнем положение, а не опущена вниз; сдвиг игольницы на Р-5 - игла против иглы 100-100 и 0-0. Еще раз руками, пока игольница не установлена, двигаем ПИ вправо/влево добивая максимально сближения игл на обех игольницах.

- опускаем боковые "лапки" на поверхность стола.

ПРИМЕЧАМНИЕ. Заренее закотовили кусочки картона или тонкой резины и подложили под "кривые" струбцины, когда крепили к столу ЗИ и нужно подложить по "лапку".

- двумя руками, одновременно, оттягивая нижний край ПИ на себя, прижимаем верхний край к ЗИ (по края ПИ есть специальные пластинки, которые торчат вверх и должны почти касаться ЗИ, допускается зазор между пластинкой ПИ и краем ЗИ в 1 мм); при этом опустили "лапку" на поверхность стола, подложили под неё кусочек картона или резинки и двигаем платформу лапки к краю стола так, чтобы прямая струбцина точно прихватила платформу (максимально придвинута к краю стола, чтобы уперлась в струбцину, а струбцина плотно уперлась в край стола). Платформа не должна быть сдвинуть от края стола, должна лежать на поверхности ровно, не задираться. Прямую струбцину только наживялем, чтобы "прихватить" позицию.

- Еще раз проверяем позицию ПИ относительно ЗИ по зазорам между игольницами: по ширине, по высоте. Можно проверить каретками на ХХ без ниток. При этом мостик должен хорошо и плотно "сесть" на свое место. При движения, каретки не должны "разлетаться" - разъединятся, проверяем на иглах, которые не должны ничего цеплять в мостике. При необходимости еще больше прижимаем верхний край ПИ к ЗИ, оттягивая нижний край на себя и фиксируя положение винтами на ЗИ и прямыми струбцинами на столе.

Только, когда мы польность уверены, что машина установлена правильно, только тогда затягиваем винты на ЗИ и хорошо закручиваем прямые струбцины.

_________________
Toyota KS901/KR506


17 июн 2008, 15:08
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7578
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3220
Спасибо получено:
7410 раз в 4110 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Цитата:
Еще есть вопрос по поводу резинки 3х3, как должны друг на против друг стоять фонтуры? по какой схеме делать перенос ЗИ на ПИ петель для нее?
Спаисбо, жду ответа!


Почитай страницы в теме о широких резинках... А коротко:
- сдвиг на Р
- начальный набор в ритме резинки 1х1
- после наборный рядов переносить петли с ПИ на ЗИ и с ЗИ на ПИ, чтобы получить ритм 3х3
- далее вязать, оставаясь на сдвиге Р

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


17 июн 2008, 15:47
Профиль
Частый Гость
Частый Гость

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 19:41
Сообщений: 53
Откуда: Сибирь
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
21 раз в 12 сообщениях
Очков репутации: 24

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, существует ли каретка-интарсия для Toyot`ы (у меня К 747/К 450)?
Masterica писал(а):
Говорят, что есть, только я не знаю подойдет ли к данной модели... У 858 основная каретка сзади цепляется пластинкой на металлический профиль на игольнице. Отжимая боковой рычаг справа (сзади), пластинка поджимается и можно каретку снять. Мне кажется, что и у 747 аналогично.

По идеи, все дополнительные каретки должны быть универсальны и подходить к нескольким моделям. Во всяком случае это распространно у многих марок (Брайзер, Сильвер и т.п.)

Даже каретка Интарсия от Брайзер подошла к Тойоте, только все время приходилось на ней отжимать клавишу сцепления с игольницей, т.к. тут еще разная форма соединения...

Татьяна, спасибо за ответ! Только, извините, я не совсем поняла... :-[ , что пробовать... :-[
Masterica писал(а):
Нужно посмотреть: как каретка фиксируется на ЗИ. Если у ней узел фиксации аналогичен тому, что на основной ЗК, то каретка Интарсия подойдет.

Ой, что-то мне как-то задурнело... Боюсь я этих механизмов и их названий, хоть вяжу давно.
Из членораздельного - пока могу только поблагодарить Вас :-[

Пошла смотреть, что там и как (по Вашему тексту). Позже отпишусь, если можно.
Masterica писал(а):
Проще говоря.. Каким образом мы снимаем каретку с игольницы (не просто выдвигаем на край, а непосредственно на любом участке).

Так, (в "чувство" пришла :krank: ), а чего ходить-то?..

На моей 747-ой основная каретка ничем не цепляется, дополнительно к игольнице ничем не фиксируется. Каретка с игольницы просто съезжает с рельсов в сторону. А если во время вязания произошел стопор или допущена ошибка, то для того, чтобы каретку снять, нужно открутить головки винтов, крепящих нитеводители (кажется, называется так, у меня инструкция на английском), снять последние, приподнять каретку над передним рельсом и также сдвинуть каретку по заднему рельсу в сторону. Кажется, на Неве-5 похожим образом каретка снимается, точно уже не помню.
Masterica писал(а):
Мда... сейчас посмотрела.., это у KS777 на каретке рычаги почти, как у 858...

_________________
Toyota K747/K450, Silver Reed LK150, Silver Reed SK270/FRP270


16 сен 2008, 11:59
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:19
Сообщений: 29
Откуда: г. Мытищи МО
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
17 раз в 4 сообщениях
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Подскажете, можно ли вязать на Тойоте большие цветные участки от разных клубочков (интарсия)? Нужна ли спец. каретка? Спасибо.
Fedor писал(а):
Конечно можно, можно с кареткой интарсия, если найдете где, а так можно и ручками.... ;-)
Всю информацию можно посмотреть на сайте Мастерицы.

Собираюсь купить вязальную машину выбираю между Сильвер Рид и Тойотой.... Это будет моя первая машина... Просто голова кругом. В инете нигде не нашла что интарсия для Тойоты вообще бывает...
Masterica писал(а):
Есть.. и не только Интарсия, но и 4-х цветник для одной фонтуры, лекальное, только... К нам такое не завозили, поэтому видим и "облизываемся", когда такие штучки на забугорных аукционах выставляют...

Что же делать?
А где можно посмотреть как вязать интарсию ручками? Или всетаки не морочиться и купить Сильвер Рид? Обе машины б/у...
Masterica писал(а):
О том, как работает каретка Интарсия есть информация на сайте. Принцип работы этой каретки на всех машинах одинаковый.

Кроме того, смотря, какой рисунок мы хотим создавать на изделии, есть и другие приемы, при которых можно выполнить крупные цветные участки (цветное ЧВ, вивинг..), что тоже можно выполнять на любой машине...

Fedor писал(а):
Знаете, если выбирать из этих маштнок, то (ЭТО МОЁ МНЕНИЕ...) я бы наверное взял лучше б/У Тойоту, чему б/у Силвер рид..... Тойота лошадка ох какая, но опять так в каком состояние сама Тойота, т.к. з.частей не так много для них, но если аккуратно и не на поток, то вполне хватит...
Если есть финансовая возможность купить новый Сильвер рид, то возьмите его...
Кстати :-X могу помочь в покупки новой машинке очень дешево!!!!!!!!!!!! Отправят в любой регион!!!
Если что пишите в личку, ок? ;-)


Олеся писал(а):
У меня и Тойота есть и Сильвер Рид - и каждый для своей вязки. Друг дургу очень хорошо дополняют. Есть еще Северянка...еще что нибудь найду, какую нибудь другую машинку - тоже куплю! Я вообще думаю, что лишней вязальной машинки не бывает. :-[

astra писал(а):
Согласна! Машинок лишних не бывает :crazy: Единственное, бывает мало место дома для всех любимых машинок.

Куколка писал(а):
astra писал(а):
Согласна! Машинок лишних не бывает :crazy: Единственное, бывает мало место дома для всех любимых машинок.


+ 1 !!! :hiya:

Гретхен писал(а):
Точно. :hiya:

_________________
Toyota 901/501, Bernina 435+ВМ, Janome 744D, Cover Pro II, а еще я вышивать умею....


16 окт 2008, 12:24
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:19
Сообщений: 29
Откуда: г. Мытищи МО
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
17 раз в 4 сообщениях
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Подскажите, ажурная каретка для всех моделей одинаковая? Точнее подходит ажурная каретка от К858, к машине К747?
Masterica писал(а):
Трудно так сказать... Нужно пробывать.. Здесь все зависит от ширины игольницы, чтобы каретка на неё встала корректно и крепления...

У ДК 858 модели сзади металлическая планка, которая попадает в соотв.профиль за игольницей и держит каретку. Чтобы снять в любом месте каретку с игольницы, достаточно нажать на клавишу (на каретке) и планка поджимается.

P.S. Как ни странно, но к моей 858 вполне нормально подошла ДК от 901, хотя у ней сзади еще два штырька (взаимодействие с валом - работа с узором)..

Мне машина досталась без ДК. На заграничном аукционе есть в продаже две ДК, одна вместе с машиной К747 (но покупать в нагрузку машину накладно), а вторая просто ДК но для К858/К777... Как поверить?
Masterica писал(а):
Да, проблемно..

Может стоит поискать обладателей 858 в пределах достигаемости и попросить каретку на пробу...

жюльетт писал(а):
могу сразу сказать что не подходить есть у меня и та и другая машина и ажурная каретка как и основные каретки не подходить

Masterica писал(а):
жюльетт - СПАСИБО за полезную информацию! :thanks:

_________________
Toyota 901/501, Bernina 435+ВМ, Janome 744D, Cover Pro II, а еще я вышивать умею....


07 ноя 2008, 11:18
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 12:26
Сообщений: 11
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
вопрос к Алексею.У моих знакомых есть Тойота 858 -506 вязали на ней 1раз но конкретно.Согнули отбойные зубья.Подлежит ли это ремонту и сколько после этого она может стоить?
Fedor писал(а):
Iraida
Позвольте мне немного ответить на ваш вопрос.
Если отбойные зубья погнулись, то их можно выпрямить аккуратно.
По поводу цены надо смотреть машину более внимательно, это и иголочки, и сама каретка в каком состояние, прижимная планка менялась или как всегда у машин б/у, и т.д...... С ценой надо определяться на месте, и сходится на той, которая устроит Вас и хозяйку.... ;-)

Fedor ,а не могли бы вы более детально описать как поправить отбойные зубья,каким инструментом? Мы пока полные "Чайники" в этом ремесле .Машинка у них абсолютно новая,они после покупки распоковали ее и давай "Вязать" .Провели кареткой один раз и результат на лицо,навязались на всю оставшуюся жизнь.Могло ли это испортить каретку? И еще один вопросик- имеет ли смысл брать эту модель в тандеме с Сильвером (у меня сильвер 840-60 электр.)По поводу цены хотя бы приблизительно подскажите. Зарание благодарна.
Fedor писал(а):
Iraida
Да позволит мне уважаемая Мастерица ответить, но я считаю что можно попробовать, НО слегка, плоскогубцами через тряпочку (что бы не наделать заусенцев), отверточкой, смотря как погнуты. Конечно нужно внимательно осмотреть и каретку, неизвестно что они вставляли вместо нити, может дома лежали нити вязальные под спицы (толстые), вот машинка и "задохнулась от такого пихания"...
Если же машинка в нормальном состояние, то конечно же берите! Я бы на Вашем месте поторговался, если хозяева расположены к этому и за как можно максимально дешево купил бы ее!!! Я вот ищу вторую фантуру к своей Тойоте, но пока не попадается, есть только сразу в продаже две игольнице, по одной не продают...)))

_________________
Silver 840/60 Brotner 940/850 DK 7 Link 2 ,робот-89 PPD-110 ,кеттель,оверлог


10 ноя 2008, 22:48
Профиль
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 07 май 2008, 15:18
Сообщений: 467
Медали: 3
Третье место (1) Приз (2)
Cпасибо сказано: 128
Спасибо получено:
192 раз в 120 сообщениях
Очков репутации: 215

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
"Кстати :-X могу помочь в покупки новой машинке очень дешево!!!!!!!!!!!! Отправят в любой регион!!!"
Федор! Машинку какой марки? Мне очень нужна вторая фонтура на Бразер.
И еще интересно, так далеко от Японии и у вас там есть такое оборудование? или опять же Китай? Вообще, цены с московскими сильно разнятся? У нас (Владивосток) машинка стоит столько же.Удачный случай, если удается купить с рук дешевле.
Fedor писал(а):
Пчелка
Новые брайзеры были в кол-ве 6 штук. Покупались для ателье в 90-е года, но что то не пошло или чего там, не вникал, хозяйка решила распродать все оборудование, т.к. понадобилось освободить гараж. Я лично видел машины, новые в упаковках, в смазке, все запечатанно!!!!! Стоимость машин 20000 рублей. Но на данный момент все машины проданы на месте, кроме 2, которые ушли в регионы.
Есть еще один человечек на местном уровне, который когда то очень упорно занимался вязальными машинами, покупал новые и с рук. Раньше люди покупали все, и машины то же, но у кого то не пошло вязание, кому то надоело, или иные причины, вот люди потом и продавали хоть за сколько, этот человечек и пользовался этим моментом, а сейчас остались какие то машины и запчасти в хорошем состояние. Сам покупал у него четырехцветник за 2000 рублей, каретку линкер за 1500 рублей, все новое в масле и упаковонное, и!!! японского производства.
Так же есть человечек, который может купить машину со склада в Москве и отправить в регион транспортной компанией!!!!! Вот так.....
Да забыл, Пчелка, а почему этот вопрос именно в этой теме?????

_________________
Passap 6000


11 ноя 2008, 02:24
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:02
Сообщений: 2
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Уважаемая Мастерица, предлагают мне 4-х цветник для Тойоты. У меня вопросы. Можно ли его использовать на одной фонтуре? Подойдет ли он к 901-ой, если он был от 858? И вообще как необходимо такое устройство, в частности для одной фантуры?
Masterica писал(а):
Знакомая штука... :)

Для Тойоты 4-х цветник, как раз для однофонтурного вязания и подойдет, практически для любой модели.

Устройство похоже на брайзеровкое КНС-820 (инструкция есть в библиотеке), дополнительный нитедержатель еще на 2 заправки устанавливается к левой крае ЗИ (там есть гнездо). Кстати, это устройство нужно ставить именно на однофонтурную машину, т.к. оно крепится на месте крепления приставки, да еще нитедержатель отклонен немного назад. Если машина двухфонтурная, то все это очень неудобно располагается и приставку нужно откручивать с этого края.

К сменщику прилагается дополнительный нитевод (плечо).


23 апр 2009, 14:29
Профиль
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 23:09
Сообщений: 36
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
26 раз в 4 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Подскажите, где в Питере можно купить иглы, прижимные планки и т.п. мелочи на Toyotf KS858/KR506? Знакомый завтра уезжает, хочу его озадачить, у нас к Тойоткам нет ничего :( .

_________________
Светлана.
Toyota KS858/KR506 (пытаюсь подружиться), спицы и крючок (давно дружу)


24 апр 2009, 12:02
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2009, 05:42
Сообщений: 10
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Помогите определить - что за запчасть?
Полгода искала для себя вязальную машинку и... свершилось-таки! Бог есть, и наши желания рано или поздно осуществляются... :ok:
На абсолютном безденежьи приплыла ко мне своим ходом двухфонтурная японочка Тойота KS 858 со всеми причиндалами, в изумительном состоянии и совершенно бесплатно... (У моей сестрицы неделю в подъезде стояла на выброс)
Помогите определить, что за зверь. На ней написано - Toyota K55. :-[

ИзображениеИзображение
фуф писал(а):
Очень рада за тебя!!!
Я могу предположить что это линкер, посмотри в поиске.
Первый раз вижу такое для тойоты.
Как тебе повезло!!!
Марина Александровна писал(а):
Borina
Поздравляю!!! :D :D :D
Ничего в жизни не происходит просто так, значит эта машинка Вам была очень нужна! Действительно произошло ЧУДО!!! :D :D :D

Masterica писал(а):
Borina, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! ;)

Есть еще чудеса на нашем свете!!!! :D :D :D :D

Алена права, это Линкер - закрывающая каретка.

1. Связав полотно (после двухфонтурного вязания, все петли нужно перенести на иглы ЗИ), выполнить 1 ряд справа налево на PL10.
2. Каретку установить на правой стороне и вращая ручку, ввести в работу.

На каретке язычковая игла, она будет снимать петлю с иглы, свободную иглу задвигает назад, а потом снимает следующую петли и сбрасываем предыдущую - получается шов "косичка". Только нужно снять грузы с оттяжной гребенки, слегка подтягивать край полотна, где идет процесс, а потом тут подвесим малый грузик, чтобы петли лучше провязывались.

Такой кареткой удобно закрывать ровное полотно по все ширине, т.к. каретка работает со всеми иглами рабочей зоны. Можно выполнять сборку изделия на иглах машины. Только нужно следить за качеством игл, т.к. с погнутых игл будут сбрасываться петли мимо.

Девочки, огромное спасибо!!! :D :D :D
Буду потихонку осваивать агрегатину и делиться успехами.
Была маньячкой ручного вязания, теперь буду и машино-маньяк. :crazy:
Начну бескозырки вязать на машинке. :-D
Марина Александровна писал(а):
Еще одним маньяком стало больше в нашем машиновязальном сообществе!!! Ура!!! :) :-D :-D :-D

Masterica писал(а):
:-X :-X :-X Наша тайно-явная секта маньяков-вязальщиц расширяется и углубляется... :-X :-X :-X :-D :crazy:

Пока только расширяется... :-[
Щас такой себе распрекрасный худой аватар сделаю, что будем расширяться только вглубь. :crazy:


07 июл 2009, 01:22
Профиль
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:22
Сообщений: 110
Откуда: г.САРАТОВ
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
24 раз в 17 сообщениях
Очков репутации: 61

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Мне предложили электронное устройство, простите если не так назвала, к Тойоте. Сказали, что вязать будет от компа и !!!! :krank: каретку вручную водить не надо, сама ездит и вяжет!!!! Я в такой бред не поверила,но все таки мне интересно есть ли в природе такое устройство для Тойоты ( каретку согласна передвигать вручную)????
Masterica писал(а):
Электродвигатель можно пристроить к любой машине, даже к Неве и он будет водить каретку туда-сюда...

У большинства фирменных машин есть электродвигатели с минимальным набором функций, только у ПАССАП были очень "умные", точнее один чуть умнее аналогов, а вот другой имел собственный бортовой компьютер - возможность запрограммировать до 50 остановок/включений для выполнения определенных операций.

Т.что сказать, что такого дела нет в природе - нельзя, а вот, что именно предлагают - это еще нужно рассмотреть со всех сторон... Только смысла большого в данном случае нет.. Двигать каретку будет, а думать за нас?... Тем более, что Тойота рассчитана на наши ручки...

_________________
Silver Reed LK-150,TOYOTA KS 858, спицы, крючок
МОЙ АЛЬБОМ


26 авг 2009, 17:01
Профиль
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Здравствуйте! Я вяжу недавно, но пару игл на своей Тойоте 858 уже испортила и теперь хочу приобрести иглы про запас, но никак не могу найти где. То иглы отечественные-аналоги, а нужны японские, то нужен большой объем закупки. Может кто может выслать наложенным платежом 50 игл ? Отзовитесь пожалуйста! Катя.


25 сен 2009, 17:38
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 09:54
Сообщений: 1
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно приобрести перфокарты для вязальноймашины ks858


07 ноя 2009, 10:03
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:09
Сообщений: 5
Откуда: Казахстан
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Здравствуйте, я бы тоже купила иглы запасные. И еще очень ищу деккерную каретку кс858(или 901) и вторую фонтуру.


10 ноя 2009, 23:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler adult friend finder
счетчик посещений