Текущее время: 26 мар 2019, 12:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.
 Как разобрать Тойоту (фотоинструкция) 
Автор Сообщение
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 09:48
Сообщений: 41
Откуда: Липецк
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено:
30 раз в 22 сообщениях
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Как разобрать Тойоту (фотоинструкция)
Всем, здравствуйте! Вот и я стала обладательницей этой чудо техники. И в доме воцарился хаос.
Все пропахло бензином, всюду разложены детали.
Начну сначала ...Купить в Липецке обычный 150-й Сильвер оказалось проблемой. А нацелена я была именно
на него , в связи с отсутствием опыта и финансов. Покупать и ждать доставки -не хотелось. Порывшись в
сети нашла тойотку в Воронеже - созвонились , договорились. У продавца было 2 дня ,чтобы ее подготовить
к показу.Я почитала отзывы - вроде неплохая машина ,но самую ценную инфу (как покупать машину) я,к сожалению, нашла уже после покупки. Я б ее все равно купила , но уже за полцены. Итак- пришли глянули-шок ! 3 года она бедная стояла в квартире бабушки лет под 90 , пыльная, измазанная в шоколаде (может быть) и щедро посыпанная гречкой.
Хозяйка смахивая пыль ,ринулась показывать ее в работе . За 3 года порядком подзабыв как это делается. Когда была погнута уже третья игла - я поняла , что демонстрация не состоится и ,чтобы она окончательно не угробила технику предложила ей 10 тысяч (цена была 12). Когда она с радостью согласилась , я поняла , что сильно поторопилась.
В качестве утешительного приза мне были отданы остатки пряжи на бобинах около 3-х кг.
Вся надежда оставалась на мужа - разберет. помажет-подправит.(благо есть у него богатый опыт тесного общения
со старыми иномарками). Муж не подвел -на следующий день ,после реставрации прижимной планки чистки -мойки
и т.д. машина вязала кулирной гладью. Перепробовали все виды пряжи - вяжет.
Разобравшись с комплектацией выявили отсутствие коготков (кошечек) и наличие лишнего нитевода или как там называется механизм ,который прикручивается к каретке ( ни к одной из трех он не подошел).
Стали пробовать кнопочным устр. поработать (перфокарт не было в помине). Выдвигает вместо двух отобранных -
штук по 6 .
Ну и дальше как у всех- пластинчатые пружины не держат, не хватает одной обычной пружины,
пластины -залипли
И у меня в связи с этим 2 вопроса :
1.Обычная пружинка цепляется на шпильку в каком порядке ? Понимаю ,что через одну,а какие именно по счету?
Смотрела в мануале -не поняла.
2. Как вытаскиваются пластины- со стороны пу понятно ,вынуть шпильки , -а потом через них проходят шпильки ,которые запрессованы . И как определить их по номерам когда собирать будем? На них есть какая то маркировка ?

Пожалуйста откликнитесь ,кто разбирал , а то я уже впадаю в тоску и думаю .как хорошо было в уголочке сидеть со спицами .
В общем не было у бабы забот - так купила порося.

_________________
Зовут Лена , на ты.
Тойота кс858/кр506 , Бразер 965/850


13 дек 2011, 12:04
Профиль
За это сообщение пользователю kurkuma "Спасибо" сказали:
Chichi-lio, таисия
Частый Гость
Частый Гость

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 11:39
Сообщений: 34
Откуда: Сибирь
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
31 раз в 12 сообщениях
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Как разобрать Тойоту (фотоинструкция)
kurkuma писал(а):
Пожалуйста откликнитесь ,кто разбирал , а то я уже впадаю в тоску и думаю .как хорошо было в уголочке сидеть со спицами .
В общем не было у бабы забот - так купила порося.


В нашем полку прибыло! ;-)
Да, действительно, покупая б/у часто берём кота в мешке. Но, не переживайте. Машина хорошая, и когда Вы доведёте её "до ума", Вам понравится на ней вязать. Более того, Вы будете хорошо понимать конструктивные особенности своей машины, и относиться к ней более грамотно.
А разбирать её придётся, даже если машина не была в употреблении. Войлочная полоска, вернее клей, на который она приклеена от времени рассыхается. Если не переклеить её заново, это вызовет серьёзные проблемы при вязании.

В "библиотеке" есть сервисное обслуживание тойоты 858. Там на 57 стр. показано, как разложить пластины, чтобы определить их нумерацию. Когда определитесь с нумерацией, начинайте складывать их в порядке, указанном на 56 стр.
Между 2 и 4 и 6 пластиной нужно обязательно проложить шайбы. Если Вы промоете пластины керосином, тщательно вытрите, а потом "попудрите" их толчённым графитом, они будут работать без нареканий.

Когда соберёте пластины снова, они должны выглядеть так:

Изображение

Так должны быть одеты пружинки. Начиная справа, и так до конца.
Изображение Изображение

Когда будете фиксировать пластины держателем пластин (на рисунке он обозначен буквой "С"), между ним и пластинами в местах фиксации прокладывайте шаблон, толщиной 0,8-1,2 мм. Например металлическую линейку. Пластины не должны быть плотно прижаты, они должны свободно перемещаться относительно друг друга.
УДАЧИ! :)

_________________
вяз. Brother Ge-63-70, Toyota KS858/RR506, Ладога-1, Гартер-бар.
шв. Brother Star120E, PFAFF Creative 7550, Janome CoverPro1000, оверлог Brother 929D


14 дек 2011, 18:25
Профиль
За это сообщение пользователю shanel66 "Спасибо" сказали:
Chichi-lio, Елена 2807, KATYA999, kfhjxrf, kurkuma, Masterica, Ольга.., panda85, К ЛюдмилаС, ПиФ, фуф, Вязальщик, марьям1133, таисия, Татьяна Т
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 09:48
Сообщений: 41
Откуда: Липецк
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено:
30 раз в 22 сообщениях
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Как разобрать Тойоту (фотоинструкция)
shanel66 Спасибо Вам большое за отклик , однако мы как всегда нетерпеливы , вчера методом проб и ошибок все сделали (судя по Вашим фото вроде все правильно ), обошлось ,слава Богу без разбора пластин. У нас не хватало одной пружины и половина их была надета неправильно. Я в тему "вопросы разные" такое же письмо писала, там же потом и отчиталась о проделанной работе.
Думаю ,Ваша информация еще не раз кому-нибудь пригодится. Это именно то, что нужно !!!
Еще раз спасибо.

_________________
Зовут Лена , на ты.
Тойота кс858/кр506 , Бразер 965/850


14 дек 2011, 20:14
Профиль
За это сообщение пользователю kurkuma "Спасибо" сказали:
К ЛюдмилаС
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 15:22
Сообщений: 47
Откуда: Алматы Казахстан
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено:
9 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 12

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Как разобрать Тойоту (фотоинструкция)
shanel66
Добрый день!!! По совету kurkuma,заглянула сюда,т.к. половину прошедшей ночи ломали голову над разобранной машинкой... Сложили пластины по "сценарию" 57 странички Мануала...И совсем не обратили внимания на предыдущую страничку,где указана очерёдность укладки пластин. В общем у нас получилось совсем не то,что положено. Сегодня будем делать как надо!!!СПАСИБО вам за подсказочку!!! Прямо не знаю,что бы мы делали без такого полезного сайта и добрых людей,помогающих в освоении и ремонте столь желанного чуда техники!А вот по поводу шайбочек между 2,4 и 6 пластиночкой. В каких пазах нужно их устанавливать? По всем четырём (т.е.)по всей длине пластиночки или только на крайние штырёчки одеть их? А то у нас при разборке выпало 7 шайбочек :shock: и мы решили,что остальные 5 были утеряны предыдущим "мастером" ? Муж вырезал из фольги такой-же толщины,что и "родные" ещё 5 шайбочек(по 4 шайбочки на три пластины) Да так по четыре и проложили...А они видно должны одеваться только по краям? Мы наверное лишние проложили? Сколько же их должно быть 6 или 12??? А ещё у нас что-то штырёчки в ПК устройстве слишком вдвинулись в сам вал,и перфокарта не заходит-они её "не пускают" Видно слишком плотно привинтили всю "гребёночку" с лепестковыми пружинами...???В общем вопросов ещё куча,но надеюсь с такими добрыми и умеющими соратниками,всё-же удастся осилить все проблемы и уже начать вязание со всеми "удобствами" :) СПАСИБО всем за помощь оказанную и ещё ожидаемую!!!

_________________
TOYOTA- 858\506,Нева-5,Нева-2,немного спицы и крючок.


15 дек 2011, 11:08
Профиль
За это сообщение пользователю KATYA999 "Спасибо" сказали:
natali-u73
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 15:22
Сообщений: 47
Откуда: Алматы Казахстан
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено:
9 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 12

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Как разобрать Тойоту (фотоинструкция)
ООО!!!Снова перечитываю все советы по переборке пластин...и вдруг понимаю,что шайбочек всего должно быть 8 штук!!! Между тремя пластинами больше и не надо!!! :D Значит мастер шуровавший в потрохах машинки до нас-потерял только одну шайбочку! Ой,как легче и радостнее на душе стало,пошла перебирать и складывать всё,как положено!!!Всем спасибо!!! :bravo:

_________________
TOYOTA- 858\506,Нева-5,Нева-2,немного спицы и крючок.


15 дек 2011, 15:30
Профиль
Частый Гость
Частый Гость

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 11:39
Сообщений: 34
Откуда: Сибирь
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
31 раз в 12 сообщениях
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Как разобрать Тойоту (фотоинструкция)
KATYA999, да шайбочек всего 8 шт.
По поводу ПУ. Видимо при производстве машины была рассчитана определённая степень давления лепестковых пружин на вал, а мы усиливая это давление где-то перегибаем палку. Может сам вал немного изогнулся ...
Я думаю, можно на ПУ со стороны, где штырёчки заходят в пазы, наклеить то-о-о-ненькие металлические полоски, по 1 шт слева и справа. Буквально по 0,5 мм толщиной. И можно попробовать аккуратно(!) сам (вал) вернее толстый изогнутый стержень, на который опираются лепестковые пружины со стерженьками (испр.) слегка отогнуть назад, самую малость, как говорят "на ниточку". Тогда стерженьки не будут так глубоко заходить в ПУ. Пол-миллиметра там, пол-миллиметра здесь, вот и получите нужное расстояние для входа карты.

Мне повезло, я купила КS858 почти новую, на ней не связали ни одного изделия - только несколько образцов. А вот KR 506 удалось купить только Б/У в комплекте с 858. Если приставка, хоть и б/у, работала без нареканий, то к основной фантуре у меня были серьёзные претензии. Как у Вас, как и у всех почти в этой теме. Другое дело, что я привыкла всю свою технику ремонтировать сама, и меня это не напугало. Спасибо замечательному сайту, грамотным советам и инструкции!
Я разобрала машину до винтика, промыла её всю керосином, промыла и протестировала иглы, добавила новых, переклеила войлок, отшлифовала занозы на игольнице, усилила пружины пластинами из бериллиевой бронзы и получила то же, что и Вы - карта не входила в паз. Далее я сделала то, что описала выше и получила отличный результат.
Теперь у меня две 858, одна 506. Причём б/ушная теперь беленькая, чистенькая, красивая, и вяжет прекрасно и отбор игл делает лучше, чем новая!

У Вас всё получится, Вы будете гордиться собой и своей машиной. :boast: Тем более мужчина за дело взялся! ;)

_________________
вяз. Brother Ge-63-70, Toyota KS858/RR506, Ладога-1, Гартер-бар.
шв. Brother Star120E, PFAFF Creative 7550, Janome CoverPro1000, оверлог Brother 929D


15 дек 2011, 21:06
Профиль
За это сообщение пользователю shanel66 "Спасибо" сказали:
KATYA999, panda85
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 15:22
Сообщений: 47
Откуда: Алматы Казахстан
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено:
9 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 12

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Как разобрать Тойоту (фотоинструкция)
shanel66Спасибо вам за участие,вы отважная женщина,самой разобрать до винтика и потом дать ума всему этому???!!! :shock: :super: Мы с мужем уже на грани...
Хочу отчитаться...Увы и ах...пока ребус не разгадан до конца,отчаянье и тревога заползают в душу....Неужели ничего не получится??? Сегодня снова проковырялись до ночи,переложили все пластины по порядку указанному в Мануале,проложили шайбочки,сделали зазор,как указано там-же при закручивании планки удерживающей пластины (чтобы они свободно двигались),пересыпали их графитом, Потом собрали ПК устройство,тоже вроде всё по Мануалу,вроде решили проблему и со штырёчками,которые слишком вдавались в вал устройства для подачи перфокарты и не пускали её встать на место. А потом ведь всё это устройство нужно ввести штырёчками в окошечки образовавшиеся в сложенных пластинах,вот тут -то и возникли проблемы....Как их вставить? Окошечки все разной ширины,а где и вовсе щелочка,целились и направляли каждый штырёчек в своё окошечко,пришлось потребушить некоторые из пластин,чтобы окошечки "раздвинуть"...Вставили...Но когда мы пластиночки "требушили" туда-сюда,они естественно приняли уже позицию рисунка,т.е. их клинышки возвысились выше остальных. И никакие карты,ни кнопочное устройство не снимают эту блокировку,так и шурует один и тот-же выбор игл...Плакать хочется...Что-же мы не так делаем? Может эти штырёчки как-то иначе должны вводиться в окошечки пластин??? :nails: :-( :-| :-| :-| Точно-скоро свихнусь....Спасибо вам за дельные советы,как минимум нужно быть инженером,чтобы вот так разбираться в технике да ещё и руки золотые иметь!!! :bravo: :bravo: :bravo:

_________________
TOYOTA- 858\506,Нева-5,Нева-2,немного спицы и крючок.


16 дек 2011, 00:02
Профиль
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 09:48
Сообщений: 41
Откуда: Липецк
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено:
30 раз в 22 сообщениях
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Как разобрать Тойоту (фотоинструкция)
KATYA999
Не надо отчаиваться , все получится. Просто осталась самая кропотливая часть , я вам про эти штыречки уже писала , мы их , наверно с 15 раза поставили правильно . Пластины шерудить ни в коем случае нельзя !!!
Напротив, их нужно ровненько выставить , чтоб ни одна не выглядывала ни вверх, ни вбок.
И затем уже вставлять штырьки , каждый штыречек поднимает потом одну пластину. Ставятся они не ровно , а слегка наклонно /////.
Когда муж их ставил ,придерживал пластины сбоку ,где они выглядывают , а я прижимала с другого края.
Но одна из них все равно выехала из общего ряда, самая крайняя №11 на фото. Примерно 1- 1.5 мм. Но все заработало.
Попробуйте еще раз. Все у вас в конце концов получится. Я тоже переживала , думала вязал б дальше на спицах и горя не знала.
К тому же у Вас помощник есть. Только когда все заработает - целуйте сначала его , а потом машину.
Обидится - проверено.

_________________
Зовут Лена , на ты.
Тойота кс858/кр506 , Бразер 965/850


16 дек 2011, 09:28
Профиль
За это сообщение пользователю kurkuma "Спасибо" сказали:
Chichi-lio, Елена 2807, какое имя, марьям1133
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 15:22
Сообщений: 47
Откуда: Алматы Казахстан
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено:
9 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 12

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Как разобрать Тойоту (фотоинструкция)
kurkumaКакая же вы умница и оптимистка!!! А я вот...совсем уже потеряла надежду...Спать ложимся в четыре утра,в семь просыпаемся и снова за головоломку.Потом муж бежит на работу,а я вновь и вновь перечитываю темы,нахожу что-то полезное,"мотаю на ус",а вечером мужу кучу информации выдаю. И с новыми силами и надеждой садимся снова и снова перебирать этот (уже не знаю как и назвать...агрегат)Пластины уложили так-же как у вас. Разложили всё по Мануалу. Вставили эти немыслимые штырёчки-опять дело не идёт.Сегодня чуть свет снова вытащили ПУ и поставили уже так,как вы описываете. Малость наискосок и пластины все ровненько выдержали.Казалось бы-что ещё надо? Теперь уже и катру пропускает нормально и ряды прокручиваются(на карте)Но почему-то в какой-то момент начинает идти перекос карты. А основная проблема в том,что пружинки-лепестки совсем не заталкивают штырёчки в ПУ.Мы их кстати "усилили",прикрутили дополнительную пружинящую пластинку,которая снизу,чуть меньше чем до середины их вроде как подпирает .Теперь вот думаю,а может за счёт толщины этой пластинки произошёл какой-то сдвиг? думаю попробовать открутить её,может пойдёт? Я уже с такой надеждой села,установила каретку,ну -думаю,сейчас то уж должно пойти нормально,ан нет...как выдвигались все иглы одним дружным строем,так и продолжается. И кнопочки выдают тот-же результат...Так что,до благодарственных поцелуев пока видно очччень далеко...Полное разочарование. Если до разборки она хоть как-то пыталась выдавать "полурисунок",то теперь и того нет.Эх,поторопилась я с керосинчиком. Пару дней бы потерпела и нашла бы ваш чудесный метод с промывочным средством для карбюраторов...Вот ведь действительно-поспешила,людей насмешила...Да только вот не до смеха совсем. Обидно,вроде и машинка есть,а комфорта никакого...Толкай иглы руками и вяжи ,как на Неве...А за вас искренне рада,хоть у кого-то удовольствие от процесса вязания!!!Спасибо вам за всё!!!

_________________
TOYOTA- 858\506,Нева-5,Нева-2,немного спицы и крючок.


16 дек 2011, 10:33
Профиль
Частый Гость
Частый Гость

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 11:39
Сообщений: 34
Откуда: Сибирь
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
31 раз в 12 сообщениях
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Как разобрать Тойоту (фотоинструкция)
KATYA999
У меня тоже так было. Когда докапалась до причины, всё стало ясно. Оказалось, что при установке пластин, одну поставила "вверх ногами". Когда устранила причину, всё встало ровненько, без проблем. Проверьте на всякий случай.
И ещё, из-за густой смазки, которая со временем становится более вязкой, селекторный рычаг может не до конца возвращаться в исходную позицию. Тогда и положение окошечек в пластинах будет нестабильным.
Проверьте, может старая смазка мешает работе большой пружины, которая оттягивает весь селекторный механизм назад.
Я убрала старую затвердевшую смазку, смазала трущиеся части ЛИТОЛом, но не густо. Это значительно облегчило работу рычага.

Да, ещё. Вы усилили лепестковые пружины одной пластиной, я правильно поняла? Этого делать не следует. Каждая пружина работает отдельно, в этом и заключается принцип отбора игл. Когда все стерженьки уходят вглубь, те, что "отобраны" остаются на месте. Их удерживают розовые клавиши, те, что Вы нажали. А у Вас они, подпираемые общей пластиной, всей толпой стараются продырявить перфокарту в том месте, где даже дырочек нет. Каждую пружину нужно усиливать отдельно.
Проверьте направление нажима пластин. Вектор давления пружин должен быть параллелен направлению движения стерженьков.
Я усилила каждую пружину отдельной пластиночкой, с углом изгиба около 40 градусов, приклеив каждую на "момент-гель" в нижней части. Потом всё это зажимается родной алюминиевой пластиной. Я ещё для прочности квадратные шайбы под болтики добавила.
Каждая усиливающая пластинка немного отстаёт в зоне изгиба от лепестковой пружины. И леп. пружина и усиливающая пластинка, каждая работает самостоятельно. Нажим происходит лишь в том месте, где лепестковая пружина делает захват стержня. Свободному ходу стержня ничего не мешает, на него давят чётко в одном направлении. Для этого же я изогнула каждую усиливающую пластинку немного назад в верхней части. Это нужно ещё и для того, чтобы пластмассовые клавиши, которые отобрали для рисунка, не отскакивали назад от чрезмерного на них давления.
Изображение Изображение
На фото тонкие пластинки - это родные, тойотовские. А вот более широкие - это мои усиливающие самоделки из бериллиевой бронзы. Одна такая рядом валяется, чтобы было наглядно понятно, на какой угол я её изогнула.

Сейчас перечитала свои предыдущие перлы и стало смешно. Мы пытаемся давать технические советы, совершенно не разбираясь в терминологии. Но при этом каким то образом умудряемся друг друга понимать. :-D
Вы пишите "вал" и имеете в виду осевую часть ПУ, что и верно. А я называла валом тот изогнутый толстый прут, на который давят лепестковые пружины со стерженьками... :-[ Сейчас исправлю красным цветом.

_________________
вяз. Brother Ge-63-70, Toyota KS858/RR506, Ладога-1, Гартер-бар.
шв. Brother Star120E, PFAFF Creative 7550, Janome CoverPro1000, оверлог Brother 929D


16 дек 2011, 11:05
Профиль
За это сообщение пользователю shanel66 "Спасибо" сказали:
Елена 2807, kurkuma
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 09:48
Сообщений: 41
Откуда: Липецк
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено:
30 раз в 22 сообщениях
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Как разобрать Тойоту (фотоинструкция)
[quote][/quote] Это точно. Терминов не знаем , поэтому расписываем поподробней , да еще фото очень помогают.

_________________
Зовут Лена , на ты.
Тойота кс858/кр506 , Бразер 965/850


16 дек 2011, 12:58
Профиль
Частый Гость
Частый Гость

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 11:39
Сообщений: 34
Откуда: Сибирь
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
31 раз в 12 сообщениях
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Как разобрать Тойоту (фотоинструкция)
Это потому, что мы - женщины. Мужчины на автомобильных форумах изъясняются проще. Просто заменяют непонятное для них слово синонимом из родной ненормативной лексики. Ёмко, круто (как им кажется), и главное никто не обвинит в незнании терминологии! :crazy:
А здесь сиди и парь голову на тему, как этот шпенёк или шпунька называется... :scratch: :shock:

_________________
вяз. Brother Ge-63-70, Toyota KS858/RR506, Ладога-1, Гартер-бар.
шв. Brother Star120E, PFAFF Creative 7550, Janome CoverPro1000, оверлог Brother 929D


16 дек 2011, 13:17
Профиль
За это сообщение пользователю shanel66 "Спасибо" сказали:
kurkuma
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 15:22
Сообщений: 47
Откуда: Алматы Казахстан
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено:
9 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 12

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Как разобрать Тойоту (фотоинструкция)
Девочки,миленькие,всё заработало!!! :D :D :D А причина то...смешная!!! Хотела уже открутить винтики крепления лепестковых пружин,чтобы убрать свою дополнительную пластину (да она у нас действительно цельная,но мы сделали надрезы между каждой пружинкой. Так вот...начала было откручивать шурупчики,а они оказывается были только слегка "наживулены",дай-ка думаю, затяну их посильнее и...о чудо!!! Всё заработало!!!Муж как-раз приходил на обед,и оказался свидетелем "оживления старушки" Поцелуй благодарственный получил и пошёл на работу счастливый тем,что несколько бессонных ночей не прошли впустую!!!Оттёрла везде старую смазку,нанесла новую графитовую смазку,теперь всё так легко двигается,без скрежета и заедания! Я счастлива!!! Сегодня хоть спать буду спокойно. А ваш советshanel66
насчёт раздельных пластиночек укрепительных возьму на вооружение и обязательно переделаем,как положено!На самом деле,так будет лучше! СПАСИБО всем сопереживающим и дающим такие чудесные,умные советы!!! Всем успехов и здоровья!!!Что бы я без Вас делала,милые мои девочки?!! :thanku: :thanku: :thanku:

_________________
TOYOTA- 858\506,Нева-5,Нева-2,немного спицы и крючок.


16 дек 2011, 15:05
Профиль
За это сообщение пользователю KATYA999 "Спасибо" сказали:
kurkuma
Частый Гость
Частый Гость

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 11:39
Сообщений: 34
Откуда: Сибирь
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
31 раз в 12 сообщениях
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Как разобрать Тойоту (фотоинструкция)
Вот и славно! :clap: Поздравляю! Вот так мы, женщины и выходим из трудных ситуаций. Сначала их создаём, потом с достоинством выходим! :yes: :yes: :yes: Я думаю, это всё постсоветское наследие. Пусть кто-то скажет, что голь на выдумки хитра. А мы скажем: нет такой японской техники, которую бы не смогли сломать в России, а потом снова сделать и сделать ещё лучше, чем была. :friends: Знай наших!

_________________
вяз. Brother Ge-63-70, Toyota KS858/RR506, Ладога-1, Гартер-бар.
шв. Brother Star120E, PFAFF Creative 7550, Janome CoverPro1000, оверлог Brother 929D


16 дек 2011, 16:06
Профиль
За это сообщение пользователю shanel66 "Спасибо" сказали:
Елена 2807
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 15:22
Сообщений: 47
Откуда: Алматы Казахстан
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено:
9 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 12

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Как разобрать Тойоту (фотоинструкция)
shanel66Да уж...ни одна фрау или миссис наверное не удосужилась бы самостоятельно даже попытаться отремонтировать такое "чудо" А мы...!!!Ай да мы!!! От гордости так и распирает....!!! Но самое приятное,что так много добрых и отзывчивых людей и всё это МЫ-постсоветские женщины,нас уже ни чем не испугаешь!!! :bravo: :bravo: :bravo: :D :D :D

_________________
TOYOTA- 858\506,Нева-5,Нева-2,немного спицы и крючок.


16 дек 2011, 20:37
Профиль
За это сообщение пользователю KATYA999 "Спасибо" сказали:
Masterica
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 09:48
Сообщений: 41
Откуда: Липецк
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено:
30 раз в 22 сообщениях
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Как разобрать Тойоту (фотоинструкция)
KATYA999
Вы молодцы . поздравляю !!!
Специально заглянула узнать , как у вас дела. Очень за вас рада .

_________________
Зовут Лена , на ты.
Тойота кс858/кр506 , Бразер 965/850


17 дек 2011, 00:01
Профиль
За это сообщение пользователю kurkuma "Спасибо" сказали:
KATYA999
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 15:22
Сообщений: 47
Откуда: Алматы Казахстан
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено:
9 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 12

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Как разобрать Тойоту (фотоинструкция)
kurkuma
Спасибо!!!А я то,как рада!!! :D :D :D :D :D А какой бесценный опыт приобрели...!!! :super:

_________________
TOYOTA- 858\506,Нева-5,Нева-2,немного спицы и крючок.


17 дек 2011, 08:02
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 12:56
Сообщений: 6
Откуда: Томск
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Вопросы...разные...
Здравствуйте!
Недавно приобрела машинку Тайота 858/560 и у меня как и у многих беда с отбором игл. :gore: Мастеров у нас нет (( Почитали по форуму, посмотрели и решили ее разобрать. Окрутили все винтики как в фотоинструкции и еще 3 винтика сверху на "барабанчике" который крутиться, но потом решили их обратно привентить. Раньше когда рычаг двигали иглы отбирались как попало и рычаг делал полный свой ход, но потом его стало заклинивать и он останавливался не доходя до конца, когда двигаешь его на себя (на фото показано сколько остается) еще на фото виден болтик и как я понимаю должно быть какое-то движение туда-сюда, а его нет. И еще на 2-й фотографии где пружинки выделена деталька которая просто болтается туда-сюда миллиметров на 5 это нормально?? Как все это можно исправить?? Проблема в перфокарточном устройстве или в механизме отбора рычагом?? Помогите, пожалуйста! Очень уж хочется вступить в ваши ряды вязальщиц! Живу в томской области может кто знает мастеров-специалистов вблизли или может кто проконсультировать сможет по скайпу.
Изображение
Изображение

_________________
Toyota 858/506
Janome Memory Craft 350E
Janome W23U
А еще так хочется Janome 725
все в активном освоении


18 дек 2011, 11:41
Профиль
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 09:48
Сообщений: 41
Откуда: Липецк
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено:
30 раз в 22 сообщениях
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Как разобрать Тойоту (фотоинструкция)
stellagirlПопробуйте ослабить болты которые откручивали ,закрручивали (может сильно затянули - у нас так тоже было -муж перестарался) .Смажте литолом все трущиеся друг об друга детали . Про " детальку" сейчас ничего сказать не могу - не помню. А муж на работе , утром придет -спрошу. Удачи.

_________________
Зовут Лена , на ты.
Тойота кс858/кр506 , Бразер 965/850


18 дек 2011, 23:26
Профиль
За это сообщение пользователю kurkuma "Спасибо" сказали:
stellagirl
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 09:48
Сообщений: 41
Откуда: Липецк
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено:
30 раз в 22 сообщениях
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Как разобрать Тойоту (фотоинструкция)
stellagirl
Помотрела еще раз на фотки и что то не пойму - иглы вроде вытащены , но что то похожее на них поблескивает внутри машины как раз в районе механизма селект.переключения. Не в них ли причина ?

_________________
Зовут Лена , на ты.
Тойота кс858/кр506 , Бразер 965/850


18 дек 2011, 23:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler adult friend finder
счетчик посещений