Текущее время: 18 июл 2019, 15:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Ажурное переплетение на TOYOTA 858 
Автор Сообщение
Участник
Участник

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 18:23
Сообщений: 51
Откуда: Украина Одесса
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
64 раз в 45 сообщениях
Очков репутации: 127

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Добрый день,Селянка!Посмотрел только что эти перфокарты,отлично все на них расписано.Может быть узор у Вас не получается из-за того.что несколько не правильно отбираете иглы.Когда Вы смотрите на перфокарту,когда она стоит на 1 ряду,где цифра 1 справа,то на самом деле отбираются иглы,которые находятся на 8 рядов ниже,то есть начальный 9 ряд.Может быть дело только в этом.Вообще-то,не должны иглы отбираться неправильно по устройству,если по перфокарте отбираются правильно.Кнопки на устройстве должны быть прижаты к заднему краю фонтуры,когда хотите выдвинуть,то нужную кнопку нажимаете на себя.
Селянка писал(а):
Добрый день! Мастерица, вязальщик, большое вам спасибо за советы. Я всё поняла. Буду пробовать. Надеюсь, что всё получиться.


11 авг 2011, 13:48
Профиль
За это сообщение пользователю Вязальщик "Спасибо" сказали:
Селянка
Частый Гость
Частый Гость

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 17:43
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 43
Спасибо получено:
30 раз в 14 сообщениях
Очков репутации: 8

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
:pumpkin: Мама дорогая!!!!! :shock: я не обращала внимания, а тут посмотрела как ажурная каретка вяжет :shock: то что я видела - это правда?? Она загибает выдвинутую иглу к последующей, та входит в петлю, а предыдущая сбрасывает петлю и задвигается в раб. положение?!!! То-то треск стоит!!
Masterica писал(а):
..О чем и говорим.. причем не раз и не два, а постоянно...
Это нормальная работа Деккерной Каретки на любой машине.. А добавь еще звук движения железной ленты на Брайзере... У Сильвера чуть тише, т.к. сама по себе каретка помассивнее, а на простом ажуре она переносит и сразу провязывает. В остальном у все все одинаково...
Вот я и говорю... иной раз не стоит гонять ДК, а просто ручками в нужном месте продеккеровать и нитки будут целее, и нервы крепче...

Мархабо писал(а):
Да уж :shock: :krank: тогда пойду соображать ... Спасибо!

_________________
toyota 901/506. Меня зовут Мархабо


06 дек 2011, 15:58
Профиль
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 21:44
Сообщений: 77
Откуда: г.луганск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
15 раз в 10 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Подскажите, пожалуйста, связала образец для кофты ажуркой, а счетчик рядов не включила. Мне теперь перевязывать образец, или можно как то по другому высчитать ряды и петли на ажуре? Я думала кофту вязать по лекальному устройству.. :impossible: :nails: :-(
Еще один вопрос ,ажурка вяжется нормально, петли не сбрасывает, но узор получается не полный, кое -какие иглы не выходят в рабочее положение.
Однолько писал(а):
Светлана, зачем вы один и тот же вопрос задаете в трех темах?
А не все иглы выдвигаются только на ажуре, или на других переплетениях тоже? Если и на других не выдвигаются, тогда смотрите пластины, если с пластинами все нормально, смотрите перфокарточное устройство. Если только на ажуре, значит сама перфокарта проблемная, поменяйте перфокарту.

Светлана писал(а):
Однолько
:thanku: Я извиняюсь, исправлюсь. Только на ажуре,перфокарты родные новые. Я погоняла каретку без пряжи ,немного лучше стало. Что такое пластины? :thanku: :thanku: :thanku:


08 мар 2012, 01:27
Профиль
Участник
Участник

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 18:08
Сообщений: 85
Откуда: Крым
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено:
63 раз в 45 сообщениях
Очков репутации: 19

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Света пластины внутри находятся, нужно разбирать машину. А другие переплетения нормально вяжет машина? Лучше проверить по перфокарте, у которой дырочки в шахматном порядке через одну, поводите кареткой без нитки и посмотрите как она отбирает иглы.
Светлана писал(а):
Нэлли
при проходе ажурной каретке я попробовала прижимать каретку в сторону ремня,вроде начинает меньше пропускать. Это может быть причиной? Попробовала дырочки через одну- все вяжет. Может нужно погонять еще вхолостую,каретка новая -может притрется, потому что странно получается- одну и ту же перфокарту то вяжет, то пропускает. Спасибо большое :thanku: :thanku: :thanku:

Светлана писал(а):
MastericaТатьяна Владимировна,если при вязании ажуркой не выставляются все иглы в работу, получается выборочно, но петли не сбрасывает, может быть причина в планке?

Masterica писал(а):
Может планка, может п/устройство дурит.. Тогда нужно снять две верхние детали корпуса и посыпать графитом отборные пластинки (грифель простого карандаша постругать), затем несколько раз подергать рычаг устройства, чтобы пластинки подвигались...
Д/Каретку нужно смазать, ролики на ней должны легко вращаться. Возможно каретка не совсем четко установлена на игольнице

Светлана писал(а):
Masterica
Спасибо большое, буду пробовать :thanku: :thanku: :thanku:

_________________
Тойота KS901/KR501, Бразер KH965i/KR850 , Knitmaster HK 160


08 мар 2012, 22:05
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7569
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3258
Спасибо получено:
7662 раз в 4236 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Alunia писал(а):
Masterica, Татьяна, есть ли где-нибудь цветное фото рисунков из синей книжицы Тойота-868? Нужны фотографии ажуров. Карты есть,а фоток нет.

Как вариант - можно скачать инструкцию к Toyota858 из библиотеки, информация лишней не будет...
Alunia писал(а):
Книжицу я скачала,но это всё не то. Мне нужна английская версия с цветными фотками рисунков. А в каталоге рисунков совсем другие перфокарты,но классные жаккарды! Нашла!! в русском варианте ч.б фотки. Спасибо!!!

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


01 июн 2012, 19:12
Профиль
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:50
Сообщений: 734
Откуда: Германия
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
468 раз в 340 сообщениях
Очков репутации: 90

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурная каретка
Кристалл писал(а):
Хотелось бы узнать как работает ажурная каретка потому что машина куплена без инструкции на русском языке много непонятного.

Кристалл, У Мастерицы в библиотеке есть инструкция на русском. Там и про ажурку должно быть. http://masteriua.ru/main_lib.html
Нэлли писал(а):
Кристалл
Тема про ажур на 858 уже есть - http://masterica.getbb.ru/viewtopic.php?f=23&t=413

_________________
Passap-6000, Passap-80, Нева-2, Toyota 901\506. Empisal 210\60,Empisal 321, Кnittax, Strick-Fix MAGIC, Veritas-360,Riccar и т.д.


09 окт 2012, 11:35
Профиль
За это сообщение пользователю аспирин "Спасибо" сказали:
Кристалл
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:31
Сообщений: 2
Откуда: Петербург
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Может я возвращаю вас к старой теме. Но я уже на нескольких сайтах искала помощи. Проблема в том, что кружевная каретка стопорится, застревает, ломает иглы. Прочитала всю тему, все приняла к сведению. В прижимной планке поменяла поролон, не помогло. Заказала и поставила новую планку, все тоже самое. Есть два вопроса. Во первых мастерица знакомая сказала, ставь планку поролоном вверх (очень удивилась, но попробовала) не помогло. И второй вопрос. У рабочей каретки металлические крылья идут под иглами, в кружевной они упираются в иглы. Может их нужно отжать, а куда? Под иглы или над ними? Ой, еще вопрос. В Инструкции к машине, на фото, на крутящихся колесиках поролоновые валики, у меня их не было даже когда покупала машину.


29 мар 2013, 23:29
Профиль
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:20
Сообщений: 59
Откуда: Germany
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
6 раз в 4 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
здравствуйте дорогие вязальщицы , нужна срочно помощь.
осваиваю тойоту 950,вяжу шарф , по краям ажур. Хотелось бы, чтобы ажур с обеих концов лежал в зеркальном отображении, т. е. навстречу. Могу ли я повернуть пефокарту? :-[
Masterica писал(а):
Нет.. как правило все ажуры выполняются в одном направлении, хотя у Брайзера в дополнительном комплекте есть варианты с поворотом карты (обратная сторона и "верх ногами", но тогда получается другой узор.
Как вариант...
Довязать до нужного ряда и снять на бросовую; отдельно связать ажурный край и так же снять на бросовую. Потом разложить все на столе, вооружиться иглой с рабочей нитью (лучше сразу оставить в конце первой части конец достаточной длины - прим. 2,5-3 раза промерить рабочую зону и смотать нить на пальцах) и соединит открытые петли двух кромок горизонтальным трикотажным швом "петля в петлю". При этом стараемся не затягивать сильно нить и формировать петельки по высоте рабочего ряда.
Этот шов нас всегда выручает в разных проблемных ситуациях и полотно получится ровное, как будто все вязали одним куском.

nehnat писал(а):
спасибо большое мастерица за помощь, пойду дальше дерзать, т. е. довязывать

_________________
Passap duomatik 80 s, Brother 800, машинная вышивка, текстильные куклы, куклы из пластика, кройка и шитье...


30 мар 2013, 00:28
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:28
Сообщений: 23
Откуда: Хабаровск
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
5 раз в 4 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Ответ был вовремя,хотя не я автор вопроса. Сама мучилась над решением подобной задачи, только по п/ф для жаккарда.
Masterica, спасибо за помощь! Благодаря Вашему сайту и форуму освоение TOYOTA продолжается.
Masterica писал(а):
t@tk@-55, а вот с жаккардом как раз наоборот. Карту с жаккардовым узором можно повернуть в любую сторону.

_________________
Я- Татьяна; мои помощники -любимая большая семья, Нева-5, TOYOTA 858/506, спицы.


30 мар 2013, 11:08
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:31
Сообщений: 2
Откуда: Петербург
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Уважаемая, Masterica. Мне не ответили на пост. Я понимаю, вопрос очень специфичный. Ставлю фото каретки. Если вам не трудно поставьте фото вашей в том же ракурсе. Хочется посмотреть, что не так. Это мне посоветовал мастер с вашего сайта. Изображение
Однолько писал(а):
lasja2, у вас каретка неправильно стоит. Передний рельс не зацеплен, поэтому и ломает иглы.


31 мар 2013, 21:24
Профиль
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 18:58
Сообщений: 163
Откуда: Кемеровская обл.
Cпасибо сказано: 361
Спасибо получено:
138 раз в 94 сообщениях
Очков репутации: 26

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Уважаемые мастерицы! Помогите! Хотела связать ажуром. Раньше ажурной кареткой вязала один раз и было всё в порядке. Сегодня стала вязать образец и совсем замучилась: в разных местах то там, то там скидывает петли, и не постоянно, а иногда, но часто. Меняла плотность, результат тот же. Проверила иголочки. Протёрла всё ещё раз маслом. Перфокарты ставила разные ажурные из комплекта. Пряжа - фризе в 2 ниточки, плотность пробовала 4, 5, 6. На 4 тяжело каретке, на 5 и 6 хорошо вяжет, на 6 кажется даже свободно. На что обратить внимание, что проверить?
Однолько писал(а):
Проверьте прижимную планку.

Хорошо, попробую проверить планку. Про неё даже не подумала.

P.S. Не поверите! Проверяла, как казалось всё. И даже прижимную планку поменяла. И всё равно с игл петли слетали. Но, оказалось, что причина в угле наклона полотна. Я купила специальный стол, который меняет угол наклона, но полотно всё рано было не ровно вниз, мешает нижняя фонтура. Когда полотно положила на нижнюю фонтуру - пропуски прекратились. Когда связаkf от края около 20-25 см, то полотно попробовала опять пропустить между фонтурами - пропусков нет! Для себя сделала вывод: необходимо чтобы от края было побольше связано где-то 20 см (но у меня сразу с подгиба узор) или полотно класть на нижнюю фонтуру. А в субботу полдня промучилась. Но зато планку отреставрировала.

_________________
Toyota 858/506, спицы, крючок
МОЙ АЛЬБОМ


06 апр 2013, 16:29
Профиль
Участник
Участник

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 18:08
Сообщений: 85
Откуда: Крым
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено:
63 раз в 45 сообщениях
Очков репутации: 19

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
ЕленаМ Отлично, что Вы самостоятельно нашли причину, и как обычно, всё оказалось просто.

Подгиб можно связать и на двух фонтурах круговым вязанием, предварительно провязав бросовой нитью достаточное количество рядов. Затем перебросить петли с ПИ на ЗИ и продолжить вязание ажуром. Можно снять двухфонтурную гребенку, а можно оставить, но без грузов.
Отлично смотрится такой тоненький подгиб, если ажур образует зубчики.

_________________
Тойота KS901/KR501, Бразер KH965i/KR850 , Knitmaster HK 160


09 апр 2013, 08:51
Профиль
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 11:39
Сообщений: 43
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
9 раз в 3 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Цитата:
Полное описание данного узора/карты ТУТ
Masterica


Здравствуйте, дорогие рукодельницы. Помогите разобраться с диаграммой для ручной(на кнопках в дальнейшем) деккеровки. Я составила, но скорее всего не правильно, потому как иглы выдвигаются не те, например в 1 ряду ПК-4-я(слева от О ) и 9-я(справа от 0) должны 1 и 4 (непродырявленные) Я окончательно запуталась! На карте иглы считаются слева направо или наоборот?Для проверки я отбирала 12-0-12 или 6-0-6 и так и сяк, а ладу дать не могу :dash: И статью читала и по форуму третий день :krank: Из-за этого не могу начать вязать. Может сумбурно изъясняюсь, простите. :gore:


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
TOYOTA KS858, JANOME EL545S


22 ноя 2013, 11:39
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 13:58
Сообщений: 12
Откуда: Киев
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
А зачем Вам из перфокарты на кнопочное переделывать?

А вообще нумерация слева- направо. Первый ряд для кнопочного устр-ва - это Третий ряд на ПК (т.е. первый после двух технических рядов!).

Деккеровка идет в разные стороны! 2 строки перфокарты - 1 строка деккеровки:
иглы от 1 до 6 - влево, от 8 до 12- вправо.

т.е.узор выглядит так:
1р. -кн.6-влево, кн. 8-вправо
2р.- кн.5-влево, кн. 9-вправо
3р.- кн.4-влево, кн.-10-вправо
4р.- кн.3 и 6 влево, кн. 8 и 11 вправо.
и т.д.
нумерация игл на машине идет по "заклепкам" на игольнице. (под самым бортиком заклепками отмечена каждая 1-я игла.) Надеюсь понятно=)
Если же все-таки ажурной кареткой деккеровку делать, то тогда так и оставляем разбивку на 2 ряда.
т.е. начинаем деккеровку, когда каретка слева. (иглы до 6-й) и 2-й ряд каретка идет справа-налево (иглы от 8-й до 12-й). В данной перфокарте 1-е иглы вообще не задействованы.
Elvira писал(а):
Даша, спасибо.Вот теперь развиднелось! :D
Хотелось попробовать с ПК на кнопках повязать, показалось, что все так просто, а в итоге, без Вашей помощи не получилось :-[ Выходит, что на кнопках можно сделать любой узор, даже по ручной схеме?

_________________
Toyota KS-858, Украинка-2


22 ноя 2013, 11:57
Профиль
За это сообщение пользователю dasha=) "Спасибо" сказали:
Elvira
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7569
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3258
Спасибо получено:
7662 раз в 4236 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Elvira писал(а):
Хотелось попробовать с ПК на кнопках повязать, показалось, что все так просто, а в итоге, без Вашей помощи не получилось :-[ Выходит, что на кнопках можно сделать любой узор, даже по ручной схеме?


В том-то и дело, что на наборном устройстве удобнее работать по обычной символьной схеме (жаккард, пресс, слип, вивинг), а вот ажур удобнее выполнять или по ПК, или вручную деккерами.
dasha=) писал(а):
Действительно, ажур по кнопкам все-таки не очень удобно.
но, как по мне, все же лучше чем вручную выдвигать иголочки=) конечно, если нужен одиночный мотивчик то быстрее ручной деккеровкой=)(хотя мне пока не приходилось)

мне кнопочное утройство очень удобно для пресса! т.к. там ничего заумного нету, и перфокарту набивать просто нет смысла ( к примеру 1 и 7я иглы делают накиды 6 рядов, и потом делается сдвиг на 4, и снова 6 рядов вяжется)

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


23 ноя 2013, 12:19
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
kfhjxrf
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 11:39
Сообщений: 43
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
9 раз в 3 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Ну да...на кнопках не очень. Вяжу по пк. И снова вопрос: на 24стр (пк) и на 50стр(пк) высвобождается сразу две иглы, вследствие чего получается не дырочка, а дырища. Когда вязала образец такого не было. Почему так?

Навешиваю петли вручную, почему же именно на этих двух..... :unknown:
dasha=) писал(а):
а я в очередной раз понять не могу почему ажурка петли скидывает? может изза большой плотности? вяжу Ализе Дива на пл 8

Masterica писал(а):
Надо разбираться, тут много моментов.. И плотность/нить, и оттяжка, и угол наклона машины, и как двигаем каретку, и состояние игл, и состояние прижимной планки, и сам узор.. Хоть в 2-3 пунктах по чуть-чуть, а в сумме сброс..

Masterica писал(а):
Elvira, а карта какая? Стандартная или самодельная?

Стандартная №19 фото выше я выложила

Вяжу 100% овечью шерсть, нить в 4 сложения, плотность 8. Могу еще фото скинуть, если нужно

_________________
TOYOTA KS858, JANOME EL545S


26 ноя 2013, 18:20
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 13:58
Сообщений: 12
Откуда: Киев
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
а я в очередной раз понять не могу почему ажурка петли скидывает? может изза большой плотности? вяжу Ализе Дива на пл 8
Masterica писал(а):
Надо разбираться, тут много моментов.. И плотность/нить, и оттяжка, и угол наклона машины, и как двигаем каретку, и состояние игл, и состояние прижимной планки, и сам узор.. Хоть в 2-3 пунктах по чуть-чуть, а в сумме сброс..

как все сложно=)
но почему-то на другом узоре практически не скидываются петли!
оттяжка гребенка и достаточно низко краевые грузики (если близко повесить - обязательно скидываются петли)
и каретку по разному уже двигала..вот заметила что нельзя медленно - больше петель скидывает.
вобщем я поняла что мне надо найти подход к машинке=) попробую ее уговорить=)
Masterica писал(а):
Да, ДК нужно двигать быстро, ровно, но без резких рывков.

Высоко подвешивать оттяжку и грузы нельзя. Если внимательно посмотреть, то ДК в процессе прохода как-бы выворачивает полотно вперед - этого нет на других машинах. Некоторые, машинально хотят рукой прижать полотно к игольнице - получается массовый сброс петель. То же относится и к двухфонтурной машине, т.к. тогда ЗИ стоит под иным углом и работать ДК невозможно, полотно будет постоянно сбрасываться. Сильная оттяжка тоже может привести к сбросам.

Довольно часто сбросы появляются из-за состояния игл, которые уже слегка погнулись. Причем, на одном узоре они вяжут вполне сносно, а на другом - сброс, что связано с направление переноса петель.

Есть еще такой момент: по узору на 1 иглу переносятся 2 соседние петли (3 вместе), а если оттяжка сильная или маленькая плотность вязания, выполняя кулирный ряд, игла не провязывает петлю и может образоваться набор протяжек или сброс.

да, насчет 3х петель вместе я уже заметила=) я их поправляю вручную
но оттяжка у меня наоборот слабенькая (хватает гребенки которая аж на полу почти телепается)
иголочки вроде бы ровненькие, было пару погнутых, но я их заменила.

я когда первы раз вязала с деккерной кареткой было много сбросов, но не сразу, а черес примерно 40 см, но я вязала зигзаги, и там оттяжка не равномерная получалась.

вторая вещь ажуром почть без сброса петель была...а вот сейчас опять..хотя, на меньшей плотности (с 8 поменяла на 7*) меньше сбросов!

_________________
Toyota KS-858, Украинка-2


26 ноя 2013, 21:25
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 23:09
Сообщений: 1
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
помогите дураку. когда вяжешь по перфокарте ажур, куда смотреть на номер ряда. КАК ПОНЯТЬ КАКОЙ ИМЕННО РЯД СЕЙЧАС ОТБИРАЕТСЯ? вяжу карту 18
dasha=) писал(а):
№ ряда перед поворотом рычага.
Вы когда карту вставляете по полосочку жирную прокручиваете, над полосочкой стоит №1, т.е при прокрутке селекторного рычага отберется ряд №1


24 окт 2014, 22:01
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7569
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3258
Спасибо получено:
7662 раз в 4236 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Если нужна строчка карты, то смотрим на п/устройство и на номер (справа) той строчки, какая сейчас видна по линии устройства (перед щелью).

На бланках п/карт для Тойоты 858 номер рабочей строки находится на 10 уровне.

Если рассматривать именно п/карту 18 (деккеровочный ажур), то на ней сложный ажур, т.е. ДК выполняет от 1 до нескольких рабочих хода, перенося петли. Особенность карт для Тойоты 858 именно в том, что тут не нужно вносить на бланк холостые ходы ДК (ввод в работу и вывод), т.к. иглы отбираем рычагом, а не кареткой. Поэтому достаточно предварительно рассмотреть карту и увидим:

- На бланке 3 раппорта узора, при общей высоте рабочей зоны карты 51, получается, что 1 раппорт - 17 строчек.
- Стрелки-скобки указывают на работу основной ЗК (2 ряда КГ)
- "жирные" стрелки указывают на направоение движения ДК и тут нужно посматривать внимательно на левое поле карты, т.к. эти стрелки указывают раное направление.

Например:

1 строчка (рычаг) - ДК-> - всего один рабочий ход, затем возрат на левую сторону; 2 хода ЗК - 1 узорный ряд
2-3 строчка (-"-) - 2 хода ДК и 2 хода ЗК - 2-й узорный ряд
4-5 строчка (-"-) - 2 хода ДК и 2 хода ЗК - 3-й узорный ряд
6-7 строчка (-"-) - 2 хода ДК и 2 хода ЗК - 4-й узорный ряд
8-11 строчка (-"-) - 4 хода ДК и 2 хода ЗК - 5-й узорный ряд
12-13 строчка (-"-) - 2 хода ДК и 2 хода ЗК - 6-й узорный ряд
14-15 строчка (-"-) - 2 хода ДК и 2 хода ЗК - 7-й узорный ряд
16-17 строчка (-"-) - 2 хода ДК и 2 хода ЗК - 8-й узорный ряд

Поэтому поглядываем на круглые стрелки, что следить за за ритмом движения ДК..

Му3очка писал(а):
СПАСИБО!

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


24 окт 2014, 23:55
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
kfhjxrf, MARFA005
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2018, 21:43
Сообщений: 1
Откуда: надым
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Изображение
Девушки, кто нибудь подскажите схему вязания верхней части узора для машины вязальной (Тойота 858)

Masterica писал(а):
Можно и для Тойоты 858, но только перерисовать и пересчитать, т.к. раппорт тут на 10 петель, а для машины нужно 12 петель. В принципе проще этот узор вязать в любом случае в ручную деккерами.

Особенность данного узора в том, что тут используются мережки - игла в ЗНП и начинается это сразу от нижней кромки, т.е. после выполнения узкой бейки. Круговым Вязанием на двух фонтурах до 5 рядов: 1 прокладочный зигзаг и 2 круга, перенос петель с ПИ на ЗИ, или на одной фонтуре 5 рядов КГ, где 3 ряд (перегиб) более разреженный, подворот (подъем петель наборного ряда на иглы машины). Выполнили кромку, соединительный ряд на иглах ЗИ и деккером переносим каждую 10-ю петлю на соседнюю иглу, а пустую иглу задвигаем в ЗНП, т.е. выводим полностью из работы и в этом месте будет мережка/протяжка. Причем, в работе должна быть достаточно плотная ниточка, иначе мягкая может "смазаться" и мережка будет невнятной.

Далее вяжем кайму, где в каждом узорном ряду переносим петли 3-х игольным деккером на 1 шаг к центру мотива, при этом пустые иглы возвращаем в РП. Связали кайму и вяжем 20 рядов КГ, мережка так и остается.

Ажурный узор:
- Деккером перенесли по 1 крайней петле на соседнюю рабочую иглу в сторону центра мотива, а пустые иглы задвинуть в ЗНП (теперь тут 3 иглы).
- 1. Можно 2 иглы задвинуть в ЗНП, а центральную (из 3-х), наоборот выставить в РП и за два следующих ряда на этой игле образуется петля.
- 2. Или связали 2 ряда и петлеуловителем сформировали петлю по середине протяжек, навесили эту петлю на центральную иглу, которую выставили в РП.

- Связали до 20 рядов и снова деккером перенесли по 1 петле с двух сторон мотива; затем выставили в РП по 1 игле с двух сторон от центральной. Получается: КГ (убавка по краю), игла в ЗНП (протяжка), 3 иглы в РП (КГ), 1 игла в ЗНП (протяжка), убавка... и т.д.

- Далее вяжем и через 20 рядов убавляем по 1 петле по краям мотива, пустую иглу задвигаем в ЗНП, а соседнюю иглу выставляем в РП. В нижнем углу петли сокращаются, а в верхнем (между нижними) прибавляются.


30 дек 2018, 20:21
Профиль
За это сообщение пользователю элина "Спасибо" сказали:
kfhjxrf
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler adult friend finder
счетчик посещений