Текущее время: 26 мар 2019, 12:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Ажурное переплетение на TOYOTA 858 
Автор Сообщение
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 23:09
Сообщений: 34
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
26 раз в 4 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
А что значит, если на ПК в обведенных рядах еще несколько отдельно обведены? Вот как на этих картах? Где можно про эти условные обозначения почитать? В инструкции к Сильверу есть?


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Светлана.
Toyota KS858/KR506 (пытаюсь подружиться), спицы и крючок (давно дружу)


03 янв 2010, 22:20
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7552
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3247
Спасибо получено:
7617 раз в 4218 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Обводка на 2-4 строчки - ходы переноса. Строчки без обводки - КГ.
021 - *2 ДК, 2КГ; 4 ДК, 2КГ* повтор в шахматном порядке
022 - *4 ДК., 2КГ; 4 ДК, 2КГ* повтор в шахматном порядке
023 - *2 ДК(1 перенос), 2КГ; 2ДК(2 переноса), 2КГ; 2 ДК(1 перенос), 2КГ* повтор в шахматном порядке
SvtTk писал(а):
Спасибо. Буду завтра пробовать Сильверовские карты Тойотными кнопками вязать :-D .
Эх, морока Вам с нами, бестолковыми :thanku:

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


03 янв 2010, 22:52
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
SvtTk
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2009, 01:07
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Возможно ли на тойоте связать что то подобное бразеровскому панчлейз
Masterica писал(а):
Можно попробовать выполнить жаккард с тонкой нитью, но выбирать стоит мелкой рисунок, чтобы больших протяжек не было.

лЯм писал(а):
Спасибо. Буду экспериментировать


07 янв 2010, 01:40
Профиль
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 23:09
Сообщений: 34
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
26 раз в 4 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Вот, таки я похожий узорчик наковыряла. :D
А поскольку мысль материальна, теперь мне на каждом шагу попадаются ручные схемы такого и похожих узоров. :-D Выложу, может кому пригодятся.
Есть схема, где в самом деле 2 накида подряд . После переноса петель вяжется по 1 ряду кулирной глади. Я перекручивала накид на одной игле перед тем, как провязать. Будет время, составлю точную схемку и по этой ПК, главное, разобралась, принцип понятен.
Первая схема на 12 петель и без подряд идущих накидов.
Если это не по теме, удалите, пожалуйста, сообщение :thanks:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Светлана.
Toyota KS858/KR506 (пытаюсь подружиться), спицы и крючок (давно дружу)


10 янв 2010, 13:47
Профиль
За это сообщение пользователю SvtTk "Спасибо" сказали:
фуф
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 22:43
Сообщений: 1
Откуда: Архангельск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Здравствуйте уважаемые мастера, принимайте новичка в свои ряды. Приобрела машину тойота 858, не знаю, как пользоваться кареткой кружевной. Я прочитала тут на форуме, что должны легко крутится колесики- они у меня совсем не крутились. Муж ослабил какие-то болтики, и они стали крутится. Но пластины внизу каретки стали хлябать, вот не пойму правильно это или нет? Наверно нет. Что можно еще сделать? Каретка идет туго. Так и должно быть? Селекторный рычаг переключать в каждом ряду? И еще, основная каретка влево -проходит легко, а вправо- чуть останавливается в определенном месте, там что-то щелкает и едет дальше. Но это только, если нитки потолще, с тонкими такого нет. Это нормально?Спасибо большое, не оставьте без внимания.
Нелп!!! Помогите, неужели никто не откликнется. :dntknw: :dntknw: [/quote]


29 янв 2010, 23:01
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 19:53
Сообщений: 1
Откуда: Тара
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение срочно нужна помощь с ажурной кареткой
Здравствуйте форумчане. Помогите кто может. С помощью материала на форуме, машину тойоту ks 757 привели в рабочее состояние, освоили основы вязания. Всем огромное спасибо. Наконец добрались до ажурного вязания... и тут стопор -ажурная каретка при проходе слева н право деккерует идеально, а справа налево застревает, да так, что можно снять и переставить только руками. Получается, что можно деккеровать только в одну сторону. Каретка очень простая, и что в ней может сломаться- ума не приложу. Помогите разобраться, может у кого была такая ситуация. Что делать? Или искать и покупать другую каретку. Всем спасибо.

p.s. Огромное спасибо Татьяне-мастерице. По её подсказке проверили направляющие. Оказалось, что там смещение около 2-х миллиметров. Поправили- и всё заработало !!!! Татьяна, огромное вам спасибо за всё: за ваше терпение, оперативность. Вы душа этого сайта. Складывается впечатление, что нет такого вопроса, на который вы не смогли бы ответить.спасибо!!![/quote]


25 апр 2010, 09:17
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:31
Сообщений: 4
Откуда: Петрозаводск
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: срочно нужна помощь с ажурной кареткой
А я сегодня 6 часов воевала с ажуркой..... вчера образцы нормально вязались, вроде приспособилась - поняла что значит "не трогать полотно руками пока ажурка вяжет". А сегодня на изделии все пошло наперекосяк - та же проблема: слева направо идет, а справа налево скидывает, и все тут. Я и так и сяк, и полотно не трогала, и планка вроде нормальная, и прижимала каретку как утюгом гладить... все равно ....
безнадежно испортила 3 иглы - погнулись язычки
плюнула....сижу руками деккерую..... :impossible:

мда....Проверила направляющие... кажется, ажурку я безнадежно испортила.... левая направляющая изогнута под непонятно каким углом непонятно каким способом. Как я так умудрилась? наверное когда ставила ее слева на выносное крыло.[/quote]

Тойота 858

_________________
Тойота KS858


25 апр 2010, 18:15
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 19:11
Сообщений: 1
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Здравствуйте,мастерицы! Наконец-то и у меня есть Тойота. Вот решила связать такой ажур из "Кладезь" №2 за 2008 г.,

Изображение
но не пойму как преобразовать эту схему для Сильвера, чтобы можно было связать на кнопочном устройстве .
Изображение
Помогите,пожалуйста! Уже и статьи про ажур все прочитала, но не пойму, как работает Сильвер, а поэтому не могу понять и схему.

_________________
TOYOTA KS 858


04 дек 2010, 15:48
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7552
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3247
Спасибо получено:
7617 раз в 4218 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Да, это классический сильверовский ажур, причем "простой" (особенность данной машины). Это вполне нормально можно перевести для других машин, в том числе и для Тойоты 858.

- Из диаграммы берем 1/2 часть (12 клеточек)
- Для п/карты так и срисуем, как есть все 16 строчек, только на бланке придется их повторить 2 раза по вертикали (как миним.), иначе карта получается короткой.
- Выбиваем все поле, кроме заштрихованых клеточек (особенность Тойоты)
- По левому полю проставляем мелкие стрелочки туда/сюда на каждой строке (первая - слева направо) и круглые стрелки так же строчку.

Получается:
-1 ход ДК
-1 ряд ЗК
*(это не очень удобно, т.к. ДК для второго хода придется переносить слева направо или сначала в холостую её вывести на правую сторону, а потом дернуть рычаг для отбора игл)

Если работать с отборным устройством, то:
- выставляем те кнопки, которые соотв. заштрихованым клеткам

В данном случае, особенность простого ажура на Сильвере в том, что ДК переносит петли в одном ряду по узору и сразу провязывается ряд КГ. Для нормальной карты мы делаем по 2 хода ДК, которая перемещает петли в одном ряду, а потом провязываем 2 ряда КГ, но именно в этом узоре дырочки получаются на двух соседних иглах, поэтому стоит придерживаться сильверовского варианта (деккеровка - кг).
Elina писал(а):
Большое спасибо за быстрый ответ! Значит, я правильно поняла, что выставив кнопочное устройство, дергаем за рычаг, потом проводим 1 раз ДК и 1 раз ЗК и так далее?

Masterica писал(а):
Да..

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


04 дек 2010, 16:16
Профиль
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:43
Сообщений: 68
Откуда: Крым
Cпасибо сказано: 55
Спасибо получено:
94 раз в 32 сообщениях
Очков репутации: 115

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Уважаемая Мастерица! Я опять к к вам с просьбой. :-[
Не поможете перевести схему ажура для спиц для вязания на машине.Показан рапорт 8п.И я не как не могу сообразить ,как сделать на 12 п.
Изображение
Изображение

_________________
Блог начинающей вязальщицы
Изображение
Toyota KS 858/KR506
"Мой Альбом"


15 фев 2011, 15:21
Профиль
Участник
Участник

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 18:23
Сообщений: 51
Откуда: Украина Одесса
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
64 раз в 45 сообщениях
Очков репутации: 127

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Рыжик Добрый день! Если Вас интересует именно этот узор или очень близкий к нему,то прежде надо быть готовой к тому,что один ряд этого узора,первый точно,придеться делать 6 ходов ажурной каретки,потом 2 хода основной.Я предположил,что правильно понял схему и 3-хугольник обозначает 2 петли вместе,но если это обозначение крайней петли,а дуга - 3 петли вместе,то лучше связать этот узор при помощи многоигольного деккера или парочки 2-3 игольных деккеров,что есть в комплекте к Тойоте.


15 фев 2011, 17:12
Профиль
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:43
Сообщений: 68
Откуда: Крым
Cпасибо сказано: 55
Спасибо получено:
94 раз в 32 сообщениях
Очков репутации: 115

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Вязальщик
Спасибо,что откликнулись! Сразу не сообразила скинуть расшифровку схемы.
Изображение
Я бы хотела попробовать сделать перфокарту с рапортом 12 игл если возможно для такого рисунка,ну или приближённого к нему.Но так как я ещё не разу не составляла сама схемы ажуров ,то сразу запуталась. :nails: Может сможете помочь разобраться?

_________________
Блог начинающей вязальщицы
Изображение
Toyota KS 858/KR506
"Мой Альбом"


15 фев 2011, 17:46
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7552
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3247
Спасибо получено:
7617 раз в 4218 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Рыжик, у нас, как минимум два варианта:

1. Оставить узор как есть (раппорт 8 петель) и вязать вручную деккерами
Изображение

*На мой взгляд, это наиболее удачное решение.. И нитки будут целее, и работы меньше, правда желательно иметь хотя бы 5-игольный деккер, но можно справится и стандартными 3-2.

2. Расширить раппорт до 12 петель и тогда можно перенести его на п/карту
Изображение

*Схема есть, берем в библиотеке статью по ажурам и там показано, как формировать карты. Из этой схемы нужно сначала сделать диаграмму (построчно) и по ней уже набивать карту.

Только стоит учесть, что ДК нужно будет сделать 20 движений, из которых 2 технические (ввод в работу и вывод) и 18 для переноса петель. Тут уже как пряжа это примет, а то ДК может нитку подсекать.

Есть еще и 3-й вариант, если сократить раппорт до 6 петель, но тогда узор получается мелкий и теряет свою эффектность.
Рыжик писал(а):
Дорогая наша Мастерица!Спасибо Вам большое за помощь. :thanku: Наверное попробую и так и так и посмотрю,какой рисунок больше понравится. :-)
Ещё раз спасибо!!!

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


15 фев 2011, 18:00
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:27
Сообщений: 9
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение не получается ажур
Девочки, подскажите, что я делаю не так. У меня тойота 950. Пробую вязать ажуры, скидывает петли.
Может руку надо набить? :dntknw:
Вязальщик писал(а):
Добрый день!Если машина стоит в горизонтальном положении (то есть у Вас только однофонтурка),то многое зависит от прижимной планки.Если и она в порядке,то нужно посмотреть на плотность вязания и,конечно,на пряжу из какой вяжете образец.Так же можно чуть смазать каретку в тех местах,где проходят пятки игл при вязании.Только с маслом не переборщите,лучше это сделать тряпочкой, слегка смазанной маслом,которая не оставляет за собой ворс и остаток нити.
maradm писал(а):
Спасибо, буду пробовать! А какая пряжа лучше-тоньше или толще. Я пробую 1500 метров на 100грамм. :krank:

Вязальщик писал(а):
maradm Добрый вечер!Начните,пока,с тонкой пряжи.Почувствуете машину,приловчитесь немного,а затем перейдете на более тяжелую (толстую). Важно,чтоб она была мягкой,хотя Тойота,такая девочка,что справиться и с толстой пряжей в ажуре,только выбрать удачно плотность нужно.Возьмет то,что Бразер не всегда возьмет.Успехов!

_________________
Toyota 858/Toyota950


13 апр 2011, 11:21
Профиль
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:43
Сообщений: 68
Откуда: Крым
Cпасибо сказано: 55
Спасибо получено:
94 раз в 32 сообщениях
Очков репутации: 115

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Девочки,может кому пригодиться такая перфокарта для вязания ажура с расстановкой игл.Каждая первая игла в ЗНП ,а дальше уже по перфокарте.
ИзображениеСхема для вязания с ручной деккеровкой
Изображение Вот такой ажурчик получается
Изображение Перфокарта.
Если,что то не понятно спрашивайте ;-)

_________________
Блог начинающей вязальщицы
Изображение
Toyota KS 858/KR506
"Мой Альбом"


31 май 2011, 21:23
Профиль
За это сообщение пользователю Рыжик "Спасибо" сказали:
ЕкатеринаИ, Irgiz
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:31
Сообщений: 43
Откуда: Столица Урала
Cпасибо сказано: 44
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Подскажите пожалуйста,насколько легко должна перемещаться ажурная каретка? Пробовала сегодня (впервые) повязать - оказалось,что требуется приложить большие усилия (особенно с моими 50 кг)-поначалу я даже за иголки испугалась. Колёсики в свободном положении двигаются очень легко, а на игольнице с большим трудом... :(
И ещё не могу понять-в инструкции на стр.28 под картой № 1 такая запись: " Изменение направления кружевной каретки через каждые 10 рядов"?
А ранее написано,что перемещение ажурной каретки начинается слева и заканчивается слева-и как же изменить направление???

_________________
Тойота 858/506


11 июл 2011, 21:37
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7552
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3247
Спасибо получено:
7617 раз в 4218 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
1. ДК работаем только на однофонтурной машине, при этом устанавливаем удлиняющие рельсы и ДК сразу ставим слева.
2. ДК нужно двигать ровно, с небольшим усилием и достаточно быстро. Если вести каретку медленно, то она стопорится и сбрасывает петли. Поэтому, перед проходом ДК обязательно просматриваем рабочую зону, чтобы иглы стояли достаточно ровно на своих позициях, а то при резком движении ДК может согнуть иглу, которая сместилась с нужного места.
3. Перед работой проверим состояние каретки, рукой крутанем ролики - они должны вращать легко, можно каретку смазать. Проверим состояние игл, если много гнутых игл - ничего толкового не получится. Все иглы поменять не реально, но вынуть, осмотреть, немного подправить и вернуть на игольницу - вполне нормально, кроме того, иглы перемешаются и попадут на иные места.
4. Если опыта мало, то стоит начинать с более простого узора по родной п/карте именно для ДК, чтобы следовать той информации, которая нанесена на бланке.
В основном комплекте к Тойоте есть и специальные карты, и несколько универсальных карт, которые так же можно применить для деккеровочного ажура, в том числе и №1. Тут нет специальной разметки, но нужно знать правила работы с ДК.
В данном варианте по подсказке: повернули рычаг (иглы обобраны в ПРП), провели ДК (петли перенесены на соседние иглы), при этом сразу выполняем рабочий ход ДК слева-направо, затем ХХ справа налево (возврат на исходную позицию); провязываем 2 ряда ЗК (КГ). Таким образом выполняем 10 деккеровочных рядов (20 рядов по счетчику), а потом меняем направление работы ДК: сначала переводим ДК слева направо, затем поворачиваем рычаг (отбор игл), выполняем рабочий ход ДК справа налево (перенос петель) и вяжем 2 ряда ЗК (КГ) и так 10 узорных рядов.
Получаем: 10 узорных рядов переносы петель были все время в одном направлении, следующие 10 в противоположном (сетка - вертикальный зигзаг).

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


11 июл 2011, 22:05
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
Услада
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 17:48
Сообщений: 5
Откуда: Тульская область
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Девочки, здравствуйте! Помогите, пожалуйста вот с чем разобраться. Начала я вязать разные образцы ажура по перфокартам (сначала родным). Получается. Пошла дальше. Взялась за ажуры из книги Knitting Pattern для тойоты. Там есть перфокарты для 858. Так вот, чтобы не портить чистые бланки (навыков нет), я решила поработать на кнопочном устройстве. Не получилось. Расскажите, что делаю не так? Я начала отбирать кнопки в соответствии с не пробитыми дырочками на перфокарте. Например, если не пробито 2-е отверстие, я отбираю вторую кнопочку, если 5-е, то 5-ю и т.д. Получилась ерунда. Решила поэкспериментировать. Взяла родную карту, вставила, отобрала рычагом иглы, отметила, какие вышли. Вытащила карту, отобрала иглы с помощью кнопочного устройства... Вышли совсем другие иглы. Как быть? Как переделать схему на перфокарте под кнопочное устройство? Или фишка в чём-то другом? Спасибо.

_________________
Северянка, Тойота KS858/506


10 авг 2011, 15:45
Профиль
Участник
Участник

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 18:23
Сообщений: 51
Откуда: Украина Одесса
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
64 раз в 45 сообщениях
Очков репутации: 127

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Добрый день!Фишка может быть в том,что Вы начинаете узор не с левой стороны,если перфокарта действительно для 858 Тойоты.Второй момент,Вы можете не уследить окончание работы деккерной кареткой,после чего вяжем 2 или более рядов основной кареткой.В этом каталоге нужно внимательно следить за перфокартой,как и в другом.Просто в 858 Тойоте перенос петель деккерной кареткой отличается от переноса петель на 901 и 950 Тойотах.У меня под рукой нет этого каталога,не помню точно,может быть там есть перфокарты для 858,где начало работы деккерной кареткой не слева,как на родных перфокартах,а справа.Присмотритесь.
Селянка писал(а):
Здравствуйте! Спасибо, Вязальщик, и спасибо, Рыжик, что мне ответили.
В этом каталоге представлено много схем именно для 858. Конечно, я внимательно смотрела с какой стороны должна стоять ДК. Я пыталась набрать на наборном устройстве узор с перфокарт 69 и 74. Я не пойму, почему, когда работаю с перфокартой рычагом отбираются одни иглы, а если на кнопочном устройстве, то рычаг отбирает другие


10 авг 2011, 16:44
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7552
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3247
Спасибо получено:
7617 раз в 4218 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
- Кнопочное устройство работает в ПОЗИТИВЕ, т.е., что набрали, то и выставится по узору.

-П/к работает в НЕГАТИВЕ, т.е. "выбиваем" весь не рабочий фон (иглы остаются в РП), а пустые клеточки - иглы отбираются в ПРП (узор)

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


11 авг 2011, 13:41
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
Селянка
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler adult friend finder
счетчик посещений