Текущее время: 26 мар 2019, 12:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 Ажурное переплетение на TOYOTA 858 
Автор Сообщение
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:44
Сообщений: 363
Cпасибо сказано: 152
Спасибо получено:
246 раз в 115 сообщениях
Очков репутации: 142

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Кто вязал ажур на тойоте? расскажите, очень ли отличается методика от сильвера и что лучше?
Masterica писал(а):
Конечно разница между Тойотой и Сильвером есть и существенная...

1. Сильвер - каретка отдельная и многофункциональная: выполняет перенос петель и вяжет кулирной гладью. Состояние машины на деккеровочный ажур не влияет (однофонтурная или двухфонтурная). Совмещать основную каретку и деккерную с процессе вязания можно, но только последовательно, т.е. мы набираем петли и вяжем планку, бейку основной кареткой (на одной фонтуре или на двух) или любым необходимым переплетением до нужно уровня или, наоборот, после выполнения деккеровочного ажура, если это требуется. В остальное время функции основной каретки и деккерной разделены, т.к. ДК выполняюет свою функцию достаточно полно...

2. Тойота 858 - тут все вроде тоже самое, но не совсем... хотя процесс и похож...

Во-первых, ДК тут малофункциональна - она только переносит петли с игл, выставлненных по узору, поэтому эта каретка работает в тандеме с основной кареткой, которая вяжет непосредственно полотно тем или иным переплетением (кулирная гладь, пресс, вивинг и т.п.), т.е. в данном случае можно совмещать ажур с другим переплетением, что не очень получается на Сильвере (во всяком случае в автоматическим режиме)...

Во-вторых, деккеровочный ажур на Тойоте 858 лучше всего выполнять на одной фонтуре. При установке двухфонтурной машины, деккеровочный ажур не удается выполнять ДК, т.к. на её работу влияет угол наклона машины. Специфика работы ДК Тойоты в том, что она как бы "выворачивает" полотно вперед и нужно сдержать себя от машинального движения прижать полотно к игольнице - оно сброситься.

Во-вторых, существенная разница в п/картах: раппорт Тойоты 858 - 12 петель и негатив, Сильвер - 24 петель и позитив, кроме того Тойоте не нужны на п/карте гладьевые ряды, т.к. иглы отбираются рычагом. У Сильвера, наоборот, нужно учесть все ряды гладьи, которые должны выполняться по узору.

В-третьих, машины работают по разному с пряжей: Сильвер более требователен в качеству и толщине нити, Тойота - менее требовательна.

Вообще, если разбирать все по "косточкам", то найдется много разных моментов... А если проще, то, например, я предпочитаю на Сильвере вязать из более тонкой нити сложные гипюрные полотна или использовать вариант простого ажура. На Тойоте предпочитаю вязать из нити средней и толстой, и те узоры, которые имеют раппорт 12 петель, а также при совмещении переплетений..

_________________
Brother 940/850, Brother 260/260, кеттель HAGUE D280H, робот каретка KG-89, швейная машина Brother
"МОЙ АЛЬБОМ"
"Моя страничка"
Изображение


04 июл 2008, 15:43
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7552
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3247
Спасибо получено:
7617 раз в 4218 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
annpanasenko писал(а):
А по какой причине Ажурная каретка может сбрасывать петли? У меня такое часто бывает, пробовала кид мохер, ирис, ангору. Приходится все сначала перевязывать.

У Тойоты858 ДК тоже своеобразно работает.

Во-первых, только на однофонтурной машине. На двухфонтурное вообще все сбрасывает, т.к. угол отклонения полотна иной.

Во-вторых, нужно равномерная, но не сильная оттяжка (однофонтурная гребенка и пару плоских грузиков)

В-третьих, ДК как бы выворачивает полотно вперед и машинально хочется его рукой прижать к игольнице, а это делать нельзя.

И последение, работать нужно четко, ритмично и быстро. ДК очень плохо работает при медленно движении. Сначала нужно убедиться, что все иглы выставлены правильно, а потом быстро провести ДК-ой. Не дергая, не резко, а ровно ритмично и быстро.
annpanasenko писал(а):
Я уже на собственном опыте убедилась что нужно быстро и плавно проводить, но все равно раз в 10 рядов пару петель скинет. обидно! А там есть чему по сути поломаться?

Значит иглы-пряжа... Иногда у иглы язычек согнулся слегка или головка в сторону согнута, вот петля мимо пролетела или нитка не захватилась. На ворсовой нити часть как раз ворса прихватывается, а сама нить мимо..

Я перед сложным ажуром иглы вынимаю и по-новой вставляю, они перемешаются, да за одно выправляю по мере надобности. И слежу за каждым рядом.
annpanasenko писал(а):
Хороший совет, спасибо займусь на днях.
вчера попробовала вязать шарфик с помощью каретки и кнопочного устройства, петли сбрасывались, но я его победила, руками перевешивала без ажурки, но с помощью кнопочного устройства
Изображение

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


11 мар 2009, 12:01
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
angella_murom
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 23:09
Сообщений: 34
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
26 раз в 4 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли связать такой ажур (рис.1, желтенький) на KS-858 с деккерной кареткой ? Если да, то как? Или только вручную деккеровать? Там, похоже, петли сдвигаются, не только переносятся для накида? Это на вообще, на одной фонтуре, или на двух вяжется? Не могу сообразить... :krank: Спасайте, а то опять прийдется спицами вязать, а машинка простаивает....
Изображение
Masterica писал(а):
SvtTk, берешь линейку, накладываешь на эскиз п/карты по вертикали так, чтобы слева осталась половина (12 клеточек) и можно перерисовать или на листочек в клеточку, или на пустой бланк для Тойоты 858. При этом "выкидываем" пустые строчки, можно себе только на их уровне оставить метки, чтобы потом разметить полукруглые стрелки (2 ряда КГ). Только на бланке выбиваем весь фон, оставляя узорные клеточки не тронутыми.

Если перерисовать на листочек в клеточку и разметить уровни КГ, то потом можно набирать на кнопочном устройстве, только под каждый проход ДК нужно менять комбинацию кнопок.

Ритм под ДК такой: 10, 10, 8, 6, 4; 4, 6, 8, 10, 10 (между ними по 2 ряда КГ)

Спасибо! Буду с кнопками пробовать.

_________________
Светлана.
Toyota KS858/KR506 (пытаюсь подружиться), спицы и крючок (давно дружу)


23 апр 2009, 21:38
Профиль
Частый Гость
Частый Гость

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:02
Сообщений: 41
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
6 раз в 5 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Masterica А я не поняла про ритм ДК,тоже сейчас осваиваю всякие узоры :-D Что это за цифры?Это какие кнопки надо нажимать?Помогите пжалуйста :)
Masterica писал(а):
Ритм ДК - сколько раз нужно провести ДК, чтобы выполнить 1 узорный ряд, при это каретка находится на левом удлиняющем рельсе, вводится в работу слева и туда же выводится.

Именно для данного сложного ажура, каждую узорную строку нужно выполнять несколькими проходами ДК, которая на 1 проход переносит по 1 петле в раппорте в одну сторону. Поэтому и получается такой ритм:
- 10 ходов ДК, 2 ряда КГ ЗК
- 10 ходов ДК, 2 ряда КГ ЗК
- 8 ходов ДК, 2 ряда КГ ЗК
- 6 ходов ДК, 2 ряда КГ ЗК
- 4 хода ДК, 2 ряда КГ ЗК
- 4 хода ДК, 2 ряда КГ ЗК
- 6 ходов ДК, 2 ряда КГ ЗК
- 8 ходов ДК, 2 ряда КГ ЗК
- 10 ходов ДК, 2 ряда КГ ЗК
- 10 ходов ДК, 2 ряда КГ ЗК
Выполнен 1 раппорт по высоте

Clipits7 писал(а):
Спасибо,теперь понятно.И еще такой вопросик,черная клетка-это игла в ПНП или наоборот где нет черной клетки это ПНП.Что-то совсем с этими перфокартами запуталась.Представляю что будет когда куплю вторую фонтуру :-D если найду ее конечно :)

Masterica писал(а):
Почитай статью об ажурах в библиотеке, так много подсказок...
У Тойоты 858 узоры в негативе на бланках, а в позитиве - на кнопочном устройстве. Поэтому на бланке выбираем все то, что оставляет иглы в РП (дырочка), а пусто (не пробито) - игла отбирается по узору.

Clipits7 писал(а):
Спасибо огромное :-)

_________________
Toyota KS 858/KR506


24 апр 2009, 12:45
Профиль
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему ажурная каретка гнет и ломает одну и ту же по номеру иглу (язычок).Что нужно сделать? Спасибо!
Masterica писал(а):
Если это одна и та же игла, то все дело в ней...
- Игла погнута, язычок западает - надо сменить
- Иглу сменили, но проблема осталась. Надо уже более внимательно осмотреть место расположение данной иглы и в первую очередь прижимную планку, которая в этом месте может "пробиться". Иногда внутренняя пластина, которая пружинит иглу снизу, немного деформируется (зубчик пластины разогнулся и плохо пружинит иглу), но в этом случае нужно разбирать игольницу и подправлять. Если прижимная планка хорошая, то двигая иглы туда-сюда можно почувствовать разницу в движении этой иглы и соседних (туго со скрипом или легко, проскальзывая) и потом искать причину...


22 сен 2009, 07:45
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:40
Сообщений: 57
Откуда: Крым
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено:
3 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: дополнительные приспособления
помогите пожалуйста с перфокартами к ТОЙОТЕ 858 и ажурной кареткой. не могу никак понять- если основная каретка справа, деккерная- слева, вяжем 2 ряда основной (местоположение кареток не изменилось,да?). Но потом стоит направление движения деккерной каретки (стрелка на перфокарте) влево...но ведь она там и стояла??например перфокарта №18. и еще- рычаг отбора игл поворачивать нужно в каждом ряду? (если иное не оговаривается).
Masterica писал(а):

Исходная позиция при работе с деккерным ажуром:
- ЗК (основная) - на правой стороне и вяжем КГ по мере необходимости
- ДК (деккерная) - на левой стороне и всегда вводим в работу с левой стороны и туда же возвращаем.

Стрелки на бланке п/карты указывают РАБОЧЕЕ ДВИЖЕНИЕ ДК. Поэтому, если мы видим:
- стрелку слева направо, то сначала поворачиваем рычаг (иглы по узору отобраны) и проводим ДК слева направо, чтобы петли перенести;
- если стрелка указывает справа налево, то сначала переводим ДК слева направо (ХХ), конечно, можно просто снять каретку с левой стороны и перенести на правую сторону, установить на игольницу; затем поворачиваем рычаг, чтобы иглы отобрались по узору и проводим ДК справа налево, выполняя перенос петель по узору...[/quote]
midiya74 писал(а):
Masterica- луч света в темном царстве :))) спасибо....не могу только понять -почему сбрасываются петли после переноса ДК? я читала что нельзя оттягивать сильно полотно (не трогаю его) провожу кареткой быстро но тем не менее дальше 1-2 рядов ДК дело не идет.дело в натяжении? или еще что не так?

Masterica писал(а):
Во-первых, Тойота 858 выполняет деккерный ажур только в однофонтурном варианте. Если машина стоит в "горке", т.е. с приставкой (двухфонтурная), то ажур не получится, т.к. ДК будет сбрасывать петли.

Во-вторых, оттяжка, действительно минимальная: однофонтурная оттяжная гребенка и два плоских грузика, которые, по мере прироста полотна перемещаем по краям полотна.

В-третьих, ДК как-бы выворачиваем полотна вперед и нам машинально хочется рукой прижать полотно к игольницы - это делать нельзя, все сбросит.

В четвертых, состояние игл, которые гнутся от работы ДК и уже не качественно переносят петли. Поэтому, перед работы с ДК нужно проверить все иглы и лучше всего их вынуть, выбрать погнутые и выправить. Затем вернуть на игольницу, поменяв местами.

И еще.. Не смотря на то, что ДК кажется простой, она тоже требует к себе внимание. Перед работой нужно обязательно проверить, как вращаются внешние ролики (от легкого толчка рукой); почистить и смазать, в том числе и места вращения роликов.

k@t@rina писал(а):
Спасибо большое Мастерица! Поменяла поролон, буду пробовать.

_________________
Пока только однофонтурная Тойота...


23 сен 2009, 16:05
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2009, 13:48
Сообщений: 8
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Здравствуйте! Помогите , пожалуйста.Я начинающая вязальщица и не все удается. Скажите, в журнале в описании к кофточке написано,цитирую,"вязать в режиме отдельного мотива ажура ". У меня ToyotaKS858, в инструкции к машине ничего не могу найти похожего, может не там ищу. Если можете помогите мне разобраться с этим.
Masterica писал(а):
Думаю сам смысл "одиночный мотив" понятен? Нужно вязать не все узором, а только его фрагмент. Для этого у разных машин есть разные приспособления типа "запоров", которыми ограничивают какую-то области игольницы.
В данном случае, у Тойоты 858 никаких дополнительных приспособлений нет, да они и не нужны, т.к. иглы по узору отбираются предварительно. Просто нужно заранее определить нужную область, где будет одиночный мотив и каким-то образом её отметить: карандашом сделать метки на задней крышке (там есть рельефная линейка разметки по иглам) или ярким лаком для ногтей можно чуть-чуть мазнуть по пяткам игл, ограничивающих мотив. Остальное - дело техники:
- повернули селекторный рычаг - иглы отобраны
- рукой или линейкой возвращаем в РП все иглы вне отмеченной области
- проход ДК
- отбор рычагом, задвинули иглы, проход ДК - пока не будет выполнен узорный ряд
- 2 ряда КГ основной кареткой и повтор.
А проще всего, срисовать ажурный узор в виде символьной схемы на листочек в клеточку; положить перед собой и, провязав 2 ряда КГ основной кареткой, выполнять деккеровку вручную. Так будет и качественнее, и быстрее...

Alenka-R писал(а):
Спасибо,огромное.Сделала все в ручную,с ДК не разобралась, хотелось побыстрее связать.

_________________
BrotherKH-868/KR-838


27 окт 2009, 14:07
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 20:04
Сообщений: 2
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Уважаемая Masterica, у меня проблема с ажурной кареткой. Слева направо петли переносит отлично, а справа налево постоянно скидывает. Машинку покупала новую, вяжу на ней уже лет 5-6, но ни одного ажурного изделия связать не могу (кроме ручной деккеровки).Обидно!!! Помогите пожалуйста!!!
Masterica писал(а):
Хорошо бы механику показать. Очень редко, но был случай заводского брака.
В принципе, у каретки ломаться нечему, она предельно простая, но есть такой момент: внешние ролики должны вращаться от легкого толчка. Проверьте, возможно, что правый вращается легко, а левый стопорится. Тогда нужно подправить, смазать в местах вращения.
У меня был подобный случай, когда ролик двигался рывками, застревал. Подергала ось, покрутила, смазала и все встало на место.

И еще..

- Отобранные иглы должны стоять ровно так, чтобы попадали в зону захвата ДК.
- ДК каретку нужно двигать быстро, но не слишком резко, а ритмично. При медленном движении петли сбрасываются.
- Нельзя рукой прижимать полотно к игольнице, хотя оно как бы "выворачивается" вперед и хочется машинально его прижать.
- Нельзя навешивать много грузов. ДК не любит сильную оттяжку. Для первых рядов вполне достаточной веса оттяжной гребенки, а потом подвешиваем только плоские кромочные грузики.
- ДК работает только на однофонтурной машине.
- Используем только п/карты для ажурных узоров.

викуля писал(а):
Большое спасибо за помощь!!! Я не уверена насчёт заводского брака - после покупки машины я связала образец по перфокарте №18 и всё получилось отлично. Но это был первый и последний раз.Колёсики крутятся нормально. Все Ваши рекомендации выучила наизусть и выполняю их. Недавно поменяли поролон и , я думаю, по этой причине ДК немного стопорит. Свяжу пару изделий без ДК чтобы поролон немного присел, а тогда попробую ещё раз.

Masterica писал(а):
И это тоже может быть существенно причиной... Удачи.


04 ноя 2009, 00:15
Профиль
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:40
Сообщений: 57
Откуда: Крым
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено:
3 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Мастерица, а скажите пож- если при работе с ДК ломаются язычки игл? причем не один раз, а т.к. в комплекте только 3 запасные иглы, я со страху подальше убрала ее :)
Masterica писал(а):
..И такое бывает.. Хотя многое зависит от нашего внимания и работы. Можно заранее проверить иглы и подправить гнутые, в процессе работы стараемся, чтобы иглы выстраивались по одной линии. Каретку тоже нужно смазывать, чтобы она легче ходила и, конечно, стоит запасаться иглами, т.к. они нужно по любому...

ЕленаМ писал(а):
Татьяна, а может быть причиной поломки игл плохой поролон?

Masterica писал(а):
Может, и даже очень может...

_________________
Пока только однофонтурная Тойота...


27 ноя 2009, 08:45
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:33
Сообщений: 2
Откуда: Красноярск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Здраствуйте.прочитала за ажурное переплетение.По 1 способу все поняла и по второму,но не пойму куда нужно смотреть чтобы увидеть какой ряд идет сверху или в маленькие окошечки?


10 дек 2009, 19:16
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2009, 15:04
Сообщений: 2
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Уважаемая, Мастерица, подскажите, пожалуйста, как при помощи ручной деккеровки вяжется средний узор с этой картинки.
Изображение или по этой перфокарте Изображение Не могу сама разобраться.

_________________
Toyota 858


13 дек 2009, 22:28
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:09
Сообщений: 5
Откуда: Казахстан
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Здравствуйте! Присоединяюсь к выше сказанному, не могу разобратся как вязать по перфокарте ажур, не разберусь с порядком действий, вроде все по инструкции делаю, получается полная ерунда :( По перфокарте 17 отбираются сразу 3 иглы подряд, потом получается огромная дырка и уж точно не похоже на рисунок. Помогите, пожалуйста, тупице!


17 дек 2009, 21:13
Профиль
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 11:31
Сообщений: 450
Cпасибо сказано: 204
Спасибо получено:
154 раз в 113 сообщениях
Очков репутации: 86

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Девочки, этот узор рассматривается тут viewtopic.php?f=65&t=99

_________________
Silver Reed LK 150, Silver Reed SK280/SRP60
Мой альбом
С уважением,
feechka

Изображение


17 дек 2009, 21:36
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2009, 14:09
Сообщений: 2
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Здравствуйте,я только учусь вязать на Тойоте,при покупке мне досталась каретка неопознаного назначения,выглядит как декерная,на ней есть маркировка-L****,прямо на самой каретке под ручкой,так хочется узнать какие функции она выполняет,одна надежда на опытных мастериц которые наверняка сталкивались с разными принадлежностями к вязальным машинам,заранее благодарна за ответ : :blush:


18 дек 2009, 01:32
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:09
Сообщений: 5
Откуда: Казахстан
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
инна06 писал(а):
Здравствуйте! Присоединяюсь к выше сказанному, не могу разобратся, как вязать по перфокарте ажур, не разберусь с порядком действий, вроде все по инструкции делаю, получается полная ерунда :( По перфокарте 17 отбираются сразу 3 иглы подряд, потом получается огромная дырка и уж точно не похоже на рисунок. Помогите, пожалуйста, тупице!

я наверное неправильно объяснила, у меня вообще не получается читать перфокарту.
Например, нарисована круглая стрелочка и прямая вместе первый ряд по перфокарте, я провязываю основной кареткой туда-сюда, потом надо деккерной вязать, кручу рычаг, карта уходит вниз, провожу деккерной. Я должна в голове держать направление деккерной каретки? Потому что после рычага не видно направления. Или я не правильно делаю? уже три дня пытаюсь связать образец, мозги плавятся :(
Masterica писал(а):
В библиотеке есть полезная статья по ажурным узором и переносе их на п/карты. Стоит посмотреть.


19 дек 2009, 00:21
Профиль
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 23:09
Сообщений: 34
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
26 раз в 4 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Здравствуйте! Очень хочется разобраться с вязанием ажуров на Тойоте. Как читать карты Сильвера и Бразера? Как определить ряды, где нужно вязать КГ? В схемку для ручного у меня тоже плохо получается ПК переводить... :-(
Направление стрелок в этих ПК для Тойоты- противоположное движению ДК? Обведенные справа цифры - это ряды, провязанные ДК без КГ? Тогда ряд , который не обведенный, вяжем 2 ряда КГ, потом отбираем, и опять провязываем КГ? Или не провязываем, дальше деккеруем? Я чего-то с 11 узором так запуталась...:krank: Помогите, пожалуйста!


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Светлана.
Toyota KS858/KR506 (пытаюсь подружиться), спицы и крючок (давно дружу)


03 янв 2010, 16:36
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7552
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3247
Спасибо получено:
7617 раз в 4218 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
SvtTk, в Библиотеке есть полезная статья по ажурным узорам. Надеюсь, что она хоть немного поможет в данном вопросе.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


03 янв 2010, 17:18
Профиль
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 23:09
Сообщений: 34
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
26 раз в 4 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Татьяна, спасибо за быстрый ответ!
Статью я читала, но когда пытаюсь при помощи кнопочек вязать карты, путаюсь, где и сколько вязать глади. Еще непонятно, когда есть неперфорированный ряд, в группе обведенных петелек. Как его вязать? 1 или 2 ряда гладью? А ряд, необведенный, но с перфорацией - сначала переносить, протом провязать, или наоборот?
Иногда попадаются узоры, где рядом оказываются 2 пустые петли. У меня они потом так и вяжут - 1 петлю обе иглы, широкая петля просто получается вместо 2.
Вобщем, непонятно, как у меня раньше получалось вязать... Совсем запуталась. :-(
Может, праздники виноваты :-D

_________________
Светлана.
Toyota KS858/KR506 (пытаюсь подружиться), спицы и крючок (давно дружу)


03 янв 2010, 18:02
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7552
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3247
Спасибо получено:
7617 раз в 4218 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Может.. :-D

- Если дырочки по всему ряду - КГ и чаще всего по 2 ряда, если больше, то на стрелке-скобке стоит цифра (сколько рядов нужно провязать).
- Деккеруем 2 варианта:
- - на счет "раз, два" - т.е. перенос петли влево и перенос петли вправо
- - несколько ходов ДК - сложный ажур

При определенной сноровке можно в карту и не смотреть, т.к. дернул рычаг - иглы отобраны по узору (сразу видно, т.к. они одиночные), значит водим ДК. Как только дернули и ничего не отобрано (иглы не выдвинулись) - значит вяжем 2 ряда КГ. Это касается тех п/карт, которые в стандартном наборе, хотя там есть и сложные варианты, когда ДК начинает работать с противоположной стороны.

Две отобранные иглы по узоры - это ошибка, "брешет" устройство, хотя есть сетка у крупными ячейками и там переносятся петли с двух соседних игл, но это отдельный узор.

Когда я работаю с кнопочным устройством, то использую только символьную схему, где все видно четко по рисунку.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


03 янв 2010, 20:06
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
SvtTk
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 23:09
Сообщений: 34
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
26 раз в 4 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Masterica писал(а):
Когда я работаю с кнопочным устройством, то использую только символьную схему, где все видно четко по рисунку.

Вот, в этом-то и проблема! Нету схемки,только скан карты. У меня к Тойотке только стандартные карты. Обычно я все кнопочным щелкаю, без проблем. Даже если раппорт не 12 игл, как-то ловко подстроиться получалось. А именно этот 011 ажур меня доконал! Так хотела связать, а не осилила. Часа 2 ковырялась, ерунда получается. Ну, бум бороть дальше!
Спасибо огромное!

_________________
Светлана.
Toyota KS858/KR506 (пытаюсь подружиться), спицы и крючок (давно дружу)


03 янв 2010, 21:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler adult friend finder
счетчик посещений