Текущее время: 16 янв 2019, 12:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
 Ажурное переплетение на TOYOTA 858 
Автор Сообщение
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:44
Сообщений: 368
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено:
246 раз в 115 сообщениях
Очков репутации: 142

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Кто вязал ажур на тойоте? расскажите, очень ли отличается методика от сильвера и что лучше?

_________________
Brother 940/850, Brother 260/260, кеттель HAGUE D280H, робот каретка KG-89, швейная машина Brother
"МОЙ АЛЬБОМ"
"Моя страничка"
Изображение


04 июл 2008, 15:43
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7605
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3234
Спасибо получено:
7460 раз в 4144 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Конечно разница между Тойотой и Сильвером есть и существенная...

1. Сильвер - каретка отдельная и многофункциональная: выполняет перенос петель и вяжет кулирной гладью. Состояние машины на деккеровочный ажур не влияет (однофонтурная или двухфонтурная). Совмещать основную каретку и деккерную с процессе вязания можно, но только последовательно, т.е. мы набираем петли и вяжем планку, бейку основной кареткой (на одной фонтуре или на двух) или любым необходимым переплетением до нужно уровня или, наоборот, после выполнения деккеровочного ажура, если это требуется. В остальное время функции основной каретки и деккерной разделены, т.к. ДК выполняюет свою функцию достаточно полно...

2. Тойота 858 - тут все вроде тоже самое, но не совсем... хотя процесс и похож...

Во-первых, ДК тут малофункциональна - она только переносит петли с игл, выставлненных по узору, поэтому эта каретка работает в тандеме с основной кареткой, которая вяжет непосредственно полотно тем или иным переплетением (кулирная гладь, пресс, вивинг и т.п.), т.е. в данном случае можно совмещать ажур с другим переплетением, что не очень получается на Сильвере (во всяком случае в автоматическим режиме)...

Во-вторых, деккеровочный ажур на Тойоте 858 лучше всего выполнять на одной фонтуре. При установке двухфонтурной машины, деккеровочный ажур не удается выполнять ДК, т.к. на её работу влияет угол наклона машины. Специфика работы ДК Тойоты в том, что она как бы "выворачивает" полотно вперед и нужно сдержать себя от машинального движения прижать полотно к игольнице - оно сброситься.

Во-вторых, существенная разница в п/картах: раппорт Тойоты 858 - 12 петель и негатив, Сильвер - 24 петель и позитив, кроме того Тойоте не нужны на п/карте гладьевые ряды, т.к. иглы отбираются рычагом. У Сильвера, наоборот, нужно учесть все ряды гладьи, которые должны выполняться по узору.

В-третьих, машины работают по разному с пряжей: Сильвер более требователен в качеству и толщине нити, Тойота - менее требовательна.

Вообще, если разбирать все по "косточкам", то найдется много разных моментов... А если проще, то, например, я предпочитаю на Сильвере вязать из более тонкой нити сложные гипюрные полотна или использовать вариант простого ажура. На Тойоте предпочитаю вязать из нити средней и толстой, и те узоры, которые имеют раппорт 12 петель, а также при совмещении переплетений..

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


04 июл 2008, 18:52
Профиль
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 12:56
Сообщений: 53
Откуда: Краснодарский край
Медали: 3
Второе место (1) Третье место (1) Приз (1)
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено:
10 раз в 6 сообщениях
Очков репутации: 105

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
А по какой причине Ажурная каретка может сбрасывать петли? У меня такое часто бывает, пробовала кид мохер, ирис, ангору. Приходится все сначала перевязывать.

_________________
Бразер 892/838
Аня.


11 мар 2009, 10:38
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7605
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3234
Спасибо получено:
7460 раз в 4144 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
У Тойоты858 ДК тоже своеобразно работает.

Во-первых, только на однофонтурной машине. На двухфонтурное вообще все сбрасывает, т.к. угол отклонения полотна иной.
Во-вторых, нужно равномерная, но не сильная оттяжка (однофонтурная гребенка и пару плоских грузиков)
В-третьих, ДК как бы выворачивает полотно вперед и машинально хочется его рукой прижать к игольнице, а это делать нельзя.
И последенее, работать нужно четко, ритмично и быстро. ДК очень плохо работает при медленно движении. Сначала нужно убедиться, что все иглы выставлены правильно, а потом быстро провести ДК-ой. Не дергая, не резко, а ровно ритмично и быстро.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


11 мар 2009, 12:01
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
angella_murom
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 12:56
Сообщений: 53
Откуда: Краснодарский край
Медали: 3
Второе место (1) Третье место (1) Приз (1)
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено:
10 раз в 6 сообщениях
Очков репутации: 105

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Я уже на собственном опыте убедилась что нужно быстро и плавно проводить, но все равно раз в 10 рядов пару петель скинет. обидно! А там есть чему по сути поломаться?

_________________
Бразер 892/838
Аня.


11 мар 2009, 12:08
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7605
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3234
Спасибо получено:
7460 раз в 4144 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Значит иглы-пряжа... Иногда у иглы язычек согнулся слегка или головка в сторону согнута, вот петля мимо пролетела или нитка не захватилась. На ворсовой нити часть как раз ворса прихватывается, а сама нить мимо..

Я перед сложным ажуром иглы вынимаю и по-новой вставляю, они перемешаются, да за одно выправляю по мере надобности. И слежу за каждым рядом.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


11 мар 2009, 12:16
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
annpanasenko
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 12:56
Сообщений: 53
Откуда: Краснодарский край
Медали: 3
Второе место (1) Третье место (1) Приз (1)
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено:
10 раз в 6 сообщениях
Очков репутации: 105

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Хороший совет, спасибо займусь на днях.
вчера попробовала вязать шарфик с помощью каретки и кнопочного устройства, петли сбрасывались, но я его победила, руками перевешивала без ажурки, но с помощью кнопочного устройства
Изображение

_________________
Бразер 892/838
Аня.


11 мар 2009, 13:30
Профиль
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 23:09
Сообщений: 36
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
26 раз в 4 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли связать такой ажур (рис.1, желтенький) на KS-858 с деккерной кареткой ? Если да, то как? Или только вручную деккеровать? Там, похоже, петли сдвигаются, не только переносятся для накида? Это на вообще, на одной фонтуре, или на двух вяжется? Не могу сообразить... :krank: Спасайте, а то опять прийдется спицами вязать, а машинка простаивает....
Изображение

_________________
Светлана.
Toyota KS858/KR506 (пытаюсь подружиться), спицы и крючок (давно дружу)


23 апр 2009, 21:38
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7605
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3234
Спасибо получено:
7460 раз в 4144 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
SvtTk, берешь линейку, накладываешь на эскиз п/карты по вертикали так, чтобы слева осталась половина (12 клеточек) и можно перерисовать или на листочек в клеточку, или на пустой бланк для Тойоты 858. При этом "выкидываем" пустые строчки, можно себе только на их уровне оставить метки, чтобы потом разметить полукруглые стрелки (2 ряда КГ). Только на бланке выбиваем весь фон, оставляя узорные клеточки не тронутыми.

Если перерисовать на листочек в клеточку и разметить уровни КГ, то потом можно набирать на кнопочном устройстве, только под каждый проход ДК нужно менять комбинацию кнопок.

Ритм под ДК такой: 10, 10, 8, 6, 4; 4, 6, 8, 10, 10 (между ними по 2 ряда КГ)

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


23 апр 2009, 22:20
Профиль
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 23:09
Сообщений: 36
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
26 раз в 4 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Спасибо! Буду с кнопками пробовать.

_________________
Светлана.
Toyota KS858/KR506 (пытаюсь подружиться), спицы и крючок (давно дружу)


24 апр 2009, 00:15
Профиль
Частый Гость
Частый Гость

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:02
Сообщений: 43
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
6 раз в 5 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Masterica А я не поняла про ритм ДК,тоже сейчас осваиваю всякие узоры :-D Что это за цифры?Это какие кнопки надо нажимать?Помогите пжалуйста :)

_________________
Toyota KS 858/KR506


24 апр 2009, 12:45
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7605
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3234
Спасибо получено:
7460 раз в 4144 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Ритм ДК - сколько раз нужно провести ДК, чтобы выполнить 1 узорный ряд, при это каретка находится на левом удлиняющем рельсе, вводится в работу слева и туда же выводится.

Именно для данного сложного ажура, каждую узорную строку нужно выполнять несколькими проходами ДК, которая на 1 проход переносит по 1 петле в раппорте в одну сторону. Поэтому и получается такой ритм:
- 10 ходов ДК, 2 ряда КГ ЗК
- 10 ходов ДК, 2 ряда КГ ЗК
- 8 ходов ДК, 2 ряда КГ ЗК
- 6 ходов ДК, 2 ряда КГ ЗК
- 4 хода ДК, 2 ряда КГ ЗК
- 4 хода ДК, 2 ряда КГ ЗК
- 6 ходов ДК, 2 ряда КГ ЗК
- 8 ходов ДК, 2 ряда КГ ЗК
- 10 ходов ДК, 2 ряда КГ ЗК
- 10 ходов ДК, 2 ряда КГ ЗК

Выполнен 1 раппорт по высоте

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


24 апр 2009, 13:18
Профиль
Частый Гость
Частый Гость

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:02
Сообщений: 43
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
6 раз в 5 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Спасибо,теперь понятно.И еще такой вопросик,черная клетка-это игла в ПНП или наоборот где нет черной клетки это ПНП.Что-то совсем с этими перфокартами запуталась.Представляю что будет когда куплю вторую фонтуру :-D если найду ее конечно :)

_________________
Toyota KS 858/KR506


24 апр 2009, 16:30
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7605
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3234
Спасибо получено:
7460 раз в 4144 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Почитай статью об ажурах в библиотеке, так много подсказок...

У Тойоты 858 узоры в негативе на бланках и в позитиве на кнопочном устройстве. Поэтому на бланке выбираем все то, что оставляет иглы в РП (дырочка), а пусто (не пробито) ила отбирается по узору.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


24 апр 2009, 17:55
Профиль
Частый Гость
Частый Гость

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:02
Сообщений: 43
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
6 раз в 5 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Спасибо огромное :-)

_________________
Toyota KS 858/KR506


24 апр 2009, 18:04
Профиль
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему ажурная каретка гнет и ломает одну и ту же по номеру иглу (язычок).Что нужно сделать? Спасибо!


22 сен 2009, 07:45
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:40
Сообщений: 58
Откуда: Крым
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено:
3 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: дополнительные приспособления
помогите пожалуйста с перфокартами к ТОЙОТЕ 858 и ажурной кареткой. не могу никак понять- если основная каретка справа, деккерная- слева, вяжем 2 ряда основной (местоположение кареток не изменилось,да?). Но потом стоит направление движения деккерной каретки (стрелка на перфокарте) влево...но ведь она там и стояла??например перфокарта №18. и еще- рычаг отбора игл поворачивать нужно в каждом ряду? (если иное не оговаривается).

_________________
Пока только однофонтурная Тойота...


23 сен 2009, 16:05
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7605
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3234
Спасибо получено:
7460 раз в 4144 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Если это одна и та же игла, то все дело в ней...

- Игла погнута, язычок западает - надо сменить
- Иглу сменили, но проблема осталась. Надо уже более внимательно осмотреть место расположение данной иглы и в первую очередь прижимную планку, которая в этом месте может "пробиться". Иногда внутренняя пластина, которая пружинит иглу снизу, немного деформируется (зубчик пластины разогнулся и плохо пружинит иглу), но в этом случае нужно разбирать игольницу и подправлять. Если прижимная планка хорошая, то двигая иглы туда-сюда можно почувствовать разницу в движении этой иглы и соседних (туго со скрипом или легко, проскальзывая) и потом искать причину...

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


23 сен 2009, 17:26
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7605
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3234
Спасибо получено:
7460 раз в 4144 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: дополнительные приспособления
midiya74 писал(а):
помогите пожалуйста с перфокартами к ТОЙОТЕ 858 и ажурной кареткой. не могу никак понять- если основная каретка справа, деккерная- слева, вяжем 2 ряда основной (местоположение кареток не изменилось,да?). Но потом стоит направление движения деккерной каретки (стрелка на перфокарте) влево...но ведь она там и стояла??например перфокарта №18. и еще- рычаг отбора игл поворачивать нужно в каждом ряду? (если иное не оговаривается).


Исходная позиция при работе с деккерным ажуром:
- ЗК (основная) - на правой стороне и вяжем КГ по мере необходимости
- ДК (деккерная) - на левой стороне и всегда вводим в работу с левой стороны и туда же возвращаем.

Стрелки на бланке п/карты указывают РАБОЧЕЕ ДВИЖЕНИЕ ДК. Поэтому, если мы видим:
- стрелку слева направо, то сначала поворачиваем рычаг (иглы по узору отобраны) и проводим ДК слева направо, чтобы петли перенести;
- если стрелка указывает справа налево, то сначала переводим ДК слева направо (ХХ), конечно, можно просто снять каретку с левой стороны и перенести на правую сторону, установить на игольницу; затем поворачиваем рычаг, чтобы иглы отобрались по узору и проводим ДК справа налево, выполняя перенос петель по узору...

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


23 сен 2009, 17:46
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
Lena1111
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:40
Сообщений: 58
Откуда: Крым
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено:
3 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Ажурное переплетение на TOYOTA 858
Masterica- луч света в темном царстве :))) спасибо....не могу только понять -почему сбрасываются петли после переноса ДК? я читала что нельзя оттягивать сильно полотно (не трогаю его) провожу кареткой быстро но тем не менее дальше 1-2 рядов ДК дело не идет.дело в натяжении? или еще что не так?

_________________
Пока только однофонтурная Тойота...


23 сен 2009, 20:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler adult friend finder
счетчик посещений