Текущее время: 19 мар 2019, 04:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
 двухфонтурное вязание на Тойоте 901 / 506 
Автор Сообщение
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 21:44
Сообщений: 77
Откуда: г.луганск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
15 раз в 10 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: двухфонтурное вязание на Тойоте 901 / 506
Masterica
татьяна владимировна,у меня на двухфантурном жакард машина очень туго идет,даже если плотность рыхлая,и резинка и гладь тоже,но жакард особенно,на что мне обратить внимание?может какие щотки особо не нужны,нужно открутиь :thanku:
tati писал(а):
Светлана
Отдельно каретка передней фонтуры ходит легко?


tati
когда открутила боковые щоточки,она просто летает
tati писал(а):
Какие щетки двухфонтурного мостика оказались лишними? о_О

tati
нет, на основной каретке однофантурного
tati
:-D может и на двухфантурном чтото лишнее?


29 фев 2012, 18:24
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 10:20
Сообщений: 18
Cпасибо сказано: 21
Спасибо получено:
4 раз в 3 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: двухфонтурное вязание на Тойоте 901 / 506
доброго времени суток скажите пожалуйста пробовали ли вязать плиссе на тайоте 858\506 нужен ли уплотнитель для тонких ниток


13 фев 2019, 11:50
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7549
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3247
Спасибо получено:
7613 раз в 4217 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: двухфонтурное вязание на Тойоте 901 / 506
Плиссе на любой машине требует ровных и стабильных игл в работе. Т.е. прижимная должна быть новой и хорошо, плотно прижимать иглы, а сами иглы ровными, иначе ластик получится с дефектами и уплотнитель будет не лишним.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


14 фев 2019, 10:24
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 10:20
Сообщений: 18
Cпасибо сказано: 21
Спасибо получено:
4 раз в 3 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: двухфонтурное вязание на Тойоте 901 / 506
спасибо огромное :clap: :clap: :clap:


14 фев 2019, 21:24
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2016, 12:34
Сообщений: 20
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: двухфонтурное вязание на Тойоте 901 / 506
Добрый день. Татьяна Владимирвна, подскажите может какой секретик есть при вязании полного ластика. Дело в том что не могу подобрать плотность все жидкое получается. Нитка меринос 2400/100 в 4 сложения связала на 1**, все равно как то жиденько. Попробовала Меринос с кашемиром 700/100 рвет нитку не возможно вязать, и туго идет. Может с установкой что то. Хотя недавно меняла планки на двух фонтурах, все выставили с мужем, все остальное вяжет хорошо. А вот на полном ластике застряла? Не могу подобрть плотность никак.


02 мар 2019, 12:54
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7549
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3247
Спасибо получено:
7613 раз в 4217 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: двухфонтурное вязание на Тойоте 901 / 506
Сразу возник вопрос: для чего именно нужен полный ластик?

Каких-то особых секретов нет, тем более, что планки новые, должны хорошо прижимать иглы. Остальное нитки+плотность вязания и тут в помощь инструкция у приставке 506, где в начале есть табличка ниток и можно нитку, натянув двумя руками, просто приложить к табличке и определиться с предлагаемыми параметрами (если необходимо, то такая инструкция есть в нашей библиотеке). Поправка моет быть только на степень разработки машины: если машина новая, то иглы ходят четко и туго, как правило стоит выбирать на +1-2 ед, от указанной; если машины уже хорошо поработала несколько лет, то иглы имеют небольшой люфт, даже при обновленной прижимной и тут уже стоит отталкивать от значений таблицы.

В остальном, если внимательно посмотрим в данную таблицу, то можно заметить, что все, что касается базового полного ластика (сдвиг на Н - игла против двух игл) относится к тонкой и тонко-средней пряже, т.к. тут игла в работе стоят очень близко друг к другу и более толстая нитка просто не сможет сформировать петли, которые будут мешать друг другу.

Кроме того, существует один момент, правда он чаще присущ новичкам, это то, что нам просто кажется полотно прозрачным, т.к. оно достаточно сильно растянуто на игольнице, но.. Когда полотно сняли с игл и дали ему полежать (синтетика - не менее 12 часов, шерсть - до 24 часов), то нитки технически сожмутся/усядут, а затем ВТО добавить необходимую усадку полотна.

В реальности нам стоит выбирать ту плотность вязания, при которой и неплохо формируется само полотно, и, главное, чтобы машина работала нормально. Если каретке/-кам трудно, то стоит подумать или о толщине нити (если в несколько сложений), или о плотности вязания.

И ещё.. есть одна ма-а-аленькая особенность Тойоты 858, которая находится в категории 5 класса вязальных машин, который определяется расстоянием между игл в 4,5 мм, но именно у Тойоты 858 расстояние между иглами чуть-чуть шире и более стабильно, чем у Брайзера и Сильвера, что отражается (в сумме с общей технической частью машины) в ток, что Тойота может вязать более толстую, проблемную пряжу. чем указанные марки.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


02 мар 2019, 13:35
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2016, 12:34
Сообщений: 20
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: двухфонтурное вязание на Тойоте 901 / 506
Подскажите почему рвет нитку при вязании ласктика, рапса, нитка мягкая но раньше как то вязала. А сейчас рвет по средине с боку с низу при первых круговых рядах. В чем может быть проблема?


04 мар 2019, 00:09
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2016, 12:34
Сообщений: 20
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: двухфонтурное вязание на Тойоте 901 / 506
У меня 858/506, не нашла тему,написала здесь.


04 мар 2019, 00:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler adult friend finder
счетчик посещений