|
Текущее время: 19 янв 2021, 12:02
|
двухфонтурное вязание на Тойоте 901 / 506
|
Автор |
Сообщение |
Светлана
Участник
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 21:44 Сообщений: 76 Откуда: г.луганск Cпасибо сказано: 0 Спасибо получено: 15 раз в 10 сообщениях Очков репутации: 5   
|
 Re: двухфонтурное вязание на Тойоте 901 / 506
Mastericaтатьяна владимировна,у меня на двухфантурном жакард машина очень туго идет,даже если плотность рыхлая,и резинка и гладь тоже,но жакард особенно,на что мне обратить внимание?может какие щотки особо не нужны,нужно открутиь  tati писал(а): Светлана Отдельно каретка передней фонтуры ходит легко? tatiкогда открутила боковые щоточки,она просто летает tati писал(а): Какие щетки двухфонтурного мостика оказались лишними?  tatiнет, на основной каретке однофантурного tati  может и на двухфантурном чтото лишнее?
|
29 фев 2012, 18:24 |
|
 |
марьям1133
Желанный Гость
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 10:20 Сообщений: 23 Cпасибо сказано: 21 Спасибо получено: 5 раз в 4 сообщениях Очков репутации: 5   
|
 Re: двухфонтурное вязание на Тойоте 901 / 506
доброго времени суток скажите пожалуйста пробовали ли вязать плиссе на тайоте 858\506 нужен ли уплотнитель для тонких ниток
|
13 фев 2019, 11:50 |
|
 |
Masterica
Администратор
|
 Re: двухфонтурное вязание на Тойоте 901 / 506
Плиссе на любой машине требует ровных и стабильных игл в работе. Т.е. прижимная должна быть новой и хорошо, плотно прижимать иглы, а сами иглы ровными, иначе ластик получится с дефектами и уплотнитель будет не лишним.
_________________ Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки
Мой АЛЬБОМ ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
|
14 фев 2019, 10:24 |
|
 |
марьям1133
Желанный Гость
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 10:20 Сообщений: 23 Cпасибо сказано: 21 Спасибо получено: 5 раз в 4 сообщениях Очков репутации: 5   
|
 Re: двухфонтурное вязание на Тойоте 901 / 506
|
14 фев 2019, 21:24 |
|
 |
bukkiper
Желанный Гость
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 12:34 Сообщений: 20 Откуда: Украина Cпасибо сказано: 0 Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении Очков репутации: 5   
|
 Re: двухфонтурное вязание на Тойоте 901 / 506
Добрый день. Татьяна Владимирвна, подскажите может какой секретик есть при вязании полного ластика. Дело в том что не могу подобрать плотность все жидкое получается. Нитка меринос 2400/100 в 4 сложения связала на 1**, все равно как то жиденько. Попробовала Меринос с кашемиром 700/100 рвет нитку не возможно вязать, и туго идет. Может с установкой что то. Хотя недавно меняла планки на двух фонтурах, все выставили с мужем, все остальное вяжет хорошо. А вот на полном ластике застряла? Не могу подобрть плотность никак.
|
02 мар 2019, 12:54 |
|
 |
Masterica
Администратор
|
 Re: двухфонтурное вязание на Тойоте 901 / 506
Сразу возник вопрос: для чего именно нужен полный ластик?
Каких-то особых секретов нет, тем более, что планки новые, должны хорошо прижимать иглы. Остальное нитки+плотность вязания и тут в помощь инструкция у приставке 506, где в начале есть табличка ниток и можно нитку, натянув двумя руками, просто приложить к табличке и определиться с предлагаемыми параметрами (если необходимо, то такая инструкция есть в нашей библиотеке). Поправка моет быть только на степень разработки машины: если машина новая, то иглы ходят четко и туго, как правило стоит выбирать на +1-2 ед, от указанной; если машины уже хорошо поработала несколько лет, то иглы имеют небольшой люфт, даже при обновленной прижимной и тут уже стоит отталкивать от значений таблицы.
В остальном, если внимательно посмотрим в данную таблицу, то можно заметить, что все, что касается базового полного ластика (сдвиг на Н - игла против двух игл) относится к тонкой и тонко-средней пряже, т.к. тут игла в работе стоят очень близко друг к другу и более толстая нитка просто не сможет сформировать петли, которые будут мешать друг другу.
Кроме того, существует один момент, правда он чаще присущ новичкам, это то, что нам просто кажется полотно прозрачным, т.к. оно достаточно сильно растянуто на игольнице, но.. Когда полотно сняли с игл и дали ему полежать (синтетика - не менее 12 часов, шерсть - до 24 часов), то нитки технически сожмутся/усядут, а затем ВТО добавить необходимую усадку полотна.
В реальности нам стоит выбирать ту плотность вязания, при которой и неплохо формируется само полотно, и, главное, чтобы машина работала нормально. Если каретке/-кам трудно, то стоит подумать или о толщине нити (если в несколько сложений), или о плотности вязания.
И ещё.. есть одна ма-а-аленькая особенность Тойоты 858, которая находится в категории 5 класса вязальных машин, который определяется расстоянием между игл в 4,5 мм, но именно у Тойоты 858 расстояние между иглами чуть-чуть шире и более стабильно, чем у Брайзера и Сильвера, что отражается (в сумме с общей технической частью машины) в ток, что Тойота может вязать более толстую, проблемную пряжу. чем указанные марки.
_________________ Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки
Мой АЛЬБОМ ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
|
02 мар 2019, 13:35 |
|
 |
|
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали: kfhjxrf |
 |
bukkiper
Желанный Гость
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 12:34 Сообщений: 20 Откуда: Украина Cпасибо сказано: 0 Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении Очков репутации: 5   
|
 Re: двухфонтурное вязание на Тойоте 901 / 506
Подскажите почему рвет нитку при вязании ласктика, рапса, нитка мягкая но раньше как то вязала. А сейчас рвет по средине с боку с низу при первых круговых рядах. В чем может быть проблема?
|
04 мар 2019, 00:09 |
|
 |
bukkiper
Желанный Гость
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 12:34 Сообщений: 20 Откуда: Украина Cпасибо сказано: 0 Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении Очков репутации: 5   
|
 Re: двухфонтурное вязание на Тойоте 901 / 506
У меня 858/506, не нашла тему,написала здесь.
|
04 мар 2019, 00:11 |
|
 |
Timona
Желанный Гость
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 04:08 Сообщений: 11 Откуда: Франция Cпасибо сказано: 1 Спасибо получено: 8 раз в 5 сообщениях Очков репутации: 5   
|
 Re: двухфонтурное вязание на Тойоте 901 / 506
Здравстуйте! У меня вопрос по одноцветному рельефному жаккарду с использованием перфокарт. Можно ли связать его на Тойоте 901\506? Посмотрела разные ролики, как вязать его на бразере и сильвере, но у тойоты другие рычаги на каретках. Заработок на полном ластике, вязание круговое, сдвиг перфокартые каждые два ряда.. Все, что поняла...Как рычаги выставлять не соображу, не могу понять принцип. Спасибо заранее!
_________________ Toyota KS901+KR501
|
28 дек 2020, 23:24 |
|
 |
Masterica
Администратор
|
 Re: двухфонтурное вязание на Тойоте 901 / 506
Да, можно.. Понятия правильные, а настройки простые. Нужно машину настроить на Круговое Вязание, можно "против часовой стрелки" или "по часовой стрелке". Настройка "по часовой":  На ЗК - ХХ влево (< EMPTY) и на ПК - ХХ вправо (правый рычаг E-T) Для Тисненного Жаккарда можно и так, и так, но тут ещё привязка к началу вязания: если начинаем с правой стороны, то полотно формируется движением "против часовой", а если начинаем с левой стороны, то "по часовой". Обычно мы всё вяжем, начиная с правой стороны, поэтому стоит настроить каретки на КВ "против часовой стрелки", т.е. наоброт относительно показанной схемы: ЗК - ХХ вправо, ПК - ХХ влево. В тисненном Жаккарде сочетается: Круговое вязание, ластик и Слип-вязание и это всё отлично отражается в настройках, т.к. ХХ/EMPTY и есть СЛИП-вязание по узору, а точнее "не отбор иглы по узору" и провязывание игл фона. Таким образом фоновые иглы будут провязывать ластик (выемка), а там, где иглы по узору не отобраны - СЛИП (выступающая часть)
_________________ Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки
Мой АЛЬБОМ ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
|
29 дек 2020, 16:23 |
|
 |
|
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали: kfhjxrf, Timona |
 |
Timona
Желанный Гость
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 04:08 Сообщений: 11 Откуда: Франция Cпасибо сказано: 1 Спасибо получено: 8 раз в 5 сообщениях Очков репутации: 5   
|
 Re: двухфонтурное вязание на Тойоте 901 / 506
Огромное спасибо! Что-то начало проясняться.  Надо садиться и пробовать )) Нитки, наверное, нужны тонкие, поскольку полотно двойное.
_________________ Toyota KS901+KR501
|
30 дек 2020, 02:21 |
|
 |
Masterica
Администратор
|
 Re: двухфонтурное вязание на Тойоте 901 / 506
Да, нужны тонкие нитки, т.к. основа ластик. Смотри таблицу в начале инструкции к приставке, там всё расписано. Всё, что связано с позицией ПИ на Н (игла против двух игл) - это для тонких и тонко-средних ниток, т.к. расстояние между иглами небольшое. У нас ориентир машинная пряжа 32/2 - 1500-1600 м/100 гр, которую на ластике можно вязать максимально в 3 сл. Получается: 1500/3=500, т.е. в среднем это пряжа 500м/100 гр и более (от 450м/100гр до 1000м/100гр и более) *См. полезный материал ТУТ
_________________ Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки
Мой АЛЬБОМ ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
|
30 дек 2020, 11:45 |
|
 |
|
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали: kfhjxrf |
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|