Текущее время: 20 окт 2020, 06:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 558 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28
 Установка, настройка TOYOTA 
Автор Сообщение
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:48
Сообщений: 2
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Тайота 858/506 мне досталась некомплект.Нет изогнутых струбцин для двухфонтурного соединения.Подскажите, пожалуйста,могут ли подойти к ней подобные от других машин или только должны быть "родные"?


27 сен 2019, 17:49
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7669
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3337
Спасибо получено:
8030 раз в 4357 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Я вас расстрою.. нужны родные.. Дело в том, что угол отклонения у Тойоты больше, чем у Брайзера и Сильвера. Сами по себе струбцины подходят, но двухфонтурная машина получается не под тем углом и вязать на ней очень проблемно.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


27 сен 2019, 22:18
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:48
Сообщений: 2
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Спасибо,Татьяна Владимировна!А не подскажите где искать "родные"?


27 сен 2019, 22:39
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7669
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3337
Спасибо получено:
8030 раз в 4357 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
На eBAY

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


27 сен 2019, 23:03
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 04:08
Сообщений: 9
Откуда: Франция
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
8 раз в 5 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Здравствуйте! Долго вязала на любимой однофонтурной Тойоте 901, теперь обзавелась второй фонтурой 501. Пока начала с простого, но уже много вопросов. Не могу понять, можно ли как-то вытащить нить из каретки без обрыва и поменять её на другую, например, для вязания полосатой резинки? У меня не получается... Нить вставляется, как положено, с щелчком, вяжет без проблем, но вытащить её не получается. Так жалко обрывать хорошие нитки. Есть ли выход? Спасибо заранее!

_________________
Toyota KS901+KR501


18 дек 2019, 01:12
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7669
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3337
Спасибо получено:
8030 раз в 4357 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Да, это проблема на Тойоте. Челнок на двухфонтурном "мостике" закрытого типа и просто так нитку сложно поменять, но есть небольшие хитрости, чтобы это сделать и без обрезки тут не обойтись.

- Самое приемлемое, это отвести каретки подальше вправо так, чтобы они оказались вне игольницы. Обрезать нитку и вставить другу, оставляя кончик достаточной длины, чтобы потом аккуратно связать концы и спрятать в кромку.

- Я когда-то приспособилась так: экспериментально определила место в конце ряда так, чтобы в нужный момент обрезать нитку над кареткой, присоединить другую (узелок расправить и можно чуть тирануть парафином). Довязываем ряд и получаем, в крайнем случае 1-2 петли другого цвета или в конце этого, или они переходят на начало следующего. Сразу расправляем кончики узелка в последнем ряду и вяжем новым цветом до смены. В этом случае небольшое смещение цветов к конце ряда (1-2-3 петли) большой роли не играют, а если хорошо связывать нитки и вовремя расправлять кончики, то все получается очень даже хорошо.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


18 дек 2019, 10:37
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 04:08
Сообщений: 9
Откуда: Франция
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
8 раз в 5 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Masterica писал(а):
Да, это проблема на Тойоте. Челнок на двухфонтурном "мостике" закрытого типа и просто так нитку сложно поменять, но есть небольшие хитрости, чтобы это сделать и без обрезки тут не обойтись.


Спасибо большое за подробный ответ. Это был неприятный сюрприз, я была очень раздосадована как любительница полосатого. Сегодня полночи не спала с одной мыслью, что этого не может быть! Японские машины очень продуманы и сделаны для людей :krank: Решение должно быть! К тому же на упорах с обеих сторон предусмотрены зажимы для ниток... И утру "инженерная мысля" сработала!!! :boast: :D :D :D Нитка вынимается так же легко, как вставляется, причём двумя способами. И странно, что это нет в инструкции. :-D

Итак! Чтобы сменить нитку подводим каретки с мостиком к правому краю, придерживаем нить на расстоянии 10-15 см над кареткой, верхнюю часть нити ведём вниз и заправляем в мостик до щелчка. Всё! Нить спокойно выходит снизу. Точно так же можно снизу завести нить наверх и вынуть её сверху!!! :D :D :D

_________________
Toyota KS901+KR501


18 дек 2019, 13:15
Профиль
За это сообщение пользователю Timona "Спасибо" сказали:
Masterica
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7669
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3337
Спасибо получено:
8030 раз в 4357 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Да, всё правильно, это тоже хороший способ, я про него помнила, да отвлекла, когда писала и вылетело из головы.. :-D бывает..

А с последними петельками я несколько вещей связала и тоже отлично получилось. На одной фонтуре с полосками проще, у меня даже протяжек по краю нет. Кроме того, есть сменщик нитей для одной фонтуры, но его можно установить только на ЗИ (как раз на пазы, куда крепится ПИ). А вот двухфонтурного сменщика у Тойоты нет, видимо из-за системы челнока.

Удачи, в освоении!

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


18 дек 2019, 14:57
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 04:08
Сообщений: 9
Откуда: Франция
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
8 раз в 5 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Masterica писал(а):
Кроме того, есть сменщик нитей для одной фонтуры, но его можно установить только на ЗИ (как раз на пазы, куда крепится ПИ). А вот двухфонтурного сменщика у Тойоты нет, видимо из-за системы челнока.

4х цветник у меня есть, и лекалка есть, не хватало только передней фонтуры. Теперь полный боевой комплект. Эх, думала, теперь навяжу резинок в полоску, и в тупик встала :crazy: Узлов стараюсь делать как можно меньше, потому что я любитель пораспускать то, что надоело, и перевязать заново. Ну, теперь проблем не будет :clap: :D

_________________
Toyota KS901+KR501


18 дек 2019, 16:21
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7669
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3337
Спасибо получено:
8030 раз в 4357 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
МОЛОДЕЦ! :crazy:

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


18 дек 2019, 17:35
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 04:08
Сообщений: 9
Откуда: Франция
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
8 раз в 5 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Здравствуйте! Вчера первый раз пробовала частичное вязание на двух фонтурах. Каретка идёт тяжело, выдвинутые в ПНП иглы цепляются за что-то в мостике. Сегодня обнаружила погнутый язычок на одной игле, который дал брак... Заменила новой родной иглой. Вот сейчас подхожу к горловине и уже боюсь.. :dntknw: :shock: :%) Как будто всё смазано, мостик установлен правильно, поролон новый.. Toyota KS901+KR501. Что не так?

_________________
Toyota KS901+KR501


27 дек 2019, 21:46
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7669
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3337
Спасибо получено:
8030 раз в 4357 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Возможно в "мостике" разошлись пластины и они цепляют иглы. Посмотри [url-http://masterica.org/viewtopic.php?f=23&t=1027&st=0&sk=t&sd=a]ТУТ[/url]

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


27 дек 2019, 23:14
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 04:08
Сообщений: 9
Откуда: Франция
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
8 раз в 5 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Masterica писал(а):
Возможно в "мостике" разошлись пластины и они цепляют иглы. Посмотри [url-http://masterica.org/viewtopic.php?f=23&t=1027&st=0&sk=t&sd=a]ТУТ[/url]

Спасибо за наводку. Рассмотрела свой мостик со всех сторон, сравнила с фотографиями. Никаких признаков изношенности или деформаций, вообще как из магазина. Причём 3-4 иглы нормально проходит, а если их 20-30, скрежет страшный. Каретку веду медленно, не форсирую, чтобы вовремя остановиться. С горем пополам довязала. Вроде, иглы целы. Пойду в ту тему, почитаю ещё.

_________________
Toyota KS901+KR501


28 дек 2019, 04:44
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7669
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3337
Спасибо получено:
8030 раз в 4357 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Ещё стоит проверить позицию ПИ. У Тойоты фонтуры хорошо устанавливаются "в горку", но все же. Нужно проверить без полотна (в холостую).

- ПИ в верхнем рабочем положении.
- Каретки соединены.
- Сдвиг на Н (игла против двух игл).
- Выставляем сначала некоторое кол-во игл на ЗИ и проводим каретки туда-сюда, медленно. Смотрим на процесс и поведение игл. Если где-то что-то застревает, то просмотриваем сбоку, чтобы определить, за что цепляет.
- Затем добавляем иглы на ПИ и так же смотрим на процесс и где, за что цепляются иглы.
- В дополнение, одновременно с движением кареток, свободной рукой слегка подталкиваем ПИ снизу вверх и ближе к ЗИ. Если при таком изменении угла наклона, каретки идут легче, а иглы хорошо провязывают, значит нужно переустановить ПИ и больше подтянуть её к ЗИ.
- Кроме того, не стоит забывать, что у Тойоты и на ПИ стоит прижимная планка с поролоном и он банально может уплотнится, особенно в зоне постоянного вязания. Проверяется это очень легко: внимательно смотрим на иглы, которые должны плотно "лежать" на разметочной линейке/игольнице. Если иглы приподнялись над поверхностью игольницы, то поролон просел, а "мостик" у Тойоты очень чувствителен к этому.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


28 дек 2019, 10:51
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 04:08
Сообщений: 9
Откуда: Франция
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
8 раз в 5 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Спасибо, буду пробовать, потом отчитаюсь)))

_________________
Toyota KS901+KR501


31 дек 2019, 05:24
Профиль
За это сообщение пользователю Timona "Спасибо" сказали:
Masterica
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2020, 14:36
Сообщений: 2
Откуда: Наро-Фоминск Московской области
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Дорогие Рукодельницы! Очень нужна ваша подсказка и совет .
Прикупила к своей Тойоте 506. Смазала , почистила, иголки и поролон поменяла. Нависла, а вот по установке колки встают на Р4,5 никак на Р5 не удаётся . Если просто навесить, вроде все правильно, начинаю болты закручивать, игольница уходит в сторону. Кто знает, как исправить?


09 янв 2020, 16:25
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2020, 00:07
Сообщений: 4
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Уважаемы мастерицы,приобрела я тойоту 858,новую,после невы 4.1,тяжеловато мне к ней привыкнуть,решила поменять паралон,родной естественно был похож уже на оконную замазку,а не на паралон ,купила тот что для окон,со скотчем с одной стороны.После установки реставрированой планки иглы вообще стоят как вкопанные в положении А.Можно вручную выдвинуть иглу в положение Е,нажав на крючок иглы и не отпуская потянуть на себя,обратно вернуть иглу в положение надо уже нажимать на пятку иглы и то она до конца не задвигается,а останавливается еще не до ходя до положения А в полусантиметре,потом надо опять нажать на крючок иглы ,чтобы она полностью заняла положениеА.Это что слишком высокий паралон или наоборот ,ему не хватает высоты.Высота моего 1см.Или тут дело совсем не в паралоне.И уже не нравятся в машине ограничители для каретки,не представляю ,как с ними можно вязать,но зато маленький чемодан и такаая она девичья машинка,для девочек,пишут все что надежная тыры пыры,спорить не буду, а я сев за нее почувствовала ,что я девочка,а не водитель комбайна Нева.Как то так грусно стало.Девочки помогите,потому что все уже ждут кофточки и не понимают,как так купила новую машинку и опять чего то не хватает.


19 сен 2020, 17:10
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7669
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3337
Спасибо получено:
8030 раз в 4357 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Яна, ПОЗДРАВЛЯЮ с подружкой! ;)

Тойота 858 - отличная машинка, душевная, но её нужно привести в рабочее состояние.

То, что сейчас получилось - это не совсем то.. По всей видимости использовала заменитель поролона, т.к. современные уплотнители для окон уже не поролоновые, а из, так называемой, "пенки". Да, наклеить его не проблема, да и внешне он вроде как похож на нужное, но на самом деле все совершенно не то. Нам только кажется, что нажал пальцами и оно пружинит, а на самом деле материал более плотный и не подходит для вязальной машины. Поэтому и получилось, что иглы невозможно сдвинуть, да и прижимную с таким материалом сложно задвинуть в машину.

Посмотри тему Реставрация прижимной планки

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


20 сен 2020, 10:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 558 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler adult friend finder
счетчик посещений