Текущее время: 26 янв 2021, 15:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 565 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.
 Установка, настройка TOYOTA 
Автор Сообщение
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:48
Сообщений: 2
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Тайота 858/506 мне досталась некомплект.Нет изогнутых струбцин для двухфонтурного соединения.Подскажите, пожалуйста,могут ли подойти к ней подобные от других машин или только должны быть "родные"?


27 сен 2019, 17:49
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7687
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3347
Спасибо получено:
8067 раз в 4380 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Я вас расстрою.. нужны родные.. Дело в том, что угол отклонения у Тойоты больше, чем у Брайзера и Сильвера. Сами по себе струбцины подходят, но двухфонтурная машина получается не под тем углом и вязать на ней очень проблемно.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


27 сен 2019, 22:18
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:48
Сообщений: 2
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Спасибо,Татьяна Владимировна!А не подскажите где искать "родные"?


27 сен 2019, 22:39
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7687
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3347
Спасибо получено:
8067 раз в 4380 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
На eBAY

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


27 сен 2019, 23:03
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 04:08
Сообщений: 11
Откуда: Франция
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
8 раз в 5 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Здравствуйте! Долго вязала на любимой однофонтурной Тойоте 901, теперь обзавелась второй фонтурой 501. Пока начала с простого, но уже много вопросов. Не могу понять, можно ли как-то вытащить нить из каретки без обрыва и поменять её на другую, например, для вязания полосатой резинки? У меня не получается... Нить вставляется, как положено, с щелчком, вяжет без проблем, но вытащить её не получается. Так жалко обрывать хорошие нитки. Есть ли выход? Спасибо заранее!

_________________
Toyota KS901+KR501


18 дек 2019, 01:12
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7687
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3347
Спасибо получено:
8067 раз в 4380 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Да, это проблема на Тойоте. Челнок на двухфонтурном "мостике" закрытого типа и просто так нитку сложно поменять, но есть небольшие хитрости, чтобы это сделать и без обрезки тут не обойтись.

- Самое приемлемое, это отвести каретки подальше вправо так, чтобы они оказались вне игольницы. Обрезать нитку и вставить другу, оставляя кончик достаточной длины, чтобы потом аккуратно связать концы и спрятать в кромку.

- Я когда-то приспособилась так: экспериментально определила место в конце ряда так, чтобы в нужный момент обрезать нитку над кареткой, присоединить другую (узелок расправить и можно чуть тирануть парафином). Довязываем ряд и получаем, в крайнем случае 1-2 петли другого цвета или в конце этого, или они переходят на начало следующего. Сразу расправляем кончики узелка в последнем ряду и вяжем новым цветом до смены. В этом случае небольшое смещение цветов к конце ряда (1-2-3 петли) большой роли не играют, а если хорошо связывать нитки и вовремя расправлять кончики, то все получается очень даже хорошо.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


18 дек 2019, 10:37
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 04:08
Сообщений: 11
Откуда: Франция
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
8 раз в 5 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Masterica писал(а):
Да, это проблема на Тойоте. Челнок на двухфонтурном "мостике" закрытого типа и просто так нитку сложно поменять, но есть небольшие хитрости, чтобы это сделать и без обрезки тут не обойтись.


Спасибо большое за подробный ответ. Это был неприятный сюрприз, я была очень раздосадована как любительница полосатого. Сегодня полночи не спала с одной мыслью, что этого не может быть! Японские машины очень продуманы и сделаны для людей :krank: Решение должно быть! К тому же на упорах с обеих сторон предусмотрены зажимы для ниток... И утру "инженерная мысля" сработала!!! :boast: :D :D :D Нитка вынимается так же легко, как вставляется, причём двумя способами. И странно, что это нет в инструкции. :-D

Итак! Чтобы сменить нитку подводим каретки с мостиком к правому краю, придерживаем нить на расстоянии 10-15 см над кареткой, верхнюю часть нити ведём вниз и заправляем в мостик до щелчка. Всё! Нить спокойно выходит снизу. Точно так же можно снизу завести нить наверх и вынуть её сверху!!! :D :D :D

_________________
Toyota KS901+KR501


18 дек 2019, 13:15
Профиль
За это сообщение пользователю Timona "Спасибо" сказали:
Masterica
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7687
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3347
Спасибо получено:
8067 раз в 4380 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Да, всё правильно, это тоже хороший способ, я про него помнила, да отвлекла, когда писала и вылетело из головы.. :-D бывает..

А с последними петельками я несколько вещей связала и тоже отлично получилось. На одной фонтуре с полосками проще, у меня даже протяжек по краю нет. Кроме того, есть сменщик нитей для одной фонтуры, но его можно установить только на ЗИ (как раз на пазы, куда крепится ПИ). А вот двухфонтурного сменщика у Тойоты нет, видимо из-за системы челнока.

Удачи, в освоении!

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


18 дек 2019, 14:57
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 04:08
Сообщений: 11
Откуда: Франция
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
8 раз в 5 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Masterica писал(а):
Кроме того, есть сменщик нитей для одной фонтуры, но его можно установить только на ЗИ (как раз на пазы, куда крепится ПИ). А вот двухфонтурного сменщика у Тойоты нет, видимо из-за системы челнока.

4х цветник у меня есть, и лекалка есть, не хватало только передней фонтуры. Теперь полный боевой комплект. Эх, думала, теперь навяжу резинок в полоску, и в тупик встала :crazy: Узлов стараюсь делать как можно меньше, потому что я любитель пораспускать то, что надоело, и перевязать заново. Ну, теперь проблем не будет :clap: :D

_________________
Toyota KS901+KR501


18 дек 2019, 16:21
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7687
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3347
Спасибо получено:
8067 раз в 4380 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
МОЛОДЕЦ! :crazy:

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


18 дек 2019, 17:35
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 04:08
Сообщений: 11
Откуда: Франция
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
8 раз в 5 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Здравствуйте! Вчера первый раз пробовала частичное вязание на двух фонтурах. Каретка идёт тяжело, выдвинутые в ПНП иглы цепляются за что-то в мостике. Сегодня обнаружила погнутый язычок на одной игле, который дал брак... Заменила новой родной иглой. Вот сейчас подхожу к горловине и уже боюсь.. :dntknw: :shock: :%) Как будто всё смазано, мостик установлен правильно, поролон новый.. Toyota KS901+KR501. Что не так?

_________________
Toyota KS901+KR501


27 дек 2019, 21:46
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7687
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3347
Спасибо получено:
8067 раз в 4380 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Возможно в "мостике" разошлись пластины и они цепляют иглы. Посмотри [url-http://masterica.org/viewtopic.php?f=23&t=1027&st=0&sk=t&sd=a]ТУТ[/url]

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


27 дек 2019, 23:14
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 04:08
Сообщений: 11
Откуда: Франция
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
8 раз в 5 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Masterica писал(а):
Возможно в "мостике" разошлись пластины и они цепляют иглы. Посмотри [url-http://masterica.org/viewtopic.php?f=23&t=1027&st=0&sk=t&sd=a]ТУТ[/url]

Спасибо за наводку. Рассмотрела свой мостик со всех сторон, сравнила с фотографиями. Никаких признаков изношенности или деформаций, вообще как из магазина. Причём 3-4 иглы нормально проходит, а если их 20-30, скрежет страшный. Каретку веду медленно, не форсирую, чтобы вовремя остановиться. С горем пополам довязала. Вроде, иглы целы. Пойду в ту тему, почитаю ещё.

_________________
Toyota KS901+KR501


28 дек 2019, 04:44
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7687
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3347
Спасибо получено:
8067 раз в 4380 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Ещё стоит проверить позицию ПИ. У Тойоты фонтуры хорошо устанавливаются "в горку", но все же. Нужно проверить без полотна (в холостую).

- ПИ в верхнем рабочем положении.
- Каретки соединены.
- Сдвиг на Н (игла против двух игл).
- Выставляем сначала некоторое кол-во игл на ЗИ и проводим каретки туда-сюда, медленно. Смотрим на процесс и поведение игл. Если где-то что-то застревает, то просмотриваем сбоку, чтобы определить, за что цепляет.
- Затем добавляем иглы на ПИ и так же смотрим на процесс и где, за что цепляются иглы.
- В дополнение, одновременно с движением кареток, свободной рукой слегка подталкиваем ПИ снизу вверх и ближе к ЗИ. Если при таком изменении угла наклона, каретки идут легче, а иглы хорошо провязывают, значит нужно переустановить ПИ и больше подтянуть её к ЗИ.
- Кроме того, не стоит забывать, что у Тойоты и на ПИ стоит прижимная планка с поролоном и он банально может уплотнится, особенно в зоне постоянного вязания. Проверяется это очень легко: внимательно смотрим на иглы, которые должны плотно "лежать" на разметочной линейке/игольнице. Если иглы приподнялись над поверхностью игольницы, то поролон просел, а "мостик" у Тойоты очень чувствителен к этому.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


28 дек 2019, 10:51
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 04:08
Сообщений: 11
Откуда: Франция
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
8 раз в 5 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Спасибо, буду пробовать, потом отчитаюсь)))

_________________
Toyota KS901+KR501


31 дек 2019, 05:24
Профиль
За это сообщение пользователю Timona "Спасибо" сказали:
Masterica
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2020, 14:36
Сообщений: 2
Откуда: Наро-Фоминск Московской области
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Дорогие Рукодельницы! Очень нужна ваша подсказка и совет .
Прикупила к своей Тойоте 506. Смазала , почистила, иголки и поролон поменяла. Нависла, а вот по установке колки встают на Р4,5 никак на Р5 не удаётся . Если просто навесить, вроде все правильно, начинаю болты закручивать, игольница уходит в сторону. Кто знает, как исправить?


09 янв 2020, 16:25
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2020, 00:07
Сообщений: 4
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Уважаемы мастерицы,приобрела я тойоту 858,новую,после невы 4.1,тяжеловато мне к ней привыкнуть,решила поменять паралон,родной естественно был похож уже на оконную замазку,а не на паралон ,купила тот что для окон,со скотчем с одной стороны.После установки реставрированой планки иглы вообще стоят как вкопанные в положении А.Можно вручную выдвинуть иглу в положение Е,нажав на крючок иглы и не отпуская потянуть на себя,обратно вернуть иглу в положение надо уже нажимать на пятку иглы и то она до конца не задвигается,а останавливается еще не до ходя до положения А в полусантиметре,потом надо опять нажать на крючок иглы ,чтобы она полностью заняла положениеА.Это что слишком высокий паралон или наоборот ,ему не хватает высоты.Высота моего 1см.Или тут дело совсем не в паралоне.И уже не нравятся в машине ограничители для каретки,не представляю ,как с ними можно вязать,но зато маленький чемодан и такаая она девичья машинка,для девочек,пишут все что надежная тыры пыры,спорить не буду, а я сев за нее почувствовала ,что я девочка,а не водитель комбайна Нева.Как то так грусно стало.Девочки помогите,потому что все уже ждут кофточки и не понимают,как так купила новую машинку и опять чего то не хватает.


19 сен 2020, 17:10
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7687
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3347
Спасибо получено:
8067 раз в 4380 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Яна, ПОЗДРАВЛЯЮ с подружкой! ;)

Тойота 858 - отличная машинка, душевная, но её нужно привести в рабочее состояние.

То, что сейчас получилось - это не совсем то.. По всей видимости использовала заменитель поролона, т.к. современные уплотнители для окон уже не поролоновые, а из, так называемой, "пенки". Да, наклеить его не проблема, да и внешне он вроде как похож на нужное, но на самом деле все совершенно не то. Нам только кажется, что нажал пальцами и оно пружинит, а на самом деле материал более плотный и не подходит для вязальной машины. Поэтому и получилось, что иглы невозможно сдвинуть, да и прижимную с таким материалом сложно задвинуть в машину.

Посмотри тему Реставрация прижимной планки

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


20 сен 2020, 10:31
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:15
Сообщений: 7
Откуда: г. Гродно
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Доброго времени суток! Выручайте. Меняла стол для Тойотки)) После установки, что-то пошло не так(((. При вязании заработка для резинки, при вязании первого кругового ряда на задней фонтуре образуются неприлично длинные петли, даже на 0 плотности. Далее вяжет хорошо, но кромка резинки получается ужасная(((.
Изображение Изображение

_________________
Вязальная машина Нева-5, Toyota KS858/KR506, швейный Jaguar и старушка Veritas


22 дек 2020, 02:42
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7687
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3347
Спасибо получено:
8067 раз в 4380 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Нужно ещё немного отрегулировать расстояние между игольницами.
- Снять каретки
- Установить ПИ в верхнее рабочее положение
- Линейкой промеряем сначала расстояние между игольницами, как минимум, в трех местах (ближе к краям и по центру). Затем промеряем по краями зазор между игольницами по вертикали, чтобы более тщательно выровнить положение ПИ относительно ЗИ.
- Выставляем несколько игл на ЗИ в ПНП и смотрим с боку, можно линейкой замерить расстояние между "колкой" ПИ и иглой ЗИ. Выставленная игла должна находиться над колкой примерно на 1 мм, "не лежать" на колке, не касаться её, а немного "парить". Точно так же проверяем расстояние между выставленной иглой на ПИ и колкой ЗИ.

Примерно так:
Изображение

И ещё... У Тойоты двухфонтурная оттяжная гребенка довольно "толстая" и часто наборные ряды получаются достаточно свободные, хотя показанные фото указывают именно на регулировку зазора между игольницами. Уточнение больше касается того момента, когда пряжа тонкая и, даже при запредельной плотности -0/-0 всё равно получается растянутый край. У меня было так один раз и именно при работе на Тойоте 858/506 с пряжей 700м/100гр коттон+акрил. Ниточка мягкая и как не пыталась связать резинку, она получалась некрасивой, с сильно растянутым краем.

В итоге, после нескольких неудачных попыток, нашла вот такой выход: взяла бросовую нить, выполнила первый прокладочный ряд, а когда снизу вставляла в него оттяжную гребенку, то старалась, чтобы её зубчики вышли на колки ЗИ (когда вставляем оттяжную гребенку, то она скользит по колкам ПИ, но это не та позиция). После чего можно связать несколько рядов бросовой нитью на двух фонтурах, но лучше всего сразу, после того, как зафиксировали оттяжную, просто сбросить петли с игл ПИ. Оставаясь в двухфонтурном режиме, связать бросовой несколько рядов (побольше) только на иглах ЗИ, последний ряд пореже катушечной нитью.

Затем рабочей нитью на PL0/0 выполняем наборный ряд и пальчиками поправляем катушечную нить так, чтобы она легла по середине, имитируя прутик оттяжной гребенки. Продолжаем вязать наборные ряда и резинку. Когда снимем полотно с машины, то можно подсечь катушечную нить и выдернуть её, удавил надвязку, при этом кромка получится ровной и не растянутой, т.к. при наборе, край в растянутом виде фиксирует оттяжная гребенка, а предварительная надвязка не даёт такой растяжки.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


22 дек 2020, 11:59
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
Бабетта
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 565 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler adult friend finder
счетчик посещений