Текущее время: 23 июн 2018, 14:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 539 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27
 Установка, настройка TOYOTA 
Автор Сообщение
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2016, 09:36
Сообщений: 7
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Подскажите пожалуйста не могу заменить иглу на приставке извлечь извлекла а вставить на могу уже 2 иглы согнула


03 дек 2016, 09:44
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7531
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3194
Спасибо получено:
7335 раз в 4073 сообщениях
Очков репутации: 959

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Иглы, что на ЗИ, что на ПИ, да и вообще на всех вязальных машинах вынимаются и вставляются одинаково.

- Сначала выдвигается прижимная планка; она отличается у некоторых машин тем, что на ЗИ это всегда металлический профиль с поролоном, а на ПИ у Toyota так же с поролоном, при этом у Brother, Silver - это пластиковый профиль, хотя у некоторых моделей и он может иметь поролоновую прокладку. Планку нужно осмотреть и, если требуется, то заменить поролон.

Причем, в зависимости от месторасположения проблемной иглы, планку можно выдвинуть в ту или иную сторону ровно на столько, что освободить эту иглу или вытянуть полностью, если меняем несколько игл в разных местах, или когда мы выполняем профилактику машины и нужно вынуть все иглы. При этом иглы нужно правильно вынимать и правильно вставлять.

- Чтобы вынуть иглу, сначала закроем язычок, затем надавим вниз на пятку; можно сделать небольшое движение назад до полной позиции А/ЗНП и двигаем иглу в нажатом вниз положении полностью вперед так, чтобы задний кончик иглы приподнялся вверх. Второй рукой перехватываем задний конец иглы (хвостик) и движение вверх-назад (ЗИ или на себя-вниз на ПИ) тянем иглу. На ЗИ немного мешает пластиковый корпус машины, но в любом случае иглу можно вынуть, хотя делается это с некоторым усилием.

- Бывают случаи, когда игла погнута по своей основе и, просто, не проходит в паз игольницы. В этом случае помогаем себе тонким лезвием ножа так, чтобы направить иглу в нужную сторону. Приходится повозится в особо сложных случаях, при этом ужу пальцами удержать иглу в нужной позиции сложно, поэтому держим ей через тряпочку малыми плоскогубцами или утконосами.
*В моей практике были случаи, когда пришлось вынимать иглы, буквально согнутые до 90*. Долго, трудоемко, но вынула, а потом выпрямила и они еще послужили.

- Хорошую иглу перед тем, как установим на игольницу, сначала осмотрели, проверили, как двигается язычок и как он закрывает крючок иглы. Затем язычок полностью открываем и, держа иглу за пятку, заводим сверху вниз (ЗИ или снизу вверх на ПИ) в паз игольницы так, чтобы она вышла вперед полностью. Опускаем иглу вниз и хорошо нажимаем на пятку, чтобы игла спружинила вниз. Держа иглу в нижнем положении двигаем её назад в позицию ЗНП и тут она должна кончиком (хвостиком) попасть в перфорированную пластину игольницы. Мы эту пластину не видим, но чувствуем, как игла проходит препятствие.
*У Toyota бывает проблема с этой пластиной, особенно у машин б/у и на ЗИ. На пластине ряд прямоугольных отверстий, через которые проходит хвостик иглы, но в процессе эксплуатации, иглы разбивают отверстие и оно становить овальной формы, а игла в нем начинает болтаться. В итоге иглы могут идти не по той траектории, которая требуется для петлеобразования и возникают различные проблемы.

- Передняя игольницы (приставка) имеет не полный корпус и, благодаря этому мы можем посмотреть, как игла входит на свое место.

- Если мы не можем вставить иглу, то нужно возможно нам мешает комок грязи, который может подняться за вынимаемой иглой и помешать новой встать на место. Тогда надо почистить игольницу. Кроме того от работы, могут деформировать "лепестки" подигольной пластины, которые создают пружинный эффект, прижимая иглу снизу вверх. Это уже сложнее и, если "лепесток" согнулся или сильно отогнулся вниз и уже игла в этом место ходит слишком свободно, проваливается, то нужно игольницу разбирать, чтобы вынуть подигольную пружинную пластину и подправить лепестки, затем все собрать обратно.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


03 дек 2016, 12:00
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
Ксюша68
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2016, 09:36
Сообщений: 7
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Все получилась, Купила машинку с рук она в ужасном состоянии столько грязи вычистила, но проблема в том что я вообще ни когда не пользовалась двухфонтурной машиной. Иглы должны строго друг против друга быть? у меня на одну иглу идет смещение. Не могу соединить две каретки. Может что то у меня нет запчастей? В прижимных планках поролон сношен на нет. Подскажите может можно диск обучающий купить можно ? Знаю на сильвер есть у меня знакомая купила все разоралась без проблем.И еще вопрос какие каретки кроме ажурной можно приобрести к данной машине? Заранее спасибо


03 дек 2016, 15:53
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7531
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3194
Спасибо получено:
7335 раз в 4073 сообщениях
Очков репутации: 959

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
У меня дисков нет, просто могу рассказать/показать, да и тратить деньги не обязательно, на Ютубе масса видео роликов по вязальным машинам, в том числе много про Тойоту и русскоязычных, и иностранных, но там и без слов все понятно..

Две каретки соединяются двухфонтурным нитеводом, у Тойоты он называется "муфта" (см. соотв. тему).

В библиотеке есть обе инструкции для Тойоты и там можно посмотреть все настройки и регулировки. Когда устанавливаем приставку, то регулируем в режиме сдвига Р-5, игла против иглы.

Деккерная Каретка прилагается к основной машине (в комплекте), если её нет, то придется приобретать отдельно. Из дополнений.. практически можно приобрести все, что и к другим маркам: каретка Интарсия, лекальное устройство, каретка Трансфер, каретка Линкер, 4-х цветник, челнок платинга, "махрушка".

- лекалка (К20, К31, К33) - похожа на брайзеровкую, только в 2 раза меньше по ширине и лекальный лист шириной где-то ок. 35 см., поэтому чертим только половину детали.

- 4-х цветник (К86) - однофонтурный, как брайзеровкий.

- каретка Интарсия (К82) - аналогичная, как у всех подобных машин, вяжем цветные рисунки от разных мотков, ручная прокладка нитей.

- каретка Трансфер (К65) - металлическая углом, как у Брайзера, перенос петель с игл ПИ на иглы ЗИ, но иглы должны быть ровными, иначе будет сброс мимо.

- каретка Линкер (К55) - закрепление петель в режиме "петля в петлю", опять же иглы должны быть ровными.

- челнок платинга (К81) - для однофонтурного вязания, сфера позволяет повернуть и поменять нити местами в любом точке ряда.

- насадка Pile (К85) - дополнительная насадка для ПК дает возможность на двух фонтурах вязать махровое/петельчатое плотно, как на Сильвере.

А еще готовые п/карты, чистые бланки, 2 варианта пробойников, каталоги узоров.

Все дополнения требуют хорошего состояния машины, иначе процесс использования будет не качественный, например, при переносе петель с игольницы на игольницу, петли будут сброшены. Кроме того, каретки Трансфер и Линкер (перенос и закрепление) работают со всеми иглами по порядку, а ручками мы может перенести петли в нужном месте, нужное кол-во и несколькими способами, так же и закреплением петель, которые можно закрыть разными способами и в нужный момент.

Из перечисленного, самое востребованное - платировочный челнок, а дальше по желанию.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


03 дек 2016, 21:13
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
Ксюша68
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2016, 09:36
Сообщений: 7
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Как вы все интересно рассказывайте а к тойоте с других машин подходят каретки. прижимная планка? боюсь не смогу поролон поменять иглы основной каретки не встают в ЗНП только при нажатие на иглы гребенкой они заходят до конца назад. Мастерской в нашем городе нет. не знаю что делать.


04 дек 2016, 11:04
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7531
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3194
Спасибо получено:
7335 раз в 4073 сообщениях
Очков репутации: 959

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Каретки не подходят, т.к. у разных марок разное крепление кареток. Даже ДК от TOYOTA 901 не особо подходит для 858, т.к. у 858 каретка крепится за счет "козырька" (сзади каретки, который можно отжать, чтобы снять каретку с игольницы), а у 901 - 2 штырька, который входят в винтовой паз вала, который располагается сзади вдоль игольницы.

Готовую прижимную планку можно использовать от Сильвера, только она длиннее, чем рабочая часть тойотовской игольницы, а вот от Брайзера не подходит, т.к. тут планка немного шире.

Что касается поролона, то как раз его заменить куда проще, чем купить новую прижимную планку и сделать это самостоятельно нам вполне по силам. Смотри соотв. тему на соседней странице: Реставрация прижимной планки.

Например, у меня сейчас нет подходящего упругого поролона, а только тонкий для оклейки окон, но я схитрила. Сначала на планку клею оконный уплотнитель (такой белый вспененный материал, он чуть-чуть пружинит, но все рано достаточно плотный), а поверх него вторым слоем этот самый тонкий поролон и получается вполне нормально. Сверху, чтобы иглы хорошо скользили, прокладываю шелковистый узкий лейкопластырь.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


04 дек 2016, 12:12
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
Ксюша68
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 18:51
Сообщений: 3
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Добрый день! Подскажите пожалуйста, недавно приобрела машинку Tayota ks 858. Машинка новая, только лежала долго без дела, но в хороших условиях. Я ее смазала и уже вяжу. Но вот что заметила как только смазываю (очень аккуратно как в инструкции) - работает идеально, плавно, но через время (провязала например пол спинки) - начинает туго идти, с каждым рядом все хуже. Заканчивается все тем что я каретку снимаю, опять смазываю рельсы немного и опять все идеально до поры. Так должно быть или нет, и в чем тогда причина? Уж больно часто приходиться это делать. Причем когда смазываю, я пару капелек на тряпочку капаю и ей слегка протираю, так тряпочка аж черная.

_________________
Тайота 858


19 дек 2016, 12:02
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7531
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3194
Спасибо получено:
7335 раз в 4073 сообщениях
Очков репутации: 959

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! ;) Эта уже та-акая редкость.. :super:

Нормальная смазка, это после завершения одного изделия, т.е., как минимум 4-5 деталей.

Даже внешне новая машина, это машина выпущена лет этак.. 30-40 тому назад, поэтому мало смазывать жидким маслом поверху, есть еще густая смазка внутри и она или застыла, или высохла совсем. Поэтому желательно разобрать каретку (снять крышку-корпус) и заменить густую смазку.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


19 дек 2016, 14:33
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
Ksyusha1269
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 18:51
Сообщений: 3
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Спасибо большое за ответ!
Я вся в растерянности, каретку разбирать побоялась, побрызгала обильно ее ВД40 и через пару часов тщательно протерла, а затем смазала маслом(которое было в комплектации к машине) тряпочкой. Когда чистила, видела в середине масло густое и обильно смазанные детали. Масло выглядело хорошим(по крайней мере после ВД40), но я наоборот попыталась его вычистить максимально(как смогла залезть в не разобранную каретку), а теперь после слов "заменить густую смазку", думаю что этого делать не надо было.
Вот я балда, ткните меня пожалуйста носом, где почитать или темку какую посмотреть где детально и подробно расписано где мазать, где нет, чем лучше, а то я очень боюсь что сделаю еще хуже чем было, наверное уже сделала. :nails:

_________________
Тайота 858


22 дек 2016, 14:05
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7531
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3194
Спасибо получено:
7335 раз в 4073 сообщениях
Очков репутации: 959

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Нет, не беспокойтесь, все нормально..

- Густая смазка только внутри, меняем по мере необходимости и когда разбираем машину по тому или иному случаю.

- Жидкая смазка, лучше всего после полного цикла работы над одним изделием (умеренная, повседневная): сначала чистим щеточкой (лучше всего применять щетку для окраски волос, там ворс длиннее и жестче), затем капаем масло на тряпочку и протираем на игольнице задний и передний рельс. Иглы не трогаем и внутрь ни капаем, это только портит машину. Снимаем каретку, чистим щеткой, смазываем рабочую поверхность масляной тряпочкой и сзади "козырек".

- Если планируем длительный перерыв, то чистим машину и смазываем немного погуще, накрываем х/б тканью.

Тугой ход и странные звуки - это не обязательно проблемы со смазкой. Я уже не раз говорила/писала и повторю еще раз: снимаем нитевод, переворачиваем и изучаем.

- Когда вяжем, то длинные ворсинки, кусочки ниток могут намотаться на щетки и ролики. Сейчас машина новая, но помнить об это нужно и перед тем, как вязать, обязательно проверяем состояние нитевода. Щетки и ролики должны двигать достаточно легко, тут тоже можно смазать оси под щетками и роликами.

- Смотрим, как располагаются "крылья". Бывает, что одно "крыло" стоит немного наискосок, поэтому щетки прижимаются к игольнице и ход затрудняется. Даже, если внешне все выглядит нормально, стоит аккуратно ослабить по 3 винтика на каждом "крыле" и сместить крылья "от игольницы", выровнить. Можно вернуть нитевод на каретку и подвтигать каретку вдоль игольницы, при этом слегка смещаем "крыло" ближе/дальше от игольницы так, чтобы ролики вращались, а щетки не слишком туго прижимались к игольнице. Затем зафиксировать винты.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


22 дек 2016, 15:13
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
Ksyusha1269
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2016, 18:51
Сообщений: 3
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Татьяна Владимировна, спасибо, немножко успокоили, сегодня вечером все буду пробовать!

_________________
Тайота 858


22 дек 2016, 17:17
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2016, 09:36
Сообщений: 7
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Здравствуйте, мастерица подскажите пожалуйста возможно ли разобрать 858/506 по отдельности. Хочется попробовать сначала на одной хорошо научиться.


18 мар 2017, 19:07
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2016, 09:36
Сообщений: 7
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Прошу прощения за беспокойство там все оказалось просто всего один болт и другие зажимы.


18 мар 2017, 19:24
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7531
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3194
Спасибо получено:
7335 раз в 4073 сообщениях
Очков репутации: 959

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Да, ничего сложного, а мыслим в правильном направлении. Сначала нужно хорошо освоить основную машину, а потом осваиваем уже двухфонтурную..

Удачи! :-)

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


18 мар 2017, 21:17
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2016, 09:36
Сообщений: 7
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Спасибо


19 мар 2017, 18:18
Профиль
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 16:35
Сообщений: 155
Откуда: Беларусь
Cпасибо сказано: 376
Спасибо получено:
30 раз в 23 сообщениях
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Не могу установить Тойоту 858
Masterica писал(а):
И не надо.. Достаточно выставить ровно друг напротив друга и допустимо смещение на 0,5 иглы.

У меня моя Тойоточка что-то закапризничала. Как ни выставляю иглы в положении Р друг против друга, все равно при закручивании винтов она сама сдвигается, и получается, что иглы стоят не на 0,5, а на целую иглу. И стала ПИ плохо отстегиваться справа. Целый день, прочитав инструкцию, массу материалов по установке провозилась, а воз и ныне там. Уже не знаю, что и делать.

_________________
Вязальная машинаТойота KS858, КР506, Интарсия К82А, Сменник цветов К86А, Швейная машина Janome 5200, Коверлок Merrylock 007


04 ноя 2017, 21:56
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7531
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3194
Спасибо получено:
7335 раз в 4073 сообщениях
Очков репутации: 959

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Лариса, извини, что не сразу отвечаю, что-то совсем закрутилась...

В твоем случае, нужно снять ПИ и поковыряться в крепеже/лифтах. Достаточно открутить мелкие гаячки и устройство "рассыпится". Протрем все железки от старой смазки, смажим новой густой смазкой (типа литол) и снова соберем. Предварительно стоит еще рассмотреть левый край - систему смещения приставки и тоже там поковыряться, почистить, смазать, собрать и подтянуть все винты/гайки.

Видимо настал момент для такой профилактики. Мы чаще всего чистим и смазываем только видимые части, а внутри смазка сохнет, вытирается и нужно её обновлять. В инструкциях ничего про это нет, но у нас в библиотеке хоть сервисное приложение есть (поузловая разборка/сборка), которое подскажет, как правильно собрать. Вполне возможно, что открутился какой-то винтик или гайка, вот и двигается приставка свободно..

Удачи!

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


06 ноя 2017, 10:28
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
kfhjxrf
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2017, 16:51
Сообщений: 1
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Дорогие рукодельницы!Всем привет!Подскажите,если кто знает,пожалуйста!Тойота 858-506,почему то ходит правый бок передней фонтуры.Когда вяжешь на двух фонтурах,правый край полотна получается длиннее левого,заметила что если чуть надавишь на переднюю фонтуру и правый край чуть поднимается.Что делать?

_________________
Я Татьяна.Бразер 892,Тойота 858-506(осваиваю)


20 ноя 2017, 16:06
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2017, 21:48
Сообщений: 22
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Установка, настройка TOYOTA
Уважаемая Татьяна Владимировна подскажите пожалуйста в чем моя ошибка при соединении передней фантуры зазоры между колками 7 мм угол между ними 90 гр все по инструкции но муфта не соединяется и даже не касается каретки машина не б\у просто стоял без дела много лет поролон поменяла основную фантуру перебрала все отбирает правильно и по кнопкпам и по перфокарте но со второй фантурой никак не могу справиться машина Тойота 858-506


15 дек 2017, 14:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 539 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: oksimir и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler adult friend finder
счетчик посещений