Текущее время: 11 дек 2018, 22:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Toyota 901 
Автор Сообщение
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 21:44
Сообщений: 84
Откуда: г.луганск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
15 раз в 10 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Masterica
ТАТЬЯНА ВЛАДИМЕРОВНА,может плотность не правельно?если узор три и три нити,какя должна быть плотность?всю ноч прсидела-мозг закипает :haos:
Masterica писал(а):
Обычно я беру плотность не менее 5, а раз это ДФЖ, то лучше 6/6

Masterica
в очередной раз большущее женское СПАСИБО,буду пробовать :thanku: :thanku: :thanku:


22 янв 2012, 10:12
Профиль
Участник
Участник

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 08:28
Сообщений: 75
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
14 раз в 12 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Решила я пресс связать на тойоте, на кругые щетки наматывается нить, и полотно мохнатится, может снять их совсем?

_________________
Silver Reed 840/60+KS, brother 230/230. kl 116
иглопробивная Janome FM-725, тойота 901/506, brother 842/830, KG 88
HAPPY HCS 1201-30, пассап 8000


25 фев 2012, 15:37
Профиль
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 21:44
Сообщений: 84
Откуда: г.луганск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
15 раз в 10 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
пожалуйсто-может кто поможет разобратся в тойоте 901 с одиночным мативом,инструкции нет,не пойму куда крутить .как выставлять :krank:
tati писал(а):
Рычаг находиться между перфокарточным устройством и счетчиком. Попробуйте его повернуть на цифры. Одна цифра - один мотив и место его расположения на полотне.


tati
А вязать как обычный жаккард? Основной принцип тот же?
tati писал(а):
да


tati
спасибо большое :thanku: :thanku: :thanku:

tati
ещо можно один вопросик на эту тему,а если нужно жакард расположить не :blush: много справа,немного слево,чтобы центр остался гладью,так нельзя?
tati писал(а):
Светлана
Извините, долго не заглядывала. Можно, попробуйте покрутить рычаг и увидите, как будет смещаться рисунок.


29 фев 2012, 17:11
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7597
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3229
Спасибо получено:
7447 раз в 4135 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Цитата:
Светлана
ещо можно один вопросик на эту тему,а если нужно жакард расположить не :blush: много справа,немного слево,чтобы центр остался гладью,так нельзя?


Готовой функции у данной машины нет, только выбор 1, 2, 3 мотивов/раппортов и смещение их (лесенкой).

- Чтобы по центру детали была кулирная гладь, а по бокам узор, нужно после каждого прохода каретки вручную задвигать отобранные иглы в РП. Поэтому необходимо сразу точно определить границы всех участков, чтобы двигать иглы в определенных рамках.

- Если вязать ОФЖ, то сзади по центру будут оставаться свободные протяжки, при этом, если центральный участок не слишком широкий, то можно протяжки оставить, только в каждом ряжу слегка прикреплять их к полотну (навешивать протяжку на иглу).

- Если вязать ДФЖ, то на данной машине протяжки останутся, но они будут спрятаны между двумя полотнами.

- Если нужно связать центральную часть полностью кулирной гладью, то лучше деталь переда разрезать на 3 части: центральную связать отдельно гладью, правую и левую - отдельно жаккардом. Затем готовые детальки соединить в одну вертикальным трикотажным швом.
Светлана писал(а):
Masterica
спасибо огромное за информацию :thanku: :thanku: :thanku: ,обязательно попробую,ещо раз спасибо :thanku:

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


12 мар 2012, 12:44
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
LunnaYa
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:04
Сообщений: 337
Откуда: г. Новокузнецк
Cпасибо сказано: 185
Спасибо получено:
247 раз в 178 сообщениях
Очков репутации: 22

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Татьяна, очень рада вашему возвращению! :lebed:
Rebbeca писал(а):
:clap: Присоединяюсь! Очень-очень!!!

_________________
Silver Reed SK280/ SRP60N, LC2, AG20, AW1, SC3, KR6
Toyota KS901/KR501, К81, K65, К33, К55-1
HAGUE LINKER механический, промэлектромоталка
Juki HZL-F400, Brother Innov-is 750Е, Brother XL-6452, Merrylock 013, оверлок "Подольск"
Елена.
Мои творения


12 мар 2012, 13:32
Профиль
За это сообщение пользователю Однолько "Спасибо" сказали:
Masterica
Частый Гость
Частый Гость

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 11:39
Сообщений: 34
Откуда: Сибирь
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
30 раз в 12 сообщениях
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Rebbeca писал(а):
Однолько писал(а):
Татьяна, очень рада вашему возвращению! :lebed:

:clap: Присоединяюсь! Очень-очень!!!

А то у нас тут без Вас полная анархия... :krank: :-D

_________________
вяз. Brother Ge-63-70, Toyota KS858/RR506, Ладога-1, Гартер-бар.
шв. Brother Star120E, PFAFF Creative 7550, Janome CoverPro1000, оверлог Brother 929D


13 мар 2012, 20:09
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:49
Сообщений: 1
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Добрый вечер!Я.стала владелицей Тойоты 901\501,но к сожалению инструкция на итальянском.Оттуда ее присылали.Помогите пожайлуста с инструкцией.Боюсь,что-нибудь повредить.До нее была Украинка2.Спасибо.
аспирин писал(а):
Натка
На этом форуме в библиотеке есть инструкция к 858 Тойоте на русском. Они во многом похожи. Скачай. Ещё где-то есть на английском к 901. Там всё понятно. так как она полная и много картинок.


27 мар 2012, 23:45
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 22:13
Сообщений: 16
Откуда: Саратов
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Здравствуйте. Наконец-то купила машину Toyota KS901/KR501. Инструкция, похоже, на английском, а может и нет. Я так поняла, что инструкции к этой машине на русском нигде нет, или всё-таки можно где-то покопаться? В имеющщихся у меня инструкциях картинок, конечно, много, но , боюсь, понятны они только профессионалам, а когда полный чайник все-таки нужен текст.
tati писал(а):
Поздравляю с покупкой. Инструкция от 858 все объяснит.

Однолько писал(а):
У 858 и 901 есть отличия: у 858 есть иглооттяжные рычаги слева и справа, а у 901 их нет, есть рычажок впереди слева, который включает и выключает ЧВ, переключение между переплетениями у 901 надо крутить наружное колесо. Окошечки - это не кнопки. Все принципы вязания по 858 полностью подходят, за исключением поворота селекторным рычагом (этого не надо на 901, потому как 901 - автомат). А инструкция 506 полностью подходит к 501.


17 апр 2012, 22:44
Профиль
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 23:56
Сообщений: 33
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
15 раз в 10 сообщениях
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Девочки, выручайте, подруга хочет машинку. Остановились на тойоте, начитавшись на форуме... Но у меня бразер. Тойоту в глаза не видела, а она все пытается со мной советоваться :crazy:
Вот пришла к вам всем, помогите выбрать или хотя бы толкните в нужную колею. Есть ли разница какой пряжей вяжут обе марки Тойот? я из всего прочитанного поняла что Тойота 858 берет достаточно толстую пряжу, тоще чем мой Бразер881. Я права? А Тойота 901 какую пряжу самую толстую берет? так же как 858 или они отличаются в этом плане?
а то уже обе не спим :krank:
аспирин писал(а):
соколиха
Если выбирать между Брайзером и Тойотой, я выбрала Тойоту. И 585 и 901 по выносливости и всеядности одинаковые. Но 901, конечно удобней. У неё нет рычага, который нужно дёргать за каждым рядом перфокарточное устройство на 24 иглы, а у 585 только на 12. И она на много дешевле Брайзера.

:D :D :D спасибо!!! я наконец то смогу спать спокойно

_________________
Бразер 940/850, Бразер 840, Бразер 710, Бразер 260 и лекальник 116
Изображение


28 апр 2012, 23:17
Профиль
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 23:56
Сообщений: 33
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
15 раз в 10 сообщениях
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Девочки, кто может рассказать подробнее о всех рычажках, регуляторах и т.п. на этом фото? Купила подруга 901 машинку но нет русской инструкции, я ей сегодня записала на диск инструкцию к 858, но она говорит что есть различия. Подскажите если не труднои на панели и на каретке. Рычаг для съема каретки понятен.
Изображение
прессы, Сolor - жаккард, Empty - слип, одно направление - холостой ход. Слева на верхней панели - рычаг частичного вязания. Справа 2 белых - подключение к перфокарте, оранжевый - снятие каретки с игольницы.
На панели машины - слева - переключатель одиночного мотива. Справа - прокручивание перфокарты.[/quote]
спасибо большое!!! а то я машинку еще не видела...на расстоянии не могу подсказать у меня не такая машина, а она методом научного тыка боится повредить машинку

_________________
Бразер 940/850, Бразер 840, Бразер 710, Бразер 260 и лекальник 116
Изображение


13 май 2012, 03:00
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 14:03
Сообщений: 23
Откуда: Хмельницкий
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
8 раз в 6 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
У меня предложение! давайте общими силами переведем инструкцию к 901 тойоте. хотябы на уровне имеющейся 858 (там по-моему машинный перевод). Просто одной как-бы сложно... а всем вместе и проще и веселее)))
с миру по нитке - будет нам свитер!
Masterica писал(а):
Инструкция у Т901 уже переводится (в работе)..скоро будет готова

соколиха писал(а):
:D :D :D

:clap: :clap: :clap:
:bravo: :bravo: :bravo:
:impossible:
Masterica писал(а):
Немного поспешила обнадежить... :( Скан очень плохого качества.. выручайте.. а то получается не очень хорошо и долго.. 901-ю пришлось отложить, пока доделаю 950..

Прошу отсканировать полностью инструкцию (в цвете и хорошем разрешении), свернуть в архив и выложить куда-нибудь на файлообменик, а я заберу по ссылке (пишите в личку)..

аспирин писал(а):
УРА!!!!!! :Bravo: :Bravo: :Bravo: :D :D :D

shanel66 писал(а):
И мои 100000000000000000 "У-РА-А !!!" сюда же! :D

_________________
Нева 2, Toyota KS901/KR501 - это из постоянных, а так периодически привожу машины из Японии для поиграться


13 июн 2012, 09:43
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 14:03
Сообщений: 23
Откуда: Хмельницкий
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
8 раз в 6 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Наконец-то я взялась подружиться со своей тойоткой)
Пока только основную фонтуру осваиваю...после Невы 2 туговато мне доходит(

Когда первый раз навешивать кошки? я их втуливаю на ряду 5.

Вязала акрил 32/2 в 3 сложения. Пл.5. Кошки перевешивала приблизительно каждые 30 рядов. Теперь пробую хлопок 32/2 в 2 сложения. Пл.1. Кажется кошки тяжеловаты( теперь провисает середина(а без кошек непровяз по краям(. Что можно придумать?Или я в чем-то ошибаюсь?

_________________
Нева 2, Toyota KS901/KR501 - это из постоянных, а так периодически привожу машины из Японии для поиграться


28 июн 2012, 16:03
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 14:03
Сообщений: 23
Откуда: Хмельницкий
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
8 раз в 6 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
И опять я. с проблемой(((
хотела установить удлинняющие рельсы, чтоб повязать на всех иглах. правый рельс стал без проблем. при установке левого обнаружилась бяка
Изображение
получается левая заглушка машины не родная (похоже от 858)? Что теперь делать? можно просто снять заглушку и вязать без нее?
аспирин писал(а):
CBeTKa
Там должно быть углубление. А ты её сними и натфилем сточи этот горб. В любом случае ты её не испортишь.

аспирин
та я вчера вечером так и сделала. срезала ножовочным полотном.рельса стала как надо. теперь просто это место надо затереть, чтоб ничего не зацеплялось.(хотя я и срезала чистенько,но на всякий случай)
аспирин писал(а):
CBeTKaВозьми наждачку нолёвку. Она такая мелкая, прямо полирует.

_________________
Нева 2, Toyota KS901/KR501 - это из постоянных, а так периодически привожу машины из Японии для поиграться


01 июл 2012, 19:02
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2012, 13:11
Сообщений: 9
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 51
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Код:
Немного поспешила обнадежить... :( Скан очень плохого качества.. выручайте.. а то получается не очень хорошо и долго.. 901-ю пришлось отложить, пока доделаю 950..

Прошу отсканировать полностью инструкцию (в цвете и хорошем разрешении), свернуть в архив и выложить куда-нибудь на файлообменик, а я заберу по ссылке (пишите в личку)..


Добрый День!
Инструкция еще нужна? У меня есть английский вариант.

_________________
TOYOTA 901/501 , BROTHER 230


20 авг 2012, 16:56
Профиль
Частый Гость
Частый Гость

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 21:14
Сообщений: 39
Откуда: Ленинградская область
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
16 раз в 13 сообщениях
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Девочки и мальчики! Добрый день! Прошу совета. Купила на Ибее Тойоту-901, когда получила - оказалась совершенно нулевая. Все переключатели на каретке работают, перфокарты отбирает хорошо, в общем все замечательно. Но естественно смазки никакой - все сухо. Каретку, рельсы, пятки игл смазала, а вот во внутренности лезть надо? Наверняка там есть узлы которые нуждаются в смазке? Ходит каретка, когда работает с перфокартами туговато, (на 858-ой, разработанной у меня она летает). Без отбора перфокарт, вроде ничего - со скидкой на то, что еще не разработана. Когда 858-ую раздолбанную покупала - ничуть не сомневалась, всю до винтика перебрала, вылечила и смазала. А тут прям ступор, раздвоение - мозг запрещает в такую красоту вторгаться, разум подсказывает что смазка внутри необходима, да и ручки уже чешутся - посмотреть как там внутри все устроено. Вот и думаю - может, есть здесь волшебные дырочки в которые можно накапать маслица и потечет оно во-внутрь туда куда нужно, по аналогии со швейными машинами.
Однолько писал(а):
Нет-нет-нет! Если все хорошо работает, то не надо лезть во внутрь. Пластины наоборот графитом посыпают, чтобы не слиплись. Внутри ничего не смазывается, тойота не любит много масла. Я на тойоте кроме каретки ничего не смазываю, а от нее и на пятки игл переходит. А с перфокартой, конечно, каретка идет тяжелее, она ведь вал двигает.
Поздравляю с покупкой!

tati писал(а):
Я проявляю большее рвение в смазке тойоты. Кроме каретки, смазываю край игольницы и желоб, по которому ходит каретка. Вал и штырки на каретке, которые двигают вал. Пятки игл. Но смазываю тряпочкой с маслом, никуда не капаю.

Девочки, спасибо. Я туда уже слазила. Посчитала, что машину буду лучше чувствовать, когда буду знать, что у нее внутри. Слазила не зря - поролон который налеплен на нижней крышке полностью в хлам, только тронь, он и сыпется. Густая смазка внутрях осталась. Как ни странно она не засохла, но я ее все равно всю вытерла - сейчас смазала по-новой, но чуть-чуть. Смазка там где tati подсказала: вал, штырьки. Очень порадовала контрукция: залипание пластин в том виде, что у 858-ой не грозит. Все пластины разделены между собой, они проходят через платмассовые штучки, в которых есть прорезь для каждой пластины. Таких штучек 4, равномерно по всей длине. Так, что Однополько, не переживай, для пластин 901-ой масло не критично.
Однолько писал(а):
pantik
Критично-критично, мы свою машину всю до винтиков разбирали. Я игольницу не трогаю, потому что с каретки достаточно переходит, ну это опытным путем к такому пришла, а вот сильвер хорошо пятки и игольницу смазываю, он любит масло. Вы потом сами почувствуете сколько надо смазывать (конечно тряпочкой, а не капать), лишнее масло по иглам потом на прижимную уходит и на полотно может попасть, его надо будет отстирывать... Моя фамилия Однолько ;-)

Елена, извиняюсь. Уже не первый раз пытаюсь Вас переименовать ;-) . Нет, капать маслом я не обираюсь, это я мечтала, как в швейных машинках - капнул в нужное отверстие, а маслице само по нужным узлам и растеклось и разбирать не надо. Внутрях я если смазываю, то густым маслом - только подвижные части. Сейчас когда смазала, значительно легче ход. А про критичность - это в сравнении с 858-ой. Там если капля попала на пластины - все!, разбирай по новой. Пока к ней приноровилась, раз -цать разбирала, все вычищала - просто пересыпка графитом не помогала.
Однолько писал(а):
Ну все, pantik, ждем готовых изделий, связанных на 901 тойоте.

_________________
Нева-1; Toyota 901/506; Singer 9000


22 сен 2012, 13:13
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2012, 23:00
Сообщений: 2
Откуда: украина
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
здравствуйте дорогий мастерицы а также мастерица. я вот ужу месяц как купила вязальную машину тойота 901. и также месяц как читаю ваш форум безусловно очень мне помог. машина у меня б/у я её привела в нормальный облик .поменяла паролон почистила ну всё по вашим инструкциям. но вот плакать хочется я в ней не розбираюсь есть даже инструкция но кнорки на каретке меня не слушаются. помогите с ними разобраться .спасибо вам большое. :-(
Однолько писал(а):
туминелла, вливайтесь в нашу дружную компанию. Что значит "кнопки не слушаются"? Там нет кнопок, есть диск переключения переплетений (он крутится, я сначала тоже пыталась нажать на окошки с названием) и рычаги частичного вязания и подключения к перфокарте. ТЫК

здраствуйте спасибо большое за гостиприимство. вы правы я ошиблась называя кнопками рычаги. так вот я начала вязать резинку 1х1 по инструкции 10 страница там на рисунке указано в каком положении должны быть рычаги и положение игл В. зиг заг не получается . я пробовала на мой ум неумельца разное положение игл и рычагов так вот на первой игольнице иглы установила в позицыю Е и рычаги в сторону оранжевого рычага и тогда выходит зиг заг. почему оно так? я обьяснилась хорошо? :-[ у меня инструкция на итальянском я машину купила в италии. спасибо за отклики. :-[
Однолько писал(а):
Иглы выводим в рабочее положение В, для резинки 1х1 ПИ в положении Р, когда иглы друг против друга, на ЗК диск ставим на PLAIN (справа 2 белых рычага на себя от оранжевого - перфокарта отключена), на ПК - передние рычаги: центральный - на EMPTY, левый и правй - на PLAIN, теперь переходим к боковым рычагам - все на 0. Ставим на обеих каретках плотность 0 и заправляем нить не меньше 400 м/100 гр. (для начала лучше метров 500-600/100гр. акрила или полушерсть светлого цвета, только не хлопок, правильно перемотанную!) специальной вилочкой, которая идет в комплекте, провязываем зиг-заг, одеваем гребенку, грузы, вяжем 2 круговых ряда по счетчику (плотность можно поменять на 1/2 от рабочей или больше, если пряжа толстая). Для этого по очереди отключаем каретки, например сначала ЗК - ставим на переплетение EMPTY (можно в ту сторону, куда вяжете, можно по середине), вяжет только ПК, провязали 1 ряд, потом отключаем ПК - передний левый или правый (по ходу движения каретки) рычаг на EMPTY-TUCK, а ЗК на PLAIN и вяжем ряд на ЗИ, затем подключаем ПК (возвращаем рычаг на PLAIN), меняем на рабочую плотность и вяжем соединительтный ряд, затем вяжем несколько рядов и вешаем боковые грузы 7-ки, в дальнейшем периодически их перевешивая, иначе крайние петли могут не провязываться. Если зиг-заг не провязывается, значит скорее всегоне правильно установлена ПИ.

Masterica писал(а):
туминелла, у нас в Библиотеке есть инструкции на русском для 858 и 506. Скачай и читай, они помогут, хотя и немного другая модель.


09 янв 2013, 00:34
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 16:23
Сообщений: 1
Откуда: Магнитогорск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Добрый день! Я учусь вязать на своей Тойоте. Вяжу пока на одной фонтуре. Сейчас возникла такая проблема, при вязании ажура одна и та же игла постоянно отбирается. И она уходит с трудом до конца, как-будто что-то мешает. Попробовали пресс, все в порядке, хотя может быть она в рисунок на нем попадает. Так как новичок до конца не могу понят, какая может быть причина. Помогите понять, где нужно смотреть. Планка стоит после ремонта, кулирка вяжется. И еще есть одна проблема, не знаю связана или нет с иглами (иглы, которые туго заходят в нерабочее положение 2, но отбирается постоянно только одна) - иногда каретки стопорит на середине, как-будто останавливаются об иглы.
Masterica писал(а):
Игла искривлена и её нужно заменить, но.. , если в этом месте новая ровная игла будет "шкрёбать", то тогда надо разбирать игольницу, чтобы вынуть пластину из гибкого металла. "Лепестки" этой пластины поддалкивают иглу вверх, но кривая игла может еще и провалиться между гибкой и жесткой пластинками и погнуть гибкую. Поэтому надо все разобрать, чтобы вынуть пластины и выравнить.

Спасибо, завтра заменю иглу, проверю как с новой будет.

_________________
Toyota 901/506


24 фев 2013, 15:39
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 08:42
Сообщений: 4
Откуда: Волгоградская обл
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Подскажите, пожалуйста, Тойоту 901 со второй фонтурой где можно купить?
аспирин писал(а):
Наталья Ив
По обьявлениям . В Волгоградской области тдают даром Неву-2. Класная машина!!! Бери! ТУТ
Ещё можна заказать ЗДЕСЬ.


04 апр 2013, 09:32
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:54
Сообщений: 5
Откуда: Шарыпово
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Здравствуйте,девочки сегодня стала счастливой обладательницей тойоты 901.Но у меня проблема:вставляю перфокарту прокручивается 4 ряда вглубь и стопорит ни чего не могу сделать, мануал смотрела для 950-ой ничего не поняла,может кто-нибудь мне что-то посоветует? Спасибо
irunchik75 писал(а):
А вы не отпускаете кнопку (нажимаете ее до упора и крутите) до тех пор пока перфокарта не выйдет с другой стороны?

Нет не отпускаю но перфокарту что-то стопорит
pantik писал(а):
Так потому и стопорит, что на кнопку не нажимаете. На нее нажать (утопить) и потом прокручивать - попробуйте.


05 апр 2013, 08:33
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 23:34
Сообщений: 4
Откуда: киржач владимирская обл.
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Здравствуйте, девочки! Купила тойоту 901, отчего очень счастлива, но для полного счастья не хватает ажурной каретки. Может кто нибудь подскажет где можно купить? :search:


09 апр 2013, 22:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler adult friend finder
счетчик посещений