Текущее время: 22 июл 2018, 01:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
 Toyota 901 
Автор Сообщение
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2008, 15:07
Сообщений: 9
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Toyota 901
Добрый день.
Я стала счастливой обладательницей Тойоты KS-901 и KR-506.... но в KS-901 нет некоторых вещей, а именно: парафинов, крючка для снятия петель и их переброса, инструментов для переноса петель....прозрачных колпачков каких-то... И еще у меня нет инфтрукции к 901-ой на ррусском языке. МОЖЕТ кто-то помочь, где можно это все найти или купить?
ПОМОГИТЕ!!!!
машинки раньше вообще не было, но так хочется все это освоить....

_________________
Toyota KS901/KR506


08 апр 2008, 16:02
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7543
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3205
Спасибо получено:
7355 раз в 4086 сообщениях
Очков репутации: 959

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Ничего страшного, такое часто случается с б/у машинками.

Парафин, "замочки" для п/карт, деккера, деккер-трансформер - все это я видела совсем недавно (в конце марта) в Москве в магазине Best for ME.

Кроме того парафин можно приобрести в хозмаге или в аптеке. В аптеке он более чистый, но кусками, поэтому нужно найти подходящий металлический колпачек, растворить парафин на "водяной бане" и залить в колпачек, дать застыть. Потом можно сделать внутреннее отверстие подручными средствами (мне муж его высверлил).

Инструкция на английском языке?... Тогда это не проблема... В любом случае, в таких инструкциях много картинок и можно разобраться. В библиотеке Мастерицы есть инструкция на Тойоту 858 она во много поможет, а остальном, мы всегда рады подсказать....
lastochka писал(а):
Спасибо за ответ... Инструкцию для 858 я взяла у Вас, спаисбочки!!!!!!
Вчера вечерком села ее читать и обнаружила, что есть ящик для инструментов на машинке (я так быстро ее 901-ую посмотрела первый раз, что даже не обратила на него внимания).... а ТАМ!!!!!.... все, что я думала у меня потеряно на месте, даже масло не распакованное!!!!!
УРА!!! все супер....
На следующих выходных буду ее собирать и пробовать вязать...
Позвонила в Москву мастеру одному, он сказал, что у меня 100% будет сложен губчатый пресс и все иглы будут опущены и машинка вязать не будет....
А девочка вообще без него вяжет на 858?
Расскажите, чем 901 от 858 отличается?
Что за переключатель вместо кнопоче, для чего он?

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


08 апр 2008, 16:15
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
Анютины Глазки
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7543
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3205
Спасибо получено:
7355 раз в 4086 сообщениях
Очков репутации: 959

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Действительно, если машина даже не была в работе, но простояла много лет, поролон уже давным давно слежался. Нужно это исправить в обязательном порядке, иначе можно "побить" иглы и каретку.

На машине Toyota 901/506 две прижимные планки с поролоном: на задней игольнице и на передней. Эта планка расположена в передней части игольницы и прижимает иглы (см. страницы в инструкции в конце, где показано, как нужно менять иглу).

В идеале, стоит приобрести новые планки и поменять (опять пошлю в магазин Best for Me, т.к. там видела эти планки, как раз к Тойоте; сама хочу приобрести для своей машины..), а старую можно реанемировать... Т.е. можно заменить поролон на новый. Об этом мы говорили здесь.

Что касается разницы между 858 и 901, то разница существенна в принципе узорообразования.

Тойота 858 - полуавтомат, иглы по узору выставляются поворотом селекторного рычага. При этом используется или п/карта на 12 петель (выбит негатив узора) , или наборное кнопочное устройство, которое может замещать п/карту (узор набираем в позитиве).

Тойота 901 - автомат; иглы по узору отбирает каретка, за счет сцепления и прокручивания вала, который располагается вдоль игольницы в задней части. При этом используется п/карта на 24 петли (классический вариант, поэтому можно использовать п/карты от Брайзера, Сильвера).

У данной модели тоже есть интересное устройство, которое позволяет выбирать раппорт на игольнице или комбинацию из нескольких раппортов, поэтому "запоры" для ограничение узора, тут не особо нужны. Можно выбрать 1 из 7 раппортов или вязать "лесенкой", постепенно расширяя рабочую зону узора.
lastochka писал(а):
Спасибо большое за ответ... на выходных все посмотрю у себя....
А что скажете по поводу KR-506? у нее такая же проблема с поролоном может быть?

Да, я уже присала выше... У данной машины две прижимные планки с поролоном: на основной машине 901 и на приставке 506.. Т.что нужно менять обе...
lastochka писал(а):
ясно, большое спаисбочки... если не найду в магазине паралон, то закажу занкомым в Москве, уже мастеру даже позвонила, у него они есть, 300 руб Китай (он скзаала, что китайский жестче и лучше и дешевле) и 600 руб Япония

У них есть только разница между Брайзеровскими (которые чуть-чуть шире) и Сильвер/Тойота... Нам нужно последние...

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


09 апр 2008, 20:39
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
Анютины Глазки, Ольга К
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:02
Сообщений: 2
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Здравствуйте. Я тоже приобрела Тойоту 901/501. Но она еще придет не скоро. И уже заранее появилось несколько вопросов. Межигольное расстояние 5 или 4,5 мм? Здесь есть кнопочное отборное устройство, как на 858? И еще вы не знаете, чем отличается доп. фонтура 501 от 506, смотрю у всех в основном 506.
Masterica писал(а):
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

У 901 - 4,5 мм.

Кнопочного наборного устройства нет, зато есть выбор раппорта на игольнице от 1 до нескольких, т.что Одиночный мотив тут вязать без проблем, причем можно вязать "ступеньками" или в "шахматку".

Насчет приставки 501 ничего не скажу, но надеюсь, что нам покажите?.. Тогда и выясним в чем там разница.. Как правило, у приставок разница бывает минимальной...


02 апр 2009, 14:14
Профиль
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:50
Сообщений: 741
Откуда: Германия
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
467 раз в 340 сообщениях
Очков репутации: 90

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Masterica
Купила новую Тайоту-901 но без инструкции.Так вроде разобралась. Но меня интересует как вязать на ней несколько рапортов , ещё и в шахматку. :krank: Может кто-то выложит хоть несколько страничек из инструкции. Не дайте умереть от любопытства. Сон я уже потеряла. :nails:
Masterica писал(а):
Пробуй на образце, достаточно переключать ручку на ЗИ, там все показано по кругу...

Спасибо! Если нет инструкции, всегда выручает метод научного тыка. :super:
Честно говоря у меня с инструкцией только Пассапчик-6000. Все остальные были без неё. Вот и Тайота по традиции без инструкции. Главное я этим методом владею почти в совершенстве. С компом он тоже помогает, так как показать некому. :super:

_________________
Passap-6000, Passap-80, Нева-2, Toyota 901\506. Empisal 210\60,Empisal 321, Кnittax, Strick-Fix MAGIC, Veritas-360,Riccar и т.д.


15 окт 2010, 17:37
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 10:53
Сообщений: 5
Откуда: выборг
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Девочки подскажите 2 дня назад купила тайоту 901-506 хотела посмотреть инструкцию а она не открывается :-( Что я делаю не так?
аспирин писал(а):
Не поняла. Что не открывается, инструкция или Тайота?
На этой странице Вязальщик выложил ссылку на инструкцию к Тайоте-901.

Нэлли писал(а):
ta-khrust
Я сейчас осваиваю свою машину и решила завести дневник. Если интересно - посмотрите, а может кому и пригодится - http://nellyru.livejournal.com/
Не судите строго, это моя первая машина. За критику буду благодарна.


19 окт 2010, 16:38
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 12:05
Сообщений: 2
Откуда: Томская обл..
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Добрый день! Скажите пожалуйста Т-901 как ажур вяжет? Её нужно переустанавливать как 858?
Нэлли писал(а):
Отлично вяжет Тойота 901 ажур, ничего сложного. Действовать согласно инструкции и внимательно следить за перфокартой, чтобы правильно чередовать ажурную и главную каретки.
А что Вы подразумеваете под "переустанавливать"?

Спасибо Нелли.У Т-858 Чтобы связать ажур нужно главную игольницу установить в горизонтальное положение. Значит нужно каждый раз снимать вторую фонтуру.
Нэлли писал(а):
belka
Я не вижу особой необходимости переустанавливать Тойоту 901 для однофотурного вязания, нужно только опустить переднюю фонтуру и отяжную гребенку повесить сверху неё. Хотя на мой взгляд начинающей вязальщицы, удобнее вязать ажур, когда ЗИ стоит горизонтально. Для этого имеется специальный стол.


23 ноя 2010, 14:09
Профиль
Участник
Участник

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 18:08
Сообщений: 86
Откуда: Крым
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено:
63 раз в 45 сообщениях
Очков репутации: 19

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
belka
Я не вижу особой необходимости переустанавливать Тойоту 901 для однофотурного вязания, нужно только опустить переднюю фонтуру и отяжную гребенку повесить сверху неё. Хотя на мой взгляд начинающей вязальщицы, удобнее вязать ажур, когда ЗИ стоит горизонтально. Для этого имеется специальный стол.

_________________
Тойота KS901/KR501, Бразер KH965i/KR850 , Knitmaster HK 160


24 ноя 2010, 11:00
Профиль
За это сообщение пользователю Нэлли "Спасибо" сказали:
belka, Милада Чистякова
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 14:08
Сообщений: 3
Откуда: Киев
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Девочки, подскажите, пожалуйста, вяжет ли Toyota 901 панчлейс?
Нэлли писал(а):
Увы, панчлейс у Тойоты 901 не предусмотрен.

_________________
Вика. на ты.
Passap-6000, Украинка-2, Toyota 858, кетель Passap, JANOME DC 3600, SR 700/50


09 фев 2011, 19:24
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:14
Сообщений: 14
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Очков репутации: 6

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Всем добрый день!
Вчера вернулась от дочери из Великобритании и привезла свою первую в жизни вязальную машину. Тойота KS901. Пока одна фонтура. Куплена дочерью на Ebay. Про цену молчу, чтобы не будоражить общественность. Там же купила всё, что мне советовали девочки с форума: моталку, чистые перфокарты, перфоратор, набор деккеров. Сразу не заметила на машине отсек для инструментов, а там оказывается деккеры есть. И даже совсем неиспользованное масло. Машина видимо где-то очень долго лежала без использования. Купила уже керосин и поролон для утепления окон. Сейчас начну всё мыть, смазывать и т.д. Спасибо всем, кто "начинил" этот форум бесценными сведениями.
Masterica писал(а):
Oma, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! :bravo: :bravo: :bravo:
Спасибо, Татьяна. Сегодня весь день возилась с новой подружкой. Хорошо пропылесосила её. Поменяла поролон на прижимной планке, вынула и промыла керосином все иглы. Видимо, машинка моя лежала в каком-то углу очень-очень долго. Примерно четверть игл с легкой (и не очень легкой) ржавчиной. На Ebay игл для 901-ой я не нашла. Какие могут к ней подойти, никто не знает. Придется ехать в Москву с образцом и сравнивать иглы к Брайзеру и Сильверу. Инструкция на английском, но сравнив визуально её с инструкцией для 858-ой, заметила, что они очень похожи. Пока распечатала к 858-ой. Понемногу буду переводить "родную". Доча поможет.
Девочки, что вы делаете с ржавчиной на иглах? Я слышала, что в автомагазинах продается какое-то средство для удаления ржавчины. Не пробовали?
Завтра продолжу своё знакомство с девайсом, благо ещё 5 дней от отпуска остались.
А в Великобритании весна, цветут нарциссы и примулы. Снега и в помине нет.
А дома лучше :)
аспирин писал(а):
Oma
Поздравляю!!! Это хорошая машина. Иглы подходят от Эмпизали, это Сильвер. Я примеряла - подошли. Длинна игл у обеих машин 13,9см. Только у игл для Эмпизали ножка, которую задевает каретка чуть ниже, но на всех переплетениях работает. Не пробовала только на ажуре.


21 мар 2011, 12:36
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:19
Сообщений: 29
Откуда: г. Мытищи МО
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
17 раз в 4 сообщениях
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Стала обладательницей 901... Подскажите как вынуть иглы? на моей 474 вынимала без проблем.. а тут никак, сидим с дочерью (5,5 лет) смотрим ... ничего не получается... :)
аспирин писал(а):
Nushi
вытащи прижимную планку, до нужной иглы и вытаскивай. А ты паралон меняла?

_________________
Toyota 901/501, Bernina 435+ВМ, Janome 744D, Cover Pro II, а еще я вышивать умею....


07 май 2011, 11:01
Профиль
Частый Гость
Частый Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 14:46
Сообщений: 39
Cпасибо сказано: 34
Спасибо получено:
22 раз в 18 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
На каретке, с правой стороны находятся два белых рычага, соединяют каретку с п/фустройством. Не понимаю, зачем ДВА?
Инструкция на английском.
Изображение
аспирин писал(а):
А мне ещё интересно что делает третий оранжевый рычаг. Может кто в курсе?

Оранжевый рычаг для снятия каретки с игольницы.

_________________
Brother KH892/KR850, Тойота КS901/КR506, Pfaff 6000, Silver Reed 280/60, 370/70


07 май 2011, 13:34
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:19
Сообщений: 29
Откуда: г. Мытищи МО
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
17 раз в 4 сообщениях
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
аспирин писал(а):
Nushi
вытащи прижимную планку, до нужной иглы и вытаскивай. А ты паралон меняла?


Прижимную лапку вынула... но игла до конца не вытаскивается - мешает верхний рельс...
Изображение Изображение
tati писал(а):
Nushi
Приложите чуточку усилия, поднимайте конец иглы, пружинистый изгиб иглы и она выйдет из паза.

аспирин писал(а):
Nushi
А ты её чуть согни в сторону и вверх.

С иглами разобралась, машину собрала, установила... Справо-налево вяжет, обратно сбрасывает - нитка выскакивает из каретки (замочек закрыт)... :?:

_________________
Toyota 901/501, Bernina 435+ВМ, Janome 744D, Cover Pro II, а еще я вышивать умею....


07 май 2011, 19:57
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:19
Сообщений: 29
Откуда: г. Мытищи МО
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
17 раз в 4 сообщениях
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
tati писал(а):
Не понимаю как нить может выскочить при закрытом замке?! Поясните.
Возможно стоит проверить правильность установки нитевода и мостика.


Вот так это выглядит (нитки п/ш 16/2 в две нити):
Изображение Изображение
Степанида писал(а):
Nushi, а у Вас две одинаковых нити в оба нитевода заправлены или это одна нить? Тогда конец зачем вперед вытащен? он внизу к планке прикреплен должен быть

Нить должна быть направлена вверх, а не к вязальщице. Попробуйте скотчем сверху заклеить нитевод, после того как пропустите нить через него. Будет ли так каретка вязать?

_________________
Toyota 901/501, Bernina 435+ВМ, Janome 744D, Cover Pro II, а еще я вышивать умею....


10 май 2011, 20:45
Профиль
Участник
Участник

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 18:08
Сообщений: 86
Откуда: Крым
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено:
63 раз в 45 сообщениях
Очков репутации: 19

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Выложила 54 страницы инструкции к Тойоте KS 901 на английском языке
https://picasaweb.google.com/Nellyru03/ ... fnQkfj9Nw#
остальные страницы содержат описание общих технологических операций (прибавки, убавки, сборка изделия и пр), которые есть в инструкции к KS 858/

_________________
Тойота KS901/KR501, Бразер KH965i/KR850 , Knitmaster HK 160


15 май 2011, 21:03
Профиль
За это сообщение пользователю Нэлли "Спасибо" сказали:
Rebbeca
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:19
Сообщений: 29
Откуда: г. Мытищи МО
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
17 раз в 4 сообщениях
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Моя ласточка при вязании промышленной резинки 2Х2 гнет иглы и ломает язычки.... что делать?
аспирин писал(а):
Nushi
Плотность ослабь.

_________________
Toyota 901/501, Bernina 435+ВМ, Janome 744D, Cover Pro II, а еще я вышивать умею....


29 авг 2011, 16:16
Профиль
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 21:44
Сообщений: 84
Откуда: г.луганск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
15 раз в 10 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Нэлли
я все поняла,надеюсь что все получется,ещо раз спасибо :thanks: хочется ещо спросить-может кто подскажет, как правельно рисуется выкройка на лекальное устройство ,самая обычная.особенно не понятно скос плеча ну и горловина. :krank: :blush:
аспирин писал(а):
Светлана
Это сайт с готовыми выкройками. Чтоб не делать расчёты, вписываете размеры и расчёт с образца. Он сам всё посчитает. ТУТ

аспирин
:D :D :D я даже и подумать не могла что такое бывает,Вы добрый волшебник и отличный специолист :super: огромнешое спасибо :thanks: :thanks: я не знаю что бы я без всех вас делала,врядли яб осилила тайоту.ВЫ МОЛОДЦЫ :Bravo: :Bravo: :Bravo: .
аспирин писал(а):
Светлана
Я не волшебник. Волшебник у нас Мастерица!!! :super:

аспирин
согласна :Bravo: :Bravo: :Bravo:

аспирин
ещо вопросик-таблица прекрасная,но как совместить это с лекальным устройством?как подобрать нужную линейку,на количество рядов.немогу смекнуть :krank:
аспирин писал(а):
Светлана
А зачем тебе это ели расчёты у тебя уже есть?
Я купила Тойоту вместе с лекалкой, но не вижу в ней необходимости. Привыкла на листочке делать расчёты. Говорят что лекалка удобная штука, но мне быстрей и проще самой посчитать.

Нэлли писал(а):
Светлана
действительно сразу не стоит заморачиваться с лекальником, на первое время можно без него. Впрочем недавно о нём рассказывали в соседней ТЕМЕ Больше походите по форуму, и пользуйтесь функцией ПОИСК, на многие вопросы найдёте ответы.

Нэлли
спасибо за подсказку,щаз попробую

:D :lebed: ура...,все получилось,после того как я отпарила полочку и прилажила ее квыкройки лекальника она совпала один в один,теперь буду осваевать рукав.спасибо мастерице,спасибо всем,ВЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ :thanku:
аспирин писал(а):
Ага. Ктоб сомневался. :-D


14 окт 2011, 01:00
Профиль
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 21:44
Сообщений: 84
Откуда: г.луганск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
15 раз в 10 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
тук-тук ,подскажите пожалуйсто,как правельно соединить резинку связанную на второй фантуре с рукавом,? :krank: я перенесла резинку на основную фантуру,на иглы резинки одела раскрытые петли низа рукова и закрыла косичкой с помощю крючка.визуально красиво,но зна :dntknw: ю что это не правельно,шов не тянется о_О а как правельно не пойму.может кто подскажет?


17 окт 2011, 13:42
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7543
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3205
Спасибо получено:
7355 раз в 4086 сообщениях
Очков репутации: 959

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Светлана писал(а):
тук-тук ,подскажите пожалуйсто,как правельно соединить резинку связанную на второй фантуре с рукавом,? :krank: я перенесла резинку на основную фантуру,на иглы резинки одела раскрытые петли низа рукова и закрыла косичкой с помощю крючка.визуально красиво,но зна :dntknw: ю что это не правельно,шов не тянется о_О а как правельно не пойму.может кто подскажет?

Обычно мы вяжем сначала резинку, при этом размер рабочей зоны - это ширина рукава в нижней части (где-то 20-24 см.), а резинка стягивает полотно по обхвату руки; затем переносим петли с игл ПИ на иглы ЗИ и далее вяжем на ЗИ или после резинки продолжаем вязать на двух фонтурах. Рукав получается нормально.

Если вязали основное полотно и резинку раздельно, то при соединении на машине есть несколько вариантов:

- Можно просто навесить сначала одно полотно лицевой стороной к себе, затем на эти же иглы навесить открытые петли резинки и закрыть петли рабочей нитью. Закрывать можно по разному: петлеуловителем, деккером, вручную провязывая иглы и т.п., главное не стоит затягивать. Поэтому я предпочитаю в таких случаях закрывать петли деккером таким способом, чтобы закрытые петли оставались на иглах (см. ТУТ - способ 2), тогда шовчик получается более эластичный. Но в любом случае, закрывая сразу по 2 петли, мы получаем более грубый шов..

- Лучше всего, сначала провязать 1 ряд на рабочей плотности или +1-2 ед., а потом закрыть петли любым способом не стягивая. Тогда шов получается более аккуратным.

- Если пряжа сама по себе толстая, то закрывать по две петли сразу или провязывая предварительно ряд, все равно получается толсто и грубо, мы можем выполнить немного по иному. Сначала навесили полотно на иглы ЗИ, затем эти иглы немного выдвигаем вперед (ПРП) и навешиваем открытые петли на крючки игл (соотв. последний ряд данной детали нужно связать немного реже). Затем вручную задвигаем по одной игле и петля второй детали провязывает петлю первой. Потом петли можно закрыть рабочей нитью.

- Самое аккуратное соединение - горизонтальный трикотажный шов. При этом открытые петли двух деталей мы соединяем иглой и нитью, прошивая "петля в петлю" и, если необходимо, то можно по ходу делать припосадку лишних петель. Так же этим швом можно соединить открытые петли одной детали и вертикальную кромку другой детали (связана в поперечном направлении).

В каждом конкретном случае, в зависимости от толщины нити, от модели, от нашего замысла мы можем применить тот или иной способ, чтобы добиться красивого и аккуратного результата.
Светлана писал(а):
Masterica
огромное приогромное спасибо :thanku: :thanku: :thanku: спасибо Вам и Вашему терпению

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


17 окт 2011, 14:29
Профиль
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:50
Сообщений: 741
Откуда: Германия
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
467 раз в 340 сообщениях
Очков репутации: 90

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Toyota 901
Да!!! Терпение у Мастерицы безграничное. Это точно!

_________________
Passap-6000, Passap-80, Нева-2, Toyota 901\506. Empisal 210\60,Empisal 321, Кnittax, Strick-Fix MAGIC, Veritas-360,Riccar и т.д.


17 окт 2011, 23:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler adult friend finder
счетчик посещений