|
Текущее время: 25 янв 2021, 02:46
|
Автор |
Сообщение |
lastochka
Редкий Гость
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 15:07 Сообщений: 9 Cпасибо сказано: 1 Спасибо получено: 2 раз в 1 сообщении Очков репутации: 0  
|
 Toyota 901
Добрый день. Я стала счастливой обладательницей Тойоты KS-901 и KR-506.... но в KS-901 нет некоторых вещей, а именно: парафинов, крючка для снятия петель и их переброса, инструментов для переноса петель....прозрачных колпачков каких-то... И еще у меня нет инфтрукции к 901-ой на ррусском языке. МОЖЕТ кто-то помочь, где можно это все найти или купить? ПОМОГИТЕ!!!! машинки раньше вообще не было, но так хочется все это освоить....
_________________ Toyota KS901/KR506
|
08 апр 2008, 16:02 |
|
 |
Masterica
Администратор
|
 Re: Дополнительное оборудование для Тойоты
Ничего страшного, такое часто случается с б/у машинками. Парафин, "замочки" для п/карт, деккера, деккер-трансформер - все это я видела совсем недавно (в конце марта) в Москве в магазине Best for ME. Кроме того парафин можно приобрести в хозмаге или в аптеке. В аптеке он более чистый, но кусками, поэтому нужно найти подходящий металлический колпачек, растворить парафин на "водяной бане" и залить в колпачек, дать застыть. Потом можно сделать внутреннее отверстие подручными средствами (мне муж его высверлил). Инструкция на английском языке?... Тогда это не проблема... В любом случае, в таких инструкциях много картинок и можно разобраться. В библиотеке Мастерицы есть инструкция на Тойоту 858 она во много поможет, а остальном, мы всегда рады подсказать.... lastochka писал(а): Спасибо за ответ... Инструкцию для 858 я взяла у Вас, спаисбочки!!!!!! Вчера вечерком села ее читать и обнаружила, что есть ящик для инструментов на машинке (я так быстро ее 901-ую посмотрела первый раз, что даже не обратила на него внимания).... а ТАМ!!!!!.... все, что я думала у меня потеряно на месте, даже масло не распакованное!!!!! УРА!!! все супер.... На следующих выходных буду ее собирать и пробовать вязать... Позвонила в Москву мастеру одному, он сказал, что у меня 100% будет сложен губчатый пресс и все иглы будут опущены и машинка вязать не будет.... А девочка вообще без него вяжет на 858? Расскажите, чем 901 от 858 отличается? Что за переключатель вместо кнопоче, для чего он?
_________________ Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки
Мой АЛЬБОМ ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
|
08 апр 2008, 16:15 |
|
 |
|
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали: Анютины Глазки |
 |
Masterica
Администратор
|
 Re: Toyota 901
Действительно, если машина даже не была в работе, но простояла много лет, поролон уже давным давно слежался. Нужно это исправить в обязательном порядке, иначе можно "побить" иглы и каретку. На машине Toyota 901/506 две прижимные планки с поролоном: на задней игольнице и на передней. Эта планка расположена в передней части игольницы и прижимает иглы (см. страницы в инструкции в конце, где показано, как нужно менять иглу). В идеале, стоит приобрести новые планки и поменять (опять пошлю в магазин Best for Me, т.к. там видела эти планки, как раз к Тойоте; сама хочу приобрести для своей машины..), а старую можно реанемировать... Т.е. можно заменить поролон на новый. Об этом мы говорили здесь. Что касается разницы между 858 и 901, то разница существенна в принципе узорообразования. Тойота 858 - полуавтомат, иглы по узору выставляются поворотом селекторного рычага. При этом используется или п/карта на 12 петель (выбит негатив узора) , или наборное кнопочное устройство, которое может замещать п/карту (узор набираем в позитиве). Тойота 901 - автомат; иглы по узору отбирает каретка, за счет сцепления и прокручивания вала, который располагается вдоль игольницы в задней части. При этом используется п/карта на 24 петли (классический вариант, поэтому можно использовать п/карты от Брайзера, Сильвера). У данной модели тоже есть интересное устройство, которое позволяет выбирать раппорт на игольнице или комбинацию из нескольких раппортов, поэтому "запоры" для ограничение узора, тут не особо нужны. Можно выбрать 1 из 7 раппортов или вязать "лесенкой", постепенно расширяя рабочую зону узора. lastochka писал(а): Спасибо большое за ответ... на выходных все посмотрю у себя.... А что скажете по поводу KR-506? у нее такая же проблема с поролоном может быть? Да, я уже присала выше... У данной машины две прижимные планки с поролоном: на основной машине 901 и на приставке 506.. Т.что нужно менять обе... lastochka писал(а): ясно, большое спаисбочки... если не найду в магазине паралон, то закажу занкомым в Москве, уже мастеру даже позвонила, у него они есть, 300 руб Китай (он скзаала, что китайский жестче и лучше и дешевле) и 600 руб Япония У них есть только разница между Брайзеровскими (которые чуть-чуть шире) и Сильвер/Тойота... Нам нужно последние...
_________________ Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки
Мой АЛЬБОМ ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
|
09 апр 2008, 20:39 |
|
 |
|
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали: Анютины Глазки, Ольга К |
 |
melissa
Редкий Гость
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:02 Сообщений: 2 Cпасибо сказано: 0 Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении Очков репутации: 5   
|
 Re: Toyota 901
Здравствуйте. Я тоже приобрела Тойоту 901/501. Но она еще придет не скоро. И уже заранее появилось несколько вопросов. Межигольное расстояние 5 или 4,5 мм? Здесь есть кнопочное отборное устройство, как на 858? И еще вы не знаете, чем отличается доп. фонтура 501 от 506, смотрю у всех в основном 506. Masterica писал(а): ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
У 901 - 4,5 мм.
Кнопочного наборного устройства нет, зато есть выбор раппорта на игольнице от 1 до нескольких, т.что Одиночный мотив тут вязать без проблем, причем можно вязать "ступеньками" или в "шахматку".
Насчет приставки 501 ничего не скажу, но надеюсь, что нам покажите?.. Тогда и выясним в чем там разница.. Как правило, у приставок разница бывает минимальной...
|
02 апр 2009, 14:14 |
|
 |
аспирин
Старожил
|
 Re: Toyota 901
MastericaКупила новую Тайоту-901 но без инструкции.Так вроде разобралась. Но меня интересует как вязать на ней несколько рапортов , ещё и в шахматку.  Может кто-то выложит хоть несколько страничек из инструкции. Не дайте умереть от любопытства. Сон я уже потеряла.  Masterica писал(а): Пробуй на образце, достаточно переключать ручку на ЗИ, там все показано по кругу... Спасибо! Если нет инструкции, всегда выручает метод научного тыка. Честно говоря у меня с инструкцией только Пассапчик-6000. Все остальные были без неё. Вот и Тайота по традиции без инструкции. Главное я этим методом владею почти в совершенстве. С компом он тоже помогает, так как показать некому. 
_________________ Passap-6000, Passap-80, Нева-2, Toyota 901\506. Empisal 210\60,Empisal 321, Кnittax, Strick-Fix MAGIC, Veritas-360,Riccar и т.д.
|
15 окт 2010, 17:37 |
|
 |
ta-khrust
Редкий Гость
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 10:53 Сообщений: 5 Откуда: выборг Cпасибо сказано: 0 Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении Очков репутации: 5   
|
 Re: Toyota 901
Девочки подскажите 2 дня назад купила тайоту 901-506 хотела посмотреть инструкцию а она не открывается  Что я делаю не так? аспирин писал(а): Не поняла. Что не открывается, инструкция или Тайота? На этой странице Вязальщик выложил ссылку на инструкцию к Тайоте-901. Нэлли писал(а): ta-khrustЯ сейчас осваиваю свою машину и решила завести дневник. Если интересно - посмотрите, а может кому и пригодится - http://nellyru.livejournal.com/Не судите строго, это моя первая машина. За критику буду благодарна.
|
19 окт 2010, 16:38 |
|
 |
belka
Редкий Гость
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 12:05 Сообщений: 2 Откуда: Томская обл.. Cпасибо сказано: 1 Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении Очков репутации: 5   
|
 Re: Toyota 901
Добрый день! Скажите пожалуйста Т-901 как ажур вяжет? Её нужно переустанавливать как 858? Нэлли писал(а): Отлично вяжет Тойота 901 ажур, ничего сложного. Действовать согласно инструкции и внимательно следить за перфокартой, чтобы правильно чередовать ажурную и главную каретки. А что Вы подразумеваете под "переустанавливать"? Спасибо Нелли.У Т-858 Чтобы связать ажур нужно главную игольницу установить в горизонтальное положение. Значит нужно каждый раз снимать вторую фонтуру. Нэлли писал(а): belka Я не вижу особой необходимости переустанавливать Тойоту 901 для однофотурного вязания, нужно только опустить переднюю фонтуру и отяжную гребенку повесить сверху неё. Хотя на мой взгляд начинающей вязальщицы, удобнее вязать ажур, когда ЗИ стоит горизонтально. Для этого имеется специальный стол.
|
23 ноя 2010, 14:09 |
|
 |
Viktoriya
Редкий Гость
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 14:08 Сообщений: 3 Откуда: Киев Cпасибо сказано: 0 Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении Очков репутации: 5   
|
 Re: Toyota 901
Девочки, подскажите, пожалуйста, вяжет ли Toyota 901 панчлейс? Нэлли писал(а): Увы, панчлейс у Тойоты 901 не предусмотрен.
_________________ Вика. на ты. Passap-6000, Украинка-2, Toyota 858, кетель Passap, JANOME DC 3600, SR 700/50
|
09 фев 2011, 19:24 |
|
 |
Oma
Желанный Гость
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:14 Сообщений: 14 Cпасибо сказано: 6 Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях Очков репутации: 6   
|
 Re: Toyota 901
Всем добрый день! Вчера вернулась от дочери из Великобритании и привезла свою первую в жизни вязальную машину. Тойота KS901. Пока одна фонтура. Куплена дочерью на Ebay. Про цену молчу, чтобы не будоражить общественность. Там же купила всё, что мне советовали девочки с форума: моталку, чистые перфокарты, перфоратор, набор деккеров. Сразу не заметила на машине отсек для инструментов, а там оказывается деккеры есть. И даже совсем неиспользованное масло. Машина видимо где-то очень долго лежала без использования. Купила уже керосин и поролон для утепления окон. Сейчас начну всё мыть, смазывать и т.д. Спасибо всем, кто "начинил" этот форум бесценными сведениями. Спасибо, Татьяна. Сегодня весь день возилась с новой подружкой. Хорошо пропылесосила её. Поменяла поролон на прижимной планке, вынула и промыла керосином все иглы. Видимо, машинка моя лежала в каком-то углу очень-очень долго. Примерно четверть игл с легкой (и не очень легкой) ржавчиной. На Ebay игл для 901-ой я не нашла. Какие могут к ней подойти, никто не знает. Придется ехать в Москву с образцом и сравнивать иглы к Брайзеру и Сильверу. Инструкция на английском, но сравнив визуально её с инструкцией для 858-ой, заметила, что они очень похожи. Пока распечатала к 858-ой. Понемногу буду переводить "родную". Доча поможет. Девочки, что вы делаете с ржавчиной на иглах? Я слышала, что в автомагазинах продается какое-то средство для удаления ржавчины. Не пробовали? Завтра продолжу своё знакомство с девайсом, благо ещё 5 дней от отпуска остались. А в Великобритании весна, цветут нарциссы и примулы. Снега и в помине нет. А дома лучше  аспирин писал(а): Oma Поздравляю!!! Это хорошая машина. Иглы подходят от Эмпизали, это Сильвер. Я примеряла - подошли. Длинна игл у обеих машин 13,9см. Только у игл для Эмпизали ножка, которую задевает каретка чуть ниже, но на всех переплетениях работает. Не пробовала только на ажуре.
|
21 мар 2011, 12:36 |
|
 |
Nushi
Желанный Гость
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:19 Сообщений: 29 Откуда: г. Мытищи МО Cпасибо сказано: 1 Спасибо получено: 17 раз в 4 сообщениях Очков репутации: 15     
|
 Re: Toyota 901
Стала обладательницей 901... Подскажите как вынуть иглы? на моей 474 вынимала без проблем.. а тут никак, сидим с дочерью (5,5 лет) смотрим ... ничего не получается...  аспирин писал(а): Nushi вытащи прижимную планку, до нужной иглы и вытаскивай. А ты паралон меняла?
_________________ Toyota 901/501, Bernina 435+ВМ, Janome 744D, Cover Pro II, а еще я вышивать умею....
|
07 май 2011, 11:01 |
|
 |
tati
Частый Гость
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 14:46 Сообщений: 39 Cпасибо сказано: 34 Спасибо получено: 22 раз в 18 сообщениях Очков репутации: 5   
|
 Re: Toyota 901
На каретке, с правой стороны находятся два белых рычага, соединяют каретку с п/фустройством. Не понимаю, зачем ДВА? Инструкция на английском.  аспирин писал(а): А мне ещё интересно что делает третий оранжевый рычаг. Может кто в курсе? Оранжевый рычаг для снятия каретки с игольницы.
_________________ Brother KH892/KR850, Тойота КS901/КR506, Pfaff 6000, Silver Reed 280/60, 370/70
|
07 май 2011, 13:34 |
|
 |
Nushi
Желанный Гость
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:19 Сообщений: 29 Откуда: г. Мытищи МО Cпасибо сказано: 1 Спасибо получено: 17 раз в 4 сообщениях Очков репутации: 15     
|
 Re: Toyota 901
аспирин писал(а): Nushi вытащи прижимную планку, до нужной иглы и вытаскивай. А ты паралон меняла? Прижимную лапку вынула... но игла до конца не вытаскивается - мешает верхний рельс...  tati писал(а): Nushi Приложите чуточку усилия, поднимайте конец иглы, пружинистый изгиб иглы и она выйдет из паза. аспирин писал(а): Nushi А ты её чуть согни в сторону и вверх. С иглами разобралась, машину собрала, установила... Справо-налево вяжет, обратно сбрасывает - нитка выскакивает из каретки (замочек закрыт)... 
_________________ Toyota 901/501, Bernina 435+ВМ, Janome 744D, Cover Pro II, а еще я вышивать умею....
|
07 май 2011, 19:57 |
|
 |
Nushi
Желанный Гость
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:19 Сообщений: 29 Откуда: г. Мытищи МО Cпасибо сказано: 1 Спасибо получено: 17 раз в 4 сообщениях Очков репутации: 15     
|
 Re: Toyota 901
tati писал(а): Не понимаю как нить может выскочить при закрытом замке?! Поясните. Возможно стоит проверить правильность установки нитевода и мостика. Вот так это выглядит (нитки п/ш 16/2 в две нити):  Степанида писал(а): Nushi, а у Вас две одинаковых нити в оба нитевода заправлены или это одна нить? Тогда конец зачем вперед вытащен? он внизу к планке прикреплен должен быть Нить должна быть направлена вверх, а не к вязальщице. Попробуйте скотчем сверху заклеить нитевод, после того как пропустите нить через него. Будет ли так каретка вязать?
_________________ Toyota 901/501, Bernina 435+ВМ, Janome 744D, Cover Pro II, а еще я вышивать умею....
|
10 май 2011, 20:45 |
|
 |
Нэлли
Участник
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 18:08 Сообщений: 84 Откуда: Крым Cпасибо сказано: 28 Спасибо получено: 63 раз в 45 сообщениях Очков репутации: 19     
|
 Re: Toyota 901
Выложила 54 страницы инструкции к Тойоте KS 901 на английском языке https://picasaweb.google.com/Nellyru03/ ... fnQkfj9Nw#остальные страницы содержат описание общих технологических операций (прибавки, убавки, сборка изделия и пр), которые есть в инструкции к KS 858/
_________________ Тойота KS901/KR501, Бразер KH965i/KR850 , Knitmaster HK 160
|
15 май 2011, 21:03 |
|
 |
|
За это сообщение пользователю Нэлли "Спасибо" сказали: Rebbeca |
 |
Nushi
Желанный Гость
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:19 Сообщений: 29 Откуда: г. Мытищи МО Cпасибо сказано: 1 Спасибо получено: 17 раз в 4 сообщениях Очков репутации: 15     
|
 Re: Toyota 901
Моя ласточка при вязании промышленной резинки 2Х2 гнет иглы и ломает язычки.... что делать? аспирин писал(а): Nushi Плотность ослабь.
_________________ Toyota 901/501, Bernina 435+ВМ, Janome 744D, Cover Pro II, а еще я вышивать умею....
|
29 авг 2011, 16:16 |
|
 |
Светлана
Участник
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 21:44 Сообщений: 76 Откуда: г.луганск Cпасибо сказано: 0 Спасибо получено: 15 раз в 10 сообщениях Очков репутации: 5   
|
 Re: Toyota 901
Нэллия все поняла,надеюсь что все получется,ещо раз спасибо  хочется ещо спросить-может кто подскажет, как правельно рисуется выкройка на лекальное устройство ,самая обычная.особенно не понятно скос плеча ну и горловина.  аспирин писал(а): СветланаЭто сайт с готовыми выкройками. Чтоб не делать расчёты, вписываете размеры и расчёт с образца. Он сам всё посчитает. ТУТ аспирин  я даже и подумать не могла что такое бывает,Вы добрый волшебник и отличный специолист  огромнешое спасибо  я не знаю что бы я без всех вас делала,врядли яб осилила тайоту.ВЫ МОЛОДЦЫ  . аспирин писал(а): СветланаЯ не волшебник. Волшебник у нас Мастерица!!!  аспиринсогласна аспиринещо вопросик-таблица прекрасная,но как совместить это с лекальным устройством?как подобрать нужную линейку,на количество рядов.немогу смекнуть  аспирин писал(а): Светлана А зачем тебе это ели расчёты у тебя уже есть? Я купила Тойоту вместе с лекалкой, но не вижу в ней необходимости. Привыкла на листочке делать расчёты. Говорят что лекалка удобная штука, но мне быстрей и проще самой посчитать. Нэлли писал(а): Светланадействительно сразу не стоит заморачиваться с лекальником, на первое время можно без него. Впрочем недавно о нём рассказывали в соседней ТЕМЕ Больше походите по форуму, и пользуйтесь функцией ПОИСК, на многие вопросы найдёте ответы. Нэллиспасибо за подсказку,щаз попробую  ура...,все получилось,после того как я отпарила полочку и прилажила ее квыкройки лекальника она совпала один в один,теперь буду осваевать рукав.спасибо мастерице,спасибо всем,ВЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ  аспирин писал(а): Ага. Ктоб сомневался. 
|
14 окт 2011, 01:00 |
|
 |
Masterica
Администратор
|
 Re: Toyota 901
Светлана писал(а): тук-тук ,подскажите пожалуйсто,как правельно соединить резинку связанную на второй фантуре с рукавом,?  я перенесла резинку на основную фантуру,на иглы резинки одела раскрытые петли низа рукова и закрыла косичкой с помощю крючка.визуально красиво,но зна  ю что это не правельно,шов не тянется  а как правельно не пойму.может кто подскажет? Обычно мы вяжем сначала резинку, при этом размер рабочей зоны - это ширина рукава в нижней части (где-то 20-24 см.), а резинка стягивает полотно по обхвату руки; затем переносим петли с игл ПИ на иглы ЗИ и далее вяжем на ЗИ или после резинки продолжаем вязать на двух фонтурах. Рукав получается нормально. Если вязали основное полотно и резинку раздельно, то при соединении на машине есть несколько вариантов: - Можно просто навесить сначала одно полотно лицевой стороной к себе, затем на эти же иглы навесить открытые петли резинки и закрыть петли рабочей нитью. Закрывать можно по разному: петлеуловителем, деккером, вручную провязывая иглы и т.п., главное не стоит затягивать. Поэтому я предпочитаю в таких случаях закрывать петли деккером таким способом, чтобы закрытые петли оставались на иглах (см. ТУТ - способ 2), тогда шовчик получается более эластичный. Но в любом случае, закрывая сразу по 2 петли, мы получаем более грубый шов.. - Лучше всего, сначала провязать 1 ряд на рабочей плотности или +1-2 ед., а потом закрыть петли любым способом не стягивая. Тогда шов получается более аккуратным. - Если пряжа сама по себе толстая, то закрывать по две петли сразу или провязывая предварительно ряд, все равно получается толсто и грубо, мы можем выполнить немного по иному. Сначала навесили полотно на иглы ЗИ, затем эти иглы немного выдвигаем вперед (ПРП) и навешиваем открытые петли на крючки игл (соотв. последний ряд данной детали нужно связать немного реже). Затем вручную задвигаем по одной игле и петля второй детали провязывает петлю первой. Потом петли можно закрыть рабочей нитью. - Самое аккуратное соединение - горизонтальный трикотажный шов. При этом открытые петли двух деталей мы соединяем иглой и нитью, прошивая "петля в петлю" и, если необходимо, то можно по ходу делать припосадку лишних петель. Так же этим швом можно соединить открытые петли одной детали и вертикальную кромку другой детали (связана в поперечном направлении). В каждом конкретном случае, в зависимости от толщины нити, от модели, от нашего замысла мы можем применить тот или иной способ, чтобы добиться красивого и аккуратного результата. Светлана писал(а): Mastericaогромное приогромное спасибо  спасибо Вам и Вашему терпению
_________________ Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки
Мой АЛЬБОМ ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
|
17 окт 2011, 14:29 |
|
 |
аспирин
Старожил
|
 Re: Toyota 901
Да!!! Терпение у Мастерицы безграничное. Это точно!
_________________ Passap-6000, Passap-80, Нева-2, Toyota 901\506. Empisal 210\60,Empisal 321, Кnittax, Strick-Fix MAGIC, Veritas-360,Riccar и т.д.
|
17 окт 2011, 23:27 |
|
 |
Мархабо
Частый Гость
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 17:43 Сообщений: 44 Откуда: Москва Cпасибо сказано: 43 Спасибо получено: 30 раз в 14 сообщениях Очков репутации: 8   
|
 Re: Toyota 901
Пожалуйста ткните меня носом или скажите иглы от 858 подходят к 901 Тойоте? Женщинв продает бу к 901 и новые к 858й. Хочется запастись новыми Masterica писал(а): Нет, не подходят...
Для 858 у игл на кончике "хвостик", для 901 - обычные прямые. Mastericaспасибо большое! а то бы я схватила не то что нужно.
_________________ toyota 901/506. Меня зовут Мархабо
|
17 ноя 2011, 01:21 |
|
 |
Однолько
Старожил
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:04 Сообщений: 322 Откуда: г. Новокузнецк Cпасибо сказано: 185 Спасибо получено: 248 раз в 179 сообщениях Очков репутации: 22      
|
 Re: Toyota 901
Я примеряла внешне иглы от сильвера 280/60 идентичны иглам тойоты 901/501. Но не ставила и вязать не пробовала. Может кто пробовал? Masterica писал(а): К приставке точно подойдут..
У меня Тойота 858/506 и от второй фонтуры иголки к Сильверу SPR60N подходят, а вот насчет основной игольницы, то нужно сравнивать "в живую". Иглы могут быть одной длины, но "пятка" будет располагать не там и тогда иглы не подойдут или "пятка" чуть ниже, или чуть выше - то же не подойдут... Спасибо, Татьяна! Боюсь пока пробовать сильверовские иглы на тойоту. С родными-то иглами не могу освоить, то нитки путает, то петли сбрасывает, то не до конца в мостик нитку вставлю, мудреный у нее двухфонтурный мост  после сильвера-то. На игольнице не могу нить вставить, снимаю.
_________________ Silver Reed SK280/ SRP60N, LC2, AG20, AW1, SC3, KR6 Toyota KS901/KR501, К81, K65, К33, К55-1 HAGUE LINKER механический, промэлектромоталка Juki HZL-F400, Brother Innov-is 750Е, Brother XL-6452, Merrylock 013, оверлок "Подольск" Елена. Мои творения
|
18 ноя 2011, 08:22 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|