Текущее время: 16 авг 2020, 00:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Вязание с применением перфокарт 
Автор Сообщение
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7655
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3332
Спасибо получено:
8000 раз в 4338 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Вязание с применением перфокарт
Оля, во-первых, нужно прописать свою технике в ПОДПИСЬ (Личный раздел - Личные настройки - Подпись), чтобы сразу был виден источник вопросов.. :-)

Теперь давай разбираться с ажурными картами... Итак, к машине TOYOTA 858 прилагаются 4 карты (17, 18, 19, 20) специальные п/карты для работы с ДК. Именно специальные, т.к. на данной машине можно деккеровочный ажур выполнить еще по 3-м стандартным п/картам (1, 2, 3).. Т.к. запрос был по п/карте 19, то будет рассматривать именно её и начнем с просмотра инструкции:
Изображение
Как раз для данного образца указано уточнение: между раппортами нужно провязать 10 рядов КГ.

Листаем инструкцию (можно скачать в нашей библиотеке) далее и в разделе работы с Деккерной Кареткой читаем всю полезную информацию:
Изображение
Здесь довольно понятно расписано все, но, если не все понятно, то..

На бланке образца деккеровочного ажура по левому полю имеются 3 вида меток:

- жирная короткая прямая стрелка - показывает движение ДК
- тонкая округлая стрелка - показывает движение ЗК (стандартно 2 ряда КГ)
- цифра рядов с округлой стрелкой - количество рядов КГ, которые нужно провязать

Что касается прямых стрелок, которые показывают движение ДК, то на разных узорах они располагаются в определенном ритме, именно для данного узора. Поэтому нужно очень внимательно следить за ними и, если стрелка показывает движение ДК < (справа налево), в то время когда она находится на левой стороне, то сначала нужно переместить ДК на правую сторону, а потом повернуть рычаг отбора игл и только после этого произвести нужно движение (справа налево). При том, что для стрелки > (слева направо) достаточно повернуть рычаг отбора игл и провести ДК слева направо.

Теперь, что касается именно узора 16, то сразу отмечу - данный узор гармоничный именно в плане расположения прямых стрелок, которые указывают на движение ДК. Мы, прежде, чем используем п/карту, должные её рассмотреть и предварительно понять суть указывающих меток и, как раз у данного узора ритм работы ДК очень равномерный. Т.е. каждый узорный ряд будет формироваться двумя движениями ДК >< (слева направо и обратно) и двумя движениями ЗК (2 ряда КГ - справа налево и обратно), а вот после выполнения полного раппорта узора (26 рядов) рекомендовано провязать не 2 ряда КГ, а 10 рядов, чтобы отделить раппорты друг от друга. Конечно, можно вязать узор полностью, т.е. выполняя постоянно по 2 ряда КГ между узорными.
Изображение

Как будет выглядить процесс работы с данным узором:

- Выполнены все предварительные работы (набор петель, выполнение планки/резинки и т.п.); ЗК на правой стороне, ДК на левой стороне
- Бланк п/карты выставлен на стартовую позицию (1);
- метка на данной строчке 10 "скобка" >, что означает
- 10 рядов КГ - в принципе, это относится к предыдущему раппорту, поэтому, когда начинаем вязание, то мы можем не обращать внимание на эту цифру, но после выполнения всех предварительных работ мы должны подготовится к узору и связать, как минимум, 2 ряда КГ, чтобы ДК было комфортно переносить петли по узору;
- как раз "скобка" и показала, то были связаны ряды глади;
- стрелка > - показывает, что ДК должна выполнить движение слева направо, как раз стартовая позиция ДК находится на левой стороне.

- Сначала поворачиваем рычаг отбора игл - в каждом раппорте отобрана одна игла (6-я) в ПРП
- Затем быстро, четко проводим ДК слева направо - с каждой отобранной иглы петля перенесена на соседнюю иглу (данная ДК переносит петли "на себя"). Мы просматриваем всю рабочую зону и, если требуется, то исправляем ошибки.

- Бланк п/карты, после поворота рычага, сместился на 1 строчку (2), у которой слева метка прямой стрелки <, а ДК как раз стоит на правой стороне машины)
- Поворот рычага отбора игл и по всей рабочей зоне отобраны по одной игле в каждом раппорте (8-я).
- ДК перемещаем справа налево и она переносит петли с отобранных игл на соседние (с 8-й на 9-ю). Проверяем, подправляем.
- ЗК провязываем 2 ряда КГ.

- Бланк сместился на следующую строчку (3), где показано: 2 ряда КГ (которые уже связали) и стрелка >.
- Поворот рычага - отбор игл и одновременно смещается бланк п/карты.
- ДК переводим слева направо >, проверяем перенос петель (на левую иглу от отобранной), подправляем, если требуется.
- Поворот рычага - отбор игл, смещение карты (4).
- ДК переводим справа налево <, перенос петель на иглу справа от отобранной.
- 2 ряда КГ ЗК.
И так повторяем до метки 10, когда нужно провязать не 2 ряда КГ, а 10.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


20 июл 2017, 09:48
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
kfhjxrf, Lanita_net
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2019, 15:10
Сообщений: 2
Откуда: калининград
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Вязание с применением перфокарт
Доброго всем времени суток,уже 2 недели я уже обладательница машины Тойота 858. Брала с рук, из другого города, машина была смазана, недельку вязала хорошо,пока только кулирку. Попробовала перфокарты с рычагом,иглы не отбирались,а если и отбирались,то не по схеме. И нужно же при этом еще и отбирать иглы кнопочками,и одним рычагом,потом что-то стало с некоторыми иголочками, когда скину полотно, иголки перевожу в положение А, некоторые не доходят до конца,нажмеш на них-встанут на место. Каретка стала стопорится даже в холостую. На вязанном кулирном полотне бывает,что одна петелька вяжется как- то неровно,как будто перевернута,что ли,ниточка бывае цепляется за иголки,идущие дальше вязаного полотна.В общем проблем стало немало,наверное что-то я делала не так. Не подскажете? Извините за столь боьшое послание,видно в моем возрасте поздно учится на машинке,60 лет вяжу руками. Спасибо.


05 авг 2019, 01:38
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7655
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3332
Спасибо получено:
8000 раз в 4338 сообщениях
Очков репутации: 972

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Вязание с применением перфокарт
У Тойоты хроническое недомогание с перфокарточным устройством. Обычно помогают кардиальные действия - переборка машины, но на это нужно собраться с силами, с мыслями и с духом. Когда есть опыт, то это совсем не страшно, а новичкам бывает сложно.

- П/карта и кнопочное устройство НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ одновременно, только отдельно что-то одно.

- В не отборе игл по узору может быть сумма мелких недоразумений, и тут масса всякого
- - Если машину не разбирали, то смазка застыла, или чаще всего пластины, которые выдвигают иглы, слипаются, а т.к. они стоят: нечетные игла+ четные иглы, то, допустим 3-я может за собой тянуть 1-ю или 5-ю и т.д.

Легкое и доступное в этом случае: на листочек бумаги настрогать графит простого карандаша, листочек согнуть. Снять две верхние панели и аккуратно просыпать графит вдоль пластинок, затем подергать несколько раз рычаг, чтобы графит попал между пластинок. На какое-то время это может помочь, но, если не помогает, то делать нечего, придется разбирать машину (у нас в библиотеке есть манул нас сервисное обслуживание, и там схемы машины). Пластинки нужно хорошо промыть керосином (чистым, продается в хозяйственном), или WDD, которое так же содержит керосин; чтобы снять старую смазку и обезжирить пластины. Затем все снова собрать, при этом удаляем старую смазку внутри машины и стараемся так, чтобы смазка не попала на пластины иначе они снова будут залипать.

Самое проблемное, это правильно собрать п/карточное устройство и выставить его ровно. Если штырьки не будут правильно попадать в дырочки карты, то и узора не будет.

- Если не срабатывает кнопочное устройство, то нужно снять крышку и осмотреть его сзади, там пластинки (вертикальные, который отжимаются кнопками), могут ослабить захват штырьков и при нажатии кнопки просто не выдвигают данный штырек. Надо узкими плоскогубцами поджать все пластинки, чтобы они крепко держали штырьки.

- Иглы не доходят, значит внутри полоска войлока уже пришла в негодность, Эта полоска лежит перед вертикальной планкой с отверстиями, куда продвигаются иглы для отбора. В хорошем состоянии каждое отверстие для иглы имеет прямоугольную форму, а если на машины хорошо поработали, то отверстия разбиваются и становятся овальными, "хвостик" иглы просто не попадает в нужное отверстия. Если войлока нет, то кончик иглы просто опускается и вообще идет не туда, просто упирается в планку и все, поэтому и не получается иглу задвинуть назад, если только её не нажать немного вниз, тогда хвостик приподнимется и проскочет планку, попадет в отверстие.

- Если игла изогнута, то она двигается неправильно и, если язычок на игле застревает, плохо двигается, то петля не будет хорошо провязываться, сбрасывается, нитка расщепляется. Нужно проверить все язычки на иглах, если требуется, то аккуратно, через тряпочку маленькими плоскогубцами выровнить, а потом тонким кончиком ножа слегка расширить щель, в которой закреплен язычок, чтобы он свободно двигался. Можно аккуратно капнуть маслом в щель, а потом вытереть тряпочкой, чтобы иглы не были масляными.

- Смазываем рельсы каретки и важно её устанавливать на игольницу ровно и плотно, а то часто новички каретку устанавливают не полноценно, она вроде и стоит на игольнице, но не полностью, а с небольшим отклонением.

- Проверить нитевод каретки, чтобы щетки/ролики вращались от легкого движения рукой. Если требуется, то открутили винты и смазали основу под щетками/роликами. Крылья нитевода должны стоять ровно, без перекоса и щетки/ролики, при движении каретки по игольнице, вращаются, но не слишком плотно прижаты в самой игольнице.

- Надо проверить состояние отбойных зубьев (вертикальные штырьки вдоль игольницы). Смотрим сбоку, проводим по ним рукой. Часто штырьки отогнуты или вогнуты, согнуты в сторону, поэтому между ними не равномерное расстояние и где-то игла проходит свободно, а где-то с трудом, а если ещё и подогнута, то и вовсе трудно.

В общем, нужен целый комплекс небольших профилактических работ, с выявление недоразумений и их устранение.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


05 авг 2019, 10:53
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
kfhjxrf
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler adult friend finder
счетчик посещений