Текущее время: 10 дек 2018, 17:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 Соединительная муфта на Toyota 858/506 
Автор Сообщение
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:03
Сообщений: 2
Откуда: Новочеркасск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Соединительная муфта или нитевод для ДФ
Нет ли у Вас фотографий средней коретки со стороны игл?
Проблема такая - 1 при провязывании на 2х фантурах каретка загибает язычки игл в сторону.
2- постоянно сбрасывает петли края с правой стороны (по 1) за проход.
Заранее спасибо!

_________________
TAYOTA KS 858/KR506 + KS 858 + крючок


16 фев 2008, 22:08
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7597
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3229
Спасибо получено:
7447 раз в 4135 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: "Мостик"/соединительная муфта или нитевод для ДФ
Изображение "Мостик" - нитевод (вид 1)

Изображение "Мостик" - нитевод (вид 2)

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


16 фев 2008, 23:58
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
kfhjxrf
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:03
Сообщений: 2
Откуда: Новочеркасск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Соединительная муфта или нитевод для ДФ
Спасибо!
Фотографии очень помогли. У меня сильно изношена металлическая планка на виде 1, что и не удивительно брали ведь машину б/у


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
TAYOTA KS 858/KR506 + KS 858 + крючок


17 фев 2008, 01:07
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7597
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3229
Спасибо получено:
7447 раз в 4135 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Соединительная муфта или нитевод для ДФ
Да, действительно, если на машине хорошо работали, то иглы бились об эту пластинку, а на ней справа и слева; выступ, выемка, выступ и, как раз эти выступы, просто стираются. Был случай, когда с одной стороны, на которую приходилось больше усилий, кусочек пластинки просто отломился, пришлось стачивать острые края и сглаживать кромку.

У каждой машины свои проблемы возникают, но я убедилась сама и теперь рекомендую всем:
- если на двух фонтурах вяжем с узором по п/карте (программе), который задается на ЗИ, то лицевая сторона полотна будет располагаться именно на этой игольнице;
- если на двух фонтурах вяжем без узора и настройки позволяют, то лицевую сторону полотна стоит расположить со стороны ПИ; это касается, в частности, репса.

Таким образом, мы меняем режим работы кареток и перераспределяем нагрузку, чтобы ЗК немного "отдохнула" и на ПК, периодически меняем настройки с правой стороны на левую, чтобы механизм снашивался более равномерно.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


17 фев 2008, 10:07
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
kfhjxrf, Жажда, Нэлли
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 09:22
Сообщений: 2
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Соединительная муфта на Toyota 858/506
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с соединительной муфтой. Проблема такая: делаем все по инструкции но при попытке сделать набросок для ластичного переплетения нитью на 2-х фонтурах происходит заедание игл в муфте, иглы гнуться, при снятой муфте каретки отдельно работают нормально.


20 фев 2009, 23:01
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7597
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3229
Спасибо получено:
7447 раз в 4135 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Соединительная муфта на Toyota 858/506
Посмотрите в соседней теме. Мы уже разбирались с такой проблемой.

- Нужно проверить состояние прижимных планок, если поролон слежался, то иглы приподнимаются и застревают в нитеводе.
- Нужно в "мостике" осмотреть пластинки, они должны почти касаться челнока (почти под прямым углом).
- Хорошо установить ПИ и отрегулировать, т.к. при неправильной регулировке и настройке, не соблюдаются зазоры между игольницами и иглы тоже могут застревать.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


20 фев 2009, 23:45
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
Irena
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 09:22
Сообщений: 2
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Соединительная муфта на Toyota 858/506
Огромное спасибо!!! Заменили паролон (старый совсем рассыпался) и все заработало!!! Еще раз спасибо!!!! :D


21 фев 2009, 18:55
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 00:40
Сообщений: 4
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение помогите пожалуйста, возникла проблема....
Здравствуйте! очень надеюсь на совет знающих людей. Вчера пыталась установить вторую фонтуру к вязальной машинке тойота. Там есть соединительная муфта, в инструкции написано, что рычаг на этой муфте нужно выставлять в положение "0". При попытке переместить каретки в этом положении застревают иглы и переместить каретки невозможно даже при усилии. Если сделать рычаг в положение "S", то каретки перемещаются, но вяжет только верхняя каретка. Отдельно без муфты обе каретки перемещаются без проблем. Я эту муфту рассматривала, получается, что при вязании иглы нижней фонтуры проходят между двумя пластинами внутри муфты ( я не знаю, должны они туда попадать или нет, но вроде должны, потому что там нитка, как я поняла, цепляется). И получается, что в положении "S" зазор между пластинами большой и иглы спокойно там проходят, а в положении "0" очень маленький, и толщина иглы больше этого зазора. Я хотела их разогнуть чем нибудь, но боюсь, вдруг все таки иглы туда попадать не должны и нужно наоборот прижимать эти планки? или что с ними сделать чтобы вязало?


12 ноя 2009, 14:11
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7597
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3229
Спасибо получено:
7447 раз в 4135 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Соединительная муфта или нитевод для ДФ
Посмотри предыдущие топики...

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


12 ноя 2009, 14:38
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 00:40
Сообщений: 4
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Соединительная муфта или нитевод для ДФ
Я смотрела этот топик. Но мне кажется, моя проблема не в этом, т.к. пластины по внешнему виду не стертые. На всякий случай я муфту сфотографировала.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


12 ноя 2009, 15:30
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7597
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3229
Спасибо получено:
7447 раз в 4135 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Соединительная муфта или нитевод для ДФ
Иглы не должны никуда заходить, они скользят по вешней стороне поверхностей.

Обе пластины образуют угол и он попадает между выдвигающимися иглами. Если посмотреть сбоку (можно без нитевода), то иглы ПИ и ЗИ встречаются под определенным углом. Непосредственно челнок и горизонтальная пластина в нитеводе как раз вписываются в это угол.

Нужно еще осмотреть прижимные планки, т.к. у Тойоты они обе с поролоном ( и на ЗИ, и на ПИ). Износ поролона очень влияет на траекторию движения игл, что в свою очередь может отразится в застревании игл. Знаю точно, что при износе прижимной планки на ЗИ, иглы цепляются за горизонтальную пластинку. Иной раз так, что откалывали кусочек металла с края.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


12 ноя 2009, 16:32
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 00:40
Сообщений: 4
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Соединительная муфта или нитевод для ДФ
Спасибо, возможно это действительно из-за поролона, посмотрела, там он стертый. Буду пробовать его заменять.


12 ноя 2009, 18:01
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:03
Сообщений: 27
Откуда: Schweiz
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Проблемы при вязании на двух игольницах TOYOTA
:-( :-( Добрый день
Я купила Вязальную машину TOYOTA KS 901 с двойной TOYOTA KR 501.
Машина в очень хорошем состоянии. Все принадлежности в наличии. Видно, что на ней практически не вязали. Основную игольницу я изучила подробно. На ней функиционирт все безупречно. Я перепробовала вязать уже все виды узоров. Чудесно, как в сказке!!!
Однако вязать на двух игольницах невозможно. Иглы заходят в муфту нитеводитель и застревают внутри. Я перепроверила все возможное много раз. Машина смонтирована верно и все рычаги и переключатели стоят верно, ка показано в описании. Главное я не поняла принцип работы этой муфты. Должны иглы заходить в внутрь её? Или они должны обходить «пластины» с снаружи? Помогите пожалуйста разобраться. Очень хочется вязать на двух игольницах.
Огромное спасибо зарание.
Оливия.
olivijal-ra@hotmail.com
:-( :-( :-(


28 фев 2010, 16:46
Профиль
Желанный Гость
Желанный Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:03
Сообщений: 27
Откуда: Schweiz
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Соединительная муфта или нитевод для ДФ
Здравствуйте!
Прочитала все, что касается муфты к вязальной машине тойота. Огромное спасибо.
Однако проблема у меня осталась. Пожалуйста помогите.
1.Поняла, что иглы должны скользить по внешней стороне поверхностей, не заходя в внутрь. Но по фотографиям не видно под каким углом должны располагаться пластины и какой величины должен быть зазор между ними. Я, грешным делом, пытаясь отладить работу машины, уже гнула эти планки так этак. И как теперь выставлять правильно не знаю. Но сама муфта абсолютно новая ни одной царапины, ни чего не стерто.
2.Поняла, что проблема может состоять в износе паралона в прижимных планках. Попытаюсь посмотреть его(хотя пока еще не знаю – как?). Но если он старый, чем можно его заменить.
Заранее Огромное спасибо.
Оливия.

_________________
Brother KH 970, KR 850, KA 8300, KRS 1000E, KHS 82OA, KA 8210, KH 270, KR 260, KA 2600, KRS 900.
Passap Е6000
KNITTAX AUTOMATIC II 002
Addi-Express


28 фев 2010, 18:05
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 21:56
Сообщений: 3
Откуда: украина
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Проблемы при вязании на двух игольницах TOYOTA
Добрый день! У меня TOYOTA KS 901-KR 501,осваиваю недавно. При вязании на двух фонтурах возникла проблема. Соединительная муфта выскальзывает из направляющей ластичной каретки. Тоесть сцепления двух кареток не получается! Помогите, пожалуйста, почему так происходит?


04 апр 2010, 22:52
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7597
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3229
Спасибо получено:
7447 раз в 4135 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Проблемы при вязании на двух игольницах TOYOTA
Нужно регулировать ПИ, точнее её снять и снова установить. Явно не выдержены зазоры между игольницами.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


04 апр 2010, 23:36
Профиль
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
Olivija-Ra
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 21:56
Сообщений: 3
Откуда: украина
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Проблемы при вязании на двух игольницах TOYOTA
Спасибо большое за совет! У меня не было нормального стола для установки машинки. Не хватило длинны стола, чтобы прикрепить вторую игольницу с обеих сторон, а оказалось это очень важно!!! Когда все сделала как положено все заработало!!! УРА!!!


20 апр 2010, 15:45
Профиль
Редкий Гость
Редкий Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 22:44
Сообщений: 3
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Проблемы при вязании на двух игольницах TOYOTA
Здравствуйте!!! Я новичок только купила тойоту 858-506. Одна игольница вяжет безупречно все перепробовала, но на двух ни как не получается: иглы застревают в муфте, ничего не могу понять. :scratch:


22 июл 2010, 18:52
Профиль
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:45
Сообщений: 7597
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 3229
Спасибо получено:
7447 раз в 4135 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Проблемы при вязании на двух игольницах TOYOTA
Людмила, посомтри соотв. соседнюю тему.. Мы там уже разбирали подобные вопросы и там есть фотки мостика.

- Возможно ПИ не совсем правильно установлена, Получился большой зазор между игольницами и иглы ПИ будут цеплять мостик.

- Или в мостике пластинки "разошлись" и их нужно немного поджать.

Попробуйте без нитки провести каретки по иглам и при этом слегка нажмите на ПИ в сторону ЗИ (нижний край тянем на себя, верхний - прижимаем к ЗИ). Если все пойдет нормально, то нужно еще подрегулировать ПИ, если цепляется, то смотрите мостик.

_________________
Silver Reed 840/60+KS, SR 860/860+DK8, SR 270/70, SR 155/155, SR LK150, Brother 940+AG, TOYOTA 858/506, Ладога-1, Нева-2; Hague; Pfaff Creative Vision, Janome 350E; CoverPro1 ..голова и руки


Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение


22 июл 2010, 19:59
Профиль
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:17
Сообщений: 260
Cпасибо сказано: 85
Спасибо получено:
122 раз в 66 сообщениях
Cпасибо сказано
Сообщение Re: Проблемы при вязании на двух игольницах TOYOTA
:flag:, Девочки и мальчики, спасите - помогите, ничего не пойму что произошло, иглы стали застревать в челноке, при просмотре в просвет сбоку нитевода вижу, что язычки игл не откидываются назад к пяточкам и встают на пути нитевода, что делать?
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Нат@лья писал(а):
Оксана, планку прижимную смотрите. Если поролон отработан, иглы будут упираться в мост.
Паралон новый. Уже и не знаю, что еще проверить? Всем спасибо, я нашла в чем причина.
Нюсенька писал(а):
Новый поролон тоже может слежаться. сбоку гляньте на иглы - они должны плотно лежать на самОй игольнице, без зазора.


20 сен 2010, 15:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler adult friend finder
счетчик посещений