Текущее время: 28 май 2018, 12:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

О машинной вышивке.. 
Автор Сообщение
Редкий Гость
Редкий Гость

Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение О машинной вышивке..
Я новичок в вышивании, если точно, ещё даже нет машинки. Муж очень загорелся вышивалкой Happy 12 иголок, а что то её боюсь.Посмотрела ваш альбом, класс, оптимизма добавилось.Живу в маленьком городе и боюсь бизнес не пойдёт, но хочу пробовать.Что нибудь слышали про эти машинки?Меня больше работа с программой напрягает, хотя на компьютере работаю лет 7, может и разберусь. Добавьте оптимизма!

09 окт 2008, 11:57
Администратор
Администратор

Cпасибо сказано: 3192
Спасибо получено:
7326 раз в 4068 сообщениях
Очков репутации: 959

Cпасибо сказано
Сообщение Re: Работы ЛЁЛИ
Оптимизма?!.. Да сколько угодно...

Двенадцати игольная НАРРУ - это уже солидно, даже слов нет... Здорово такую иметь, а освоить... все постепенно встанет на место и ничего страшного или супер сложного в этом нет, и программы не страшные.. во всем можно разобраться, да и живем в одном пространстве, всегда можно что-то спросить и помогут...

P.S. У меня машинка бытовая простая и то... Каждое изделие - это просто ЧУДО... Тоже хочу сделать кружева.. может вазочку, может корзиночку для первого раза... А насмотришься всякой красоты, так руки и чешутся что-то подобное сотворить... аж зудит..

Мой АЛЬБОМ
ГАЛЕРЕЯ - вышивка машинная, вышивка ручная, гильоширование
Изображение

09 окт 2008, 16:57
За это сообщение пользователю Masterica "Спасибо" сказали:
Анютины Глазки
Редкий Гость
Редкий Гость

Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 0

Cпасибо сказано
Сообщение Re: Работы ЛЁЛИ