Текущее время: 10 дек 2018, 17:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Переход от резинки к основному полотну на ЗИ. 
Автор Сообщение
Администратор
Администратор

Cпасибо сказано: 3229
Спасибо получено:
7447 раз в 4135 сообщениях
Очков репутации: 962

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Переход от резинки к основному полотну на ЗИ.
СветланаК писал(а):
Здравствуйте, Татьяна! У меня Silver Reed 840/60. Я новичок и у меня возникла проблема. После того как я закончила вязать двойную резинку, и перекинула петли на заднюю фонтуру, я не могу провязать первый ряд. Каретку клинит. Помогите пожалуйста советом!

Давайте разбираться... :scratch:

Набрали петли на двух фонтурах и вяжем резинку и тут, нужно сразу продумать, какую выбрать, как мы будем её заканчивать и переходить на основное полотно.
Если мы запланировали основное полотна вязать на одной фонтуре, то лучше всего использовать резинку на основе 1х1 (сдвиг на Р), т.е. резинки 1х1, 2х2, 3х3, 2х3 и т.п. (как вяжем на спицах).

Если основное полотно выполняется на двух фонтурах, то лучше выбирать промышленный вариант резинок, т.е. 2х2 в варианте 2х1 (сдвиг на Н).

Но тут еще стоит учитывать и толщину основной пряжи. Если в работе средняя-толстая нить, то резинка 1х1 (на Р) - это самое то, а вот если пряжа тонкая, то такая резинка получается рыхлой и приходится или поддирать более плотную плотность вязания, или выполнять промышленную резинку (2х1 на Н).

Обычно мы подбираем для резинки показатель плотности на -2 ед. от основной. Например, если основное полотно вяжем на 6, то резинку не более 4/4, а иногда и меньше...

Теперь, что касается перехода на основное полотно, то тут тоже несколько ньюансов..

1. Если разница между основной плотностью и резинкой более 2 ед, то стоит последние 2 ряда резинки связать чуть реже (+1 ед).